Сообщение отредактировал Olza: 29 Ноябрь 2015 - 09:09

#1
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 02:52
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 03:03
Вот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/Можешь написать в личку, у меня такое же авто... Могу подсказать, на что смотреть при покупке... И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика.... Плюсы, минусы, отличия и прочее... Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
Сообщение отредактировал zombik: 27 Ноябрь 2015 - 05:34
#3
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 03:04
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 03:06
Отъездил 3 года на Е60 xDrive никаких нареканий и ремонтов по приводу. Масло в раздатке не менял.
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 04:28
Не открыл твою страницу, тебя можно найти так где? Вк напримерВот мой бортовик, про надежность смотри там, расписано https://www.drive2.r...bmw/1346572/...Можешь написать в личку, у меня такое же авто... Могу подсказать, на что смотреть при покупке... И как правильно эксплуатировать и обслуживать Иксовика.... Плюсы, минусы, отличия и прочее... Вот еще чувак играется с полным приводом читай бортовик https://www.drive2.ru/r/bmw/762916/
#6
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 04:34
думал НадёШность будет только в названии темы, ан нет) и в описании тоже)

А по теме - очень надешная система, в ней же 4 полуоси, а не 2.
#7
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 05:34
Не открыл твою страницу, тебя можно найти так где? Вк например
https://www.drive2.ru/r/bmw/1346572/Исправил
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 11:58
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:07
Сегодня покатался на иксовике 530Xi резина зима! Выехали в количестве 5 человек в салоне, после 8и утра к 10 утра были в Старинках (район Мяделя)... Рассказывать, что дорога была не чищена думаю не стоит ... Ехали по такой каше, что пипец особенно при перезде из колеи, четко, машину сносит... при этом всем, почти всю дорогу ползли 80-90.... Сработку системы антибукса на панели не видел ни разу. Если честно, то как по мне (человеку у которого до этого были только моно-приводные машины, причем все передне-приводные) чувства достаточно неприятные и даже порой пугающие ... машинку не крутило и особо не болтало, но дискомфорт я ощущал однозначно... Принцип работы полного привода я так и не понял, а точнее не ощутил ... для меня она была просто заднеприводной .... Возможно, надо погонять по закрытому автодрому, дабы понять все прелести, так как на не почищенной дороге я очковал откровенно.... На обратном пути, уже была колея голого асфальта ... на ней было поприятнее ... опять таки, при попытке выехать из нее, автомобиль очень неприятно начинает сносить....Вопрос к народу: отключать ли DTC или оставлять включенной... И что конкретно она отключает?
Сообщение отредактировал zombik: 29 Ноябрь 2015 - 11:08
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 01:07
Расскажу свое мнение по поводу XI. У меня 525 мотор с полным приводом. Год уже катаю. Да, снежной зимы прошлой не было, и познать все прелести секаса с машиной не смог, но грязь все-равно находил и с успехом справлялся. Первое впечатление - очень значительная потеря динамики по сравнению с моно приводом. Раздатка в штатке работает - 30 перед/70 зад. Хотя говорят, что 530 веселее идет. Следующий факт - более предсказуема.
Свой первый снег и гололед я поймал в Польше. НУ что я могу сказать - имел полный привод+шипованую Хаку 7. Сразу очковал двавить большее 70 (до этого были 39-ки), потом, пару раз выйдя на обгон, понял, что при вхождении в колею снеговую, мне более комфортно и я не держу руль как последний раз, а стал держать как бабу за сиську (с чувством, толком, расстановкой ) . Ёе не кидало и спокойно заводило обратно, т.е. чувство контроля над ситуацией позволило приноровиться и более спокойно катить. В последствии, споймав еще пару-тройку раз снег, я понял - Зер гуууддд!
Взял у бати мерса W210 и как следствие, привыкнув к БМВ, на первом же повороте, я уже входил бочком (стыдно было аш пистец) и я с акуевшими, как у бешеного таракана глазами, включил режим "инвалида".
Вчера пошел первый нормальный снег и словил меня в Мозыре, там норм подсыпало. Сразу очковал ехать больше 70, т.к. "Первый пошел!!!" я не хотел быть, и еще отметиться на онлайнере с громким заголовком про "ОПЯТЬ БМВ", собрав многочисленную публики с попкорном и семками. По итогу, подгребая к Минску, уверенно шел 90-100.
Проблем с раздаткой нет, вот сейчас поеду масло менять. Да и не слышал про проблемы с ними. Веди ИКСы катают и и не слыхававал я проблем с ними.
Честно, машина специфична очень, по мне конечно - я бы сменил только на дизель с полным приводом, расход меня детка доведет до инфаркта. Хотя, если не катаешь больше 20-ти в год, а не как я - по 40-50, то не сильно парит.
п.с. минусом считаю ШИПОВАНУЮ резину. Только без них. У нас все-таки галоледа больше чем снеговых дорог. Считаю сей факт своей ошибкой и больше не повторю ее.
Сообщение отредактировал Gebels: 30 Ноябрь 2015 - 01:11
#11
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:39
езжу чуть больше года на 530xi, на шиповке зимой это нечто. Вот пару дней назад выпал в Минске снег и я на кольце Банголора уже испытывал по снегу входит в поворот как вкопанная, по ремонту пока не сталкивался но и не планирую. По поводу тяги ну не сказал бы что хуже заднеприводной, прыжок с места за счёт полного привода хороший, на 98м вообще отлично, а кто хочет летать вам 335i ))) Удачи тебе в покупке)
#12
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 08:27
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет...не меньше 15ти
Сообщение отредактировал Gulfstream: 01 Декабрь 2015 - 08:32
#13
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 09:55
Сообщение отредактировал Pit: 01 Декабрь 2015 - 09:57
#14
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:30
#15
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:50
Главное чтоб машина не труп была, тогда можно и брать) ну и мотор 3.0 жрать норм будет...не меньше 15ти
ну не сказал бы что много, трасса на круизе 110кмч 7-.7.5, город при обычной езде без срывов на светофоре 13-14, это норма для её денамики