раньше было 306 рублей за два года от 1,5 до 2т, а ща будет 245 руб со скидкой за опт.
ну хз.
да ничего не изменилось
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 08:15
раньше было 306 рублей за два года от 1,5 до 2т, а ща будет 245 руб со скидкой за опт.
ну хз.
да ничего не изменилось
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:08
кто ездил в незалежную без ТО -- пропускают?
Отправлено 10 Январь 2020 - 07:54
Для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении больше не нужна медицинская справка о состоянии здоровья. Такая информация размещена на сайте "Белтехосмотра", сообщает БЕЛТА.
Из перечня документов, предоставляемых гражданином (если транспортное средство зарегистрировано на физлицо), также исключено разрешение органа связи на право использования радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств - при их наличии на транспортном средстве.
Для транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, упразднен специальный сокращенный срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в 6 месяцев. Срок действия разрешения определяется в общем порядке (1 или 2 года).
В перечень документов, которые водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ включено разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Документ (сертификат) о прохождении гостехосмотра из указанного перечня исключен.
Изменения внесены в соответствии с указом №492 от 30 декабря 2019 года и действуют с 2 января 2020 года.
Отправлено 10 Январь 2020 - 03:43
Отправлено 11 Январь 2020 - 09:49
Отправлено 11 Январь 2020 - 10:04
что-то там с наклейкой уже мутят. Дескать наклейка и есть "Разрешение на участие..."А можно ссылку на оригинал? У нас НА вступают в силу минимум через 10 дней.
Отправлено 13 Январь 2020 - 08:28
Отправлено 13 Январь 2020 - 12:36
Отправлено 01 Февраль 2020 - 05:06
Каждое третье авто в Беларуси ездит без техосмотра
Несмотря на меры ГАИ, количество автомобилей, проходящих техосмотр, с каждым годом уменьшается.
По данным «Белтехосмотра», в 2019-ом за талон приехало только каждое третье авто. Соответственно, две трети автомобилей ездят по улицам Беларуси без техосмотра, отмечают в сюжете программы "Объектив" belsat.eu
Только каждое третье авто в Беларуси ездит с техосмотром. Количество водителей, которые проходят техосмотр, снижается уже шестой год подряд.
Отправлено 03 Февраль 2020 - 10:07
Каждое третье авто в Беларуси ездит без техосмотра
Несмотря на меры ГАИ, количество автомобилей, проходящих техосмотр, с каждым годом уменьшается.По данным «Белтехосмотра», в 2019-ом за талон приехало только каждое третье авто. Соответственно, две трети автомобилей ездят по улицам Беларуси без техосмотра, отмечают в сюжете программы "Объектив" belsat.eu
Только каждое третье авто в Беларуси ездит с техосмотром. Количество водителей, которые проходят техосмотр, снижается уже шестой год подряд.
У них что-то большой разброс в статистике. То 25% без ТО, то половина, то каждое третье (65 % без ТО). Наверное методика подсчета пока не совершенна
Отправлено 17 Декабрь 2020 - 04:58
В Беларуси с 1 января предлагается отменить госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, вместо нее будет транспортный налог, размер которого будет ниже госпошлины. Это предусмотрено проектом Налогового кодекса на 2021 год, сообщил сегодня первый заместитель министра финансов Дмитрий Кийко на расширенном заседании Палаты представителей по бюджету и финансам, передает корреспондент БЕЛТА.
Предполагается, что с 1 января 2021 года госпошлина будет отменена, что позволит решить проблему увязки ее уплаты с прохождением технического осмотра. Вместо госпошлины предусматривается установление транспортного налога в отношении организаций и физических лиц.
Ставки налога в сравнении с действующими ставками госпошлины могут снизиться в среднем на 25% для физических лиц и 15% для организаций.
Налог будет взиматься за год исходя из физических параметров и фактического времени владения транспортным средством.
Предусмотрена более глубокая дифференциация ставок для физических лиц в отношении легковых автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу от 1,5 до 2,5 т путем применения шага 250 вместо 500 кг. Это более равномерно увеличивает ставки налога с ростом массы автомобиля - то есть для отдельных категорий произойдет дополнительное снижение платежа.
Годовая сумма налога по так называемым народным автомобилям (масса 1-1,5 т) в среднем составит около Br60-80 в год.
Отправлено 25 Февраль 2021 - 04:12
ГАИ о «письмах счастья» за техосмотр: в ближайшей перспективе это невозможно
В ГАИ Гродненской области прокомментировали информацию о том, что с 1 марта владельцы автомобилей, на которые не выдан допуск к участию в дорожном движении (т.е. с непройденным техническим осмотром), будут получать «письма счастья» с камер, работающих в автоматическом режиме.
Если коротко: нет, с 1 марта таких писем ожидать не стоит.
— Разъясняем, что с 1 марта, действительно, вступают в силу изменения в кодексы и открывается лишь правовая возможность привлечения к ответственности не только за нарушения скоростных режимов и правил парковки камерами, работающими в автоматическом режиме, но и за другие нарушения, такие как проезд на красный сигнал светофора, несоблюдение рядности, а также эксплуатация автомобиля, не допущенного к участию в дорожном движении, — сообщили в Госавтоинспекции.
— Однако с технической точки зрения в ближайшей перспективе это невозможно, более того, на сегодняшний день Госавтоинспекцией вопрос оперативной реализации таких возможностей не ставится.
Отправлено 26 Август 2021 - 01:35
«Белтехосмотр» упростил процедуру проверки срока действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, сделав возможным осуществление данной операции через свой сайт. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
На сайте «Белтехосмотра» появилась специальная поисковая форма, которая находится в разделе «Главная/Услуги/Проверка срока действия разрешения на допуск».
Для того чтобы проверить информация о сроке действия разрешения на допуск авто к движению, достаточно просто ввести регистрационный знак транспортного средства. После этого этого вам будет отображена марка/модель транспортного средства, а также дата окончания действия разрешения включительно. Персональные данные физлица (владельца) не показываются.
Уточняется, что данные обновляются ежедневно по рабочим дням и актуальны только на момент получения результатов.
Напомним, госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства в Беларуси была отменена с 1 января 2021 года. Вместо нее ввели транспортный налог. В 2021 году сума транспортного налога составит около 58 млн рублей, а в следующем году, когда пойдет доплата до общеустановленной ставки, она вырастет в 3–4 раза.
Отправлено 30 Январь 2022 - 10:57
В феврале в Полоцком регионе станут функционировать камеры, фиксирующие нарушителей, не прошедших техосмотр. Об этом рассказывает телеканал «Звязда».
Между УП «Белтехосмотр» и СЗАО «Безопасные дороги» заключён договор, объясняет Вячеслав Завадский, ведущий инженер филиала унитарного предприятия в Витебской области. Примерно с 15 февраля (в крайнем случае — с конца месяца) будут устанавливаться камеры, которые станут отмечать именно отсутствие ТО. При этом необязательно превышать скорость: приборы ориентированы на транспортные средства, в отношении которых не выдано разрешение на допуск к участию в дорожном движении.
Регистрационные знаки попавших в объектив авто будут сверяться с базой «Белтехосмотра». При непройденном ТО в первый раз выносится предупреждение. Но если машина повторно попалась в течение календарного дня, владельца ожидает уже штраф.
Кроме того, камеры будут не стационарными, а мобильными. Их планируют устанавливать на различных участках проезжей части.
Напомним, согласно ст. 18.11 КоАП размер штрафа за отсутствие разрешения на допуск к участию в дорожном движении составляет до 3 БВ для собственника авто — физлица и до 10 БВ — для владельца-юрлица.
Отправлено 04 Апрель 2022 - 09:15
В конце января этого года "Белтехосмотр" в Витебской области анонсировал работу мобильных камер, которые способны в автоматическом режиме вычислять авто без техосмотра на дорогах.
Ведущий инженер филиала УП "Белтехосмотр" в Витебской области Вячеслав Завадский рассказывал, что "где-то с 15 февраля, в крайнем случае в конце февраля в Полоцком районе начнут работу камеры, фиксирующие в автоматическом режиме авто без техосмотра на дорогах".
По его словам, это не стационарные, а мобильные камеры. Чтобы выявить авто без разрешения на участие в дорожном движении, скорость превышать водителю будет не обязательно. "То есть идет транспортное средство, регистрационный знак сверяется с базой "Белтехосмотра" – и сразу же выносится наказание, на первый раз – предупреждение", – говорил ведущий инженер филиала УП "Белтехосмотр". По его словам, работа эта будет вестись в рамках договора между УП "Белтехосмотр" и "Безопасными дорогами".
С тех пор многие автолюбители задаются вопросом: что слышно с камерами, установлены они или нет? На дворе, заметим, сегодня уже апрель. Ответ на этот вопрос дал во время недавней "прямой линии" начальник ГУ ГАИ МВД Вадим Гаркун.
У него спросили: "Приносят ли эффект камеры, распознающие транспорт, собственники которого не прошли техосмотр?"
Ответ Вадима Гаркуна, который приводит газета МВД "На страже": "Подобные устройства используем давно и действительно видим положительную динамику со стороны автовладельцев, добросовестно предоставляющих свои машины для проведения диагностики. Поэтому планируем продолжать наращивать усилия в этом направлении.
К тому же изменения КоАП позволяют фиксировать в автоматическом режиме целый ряд, можно даже сказать, большинство административных правонарушений. В их числе игнорирование требований дорожной разметки, правил проезда перекрестков, маневрирования, остановки и стоянки, а также движение по полосе для общественного транспорта.
Однако кроме юридического существуют технический аспект вопроса. Требуется приобретение нового оборудования с соответствующим программным обеспечением, его сертификация на территории Беларуси, период опытной эксплуатации для полного понимания технического функционала, возможностей использования на том или ином участке и ресурсов для обработки информации.
В нашем распоряжении уже есть подобные комплексы. Ожидаем, что в ближайшее время компетентные органы примут решение о начале эксплуатации. Об этом заранее оповестим автовладельцев. Интенсивность их применения будет определяться исходя из ситуации на улично-дорожной сети..."
К слову, корреспондент Автобизнеса позвонил в витебский филиал "Белтехосмотра", чтобы узнать, на каком этапе находится вопрос с камерами в том же Полоцком районе. Там рассказали, что они работали в тестовом режиме, о дальнейших планах поcоветовали уточнить у руководства "Белтехосмотра".