Заплатил пошлину 204рубля жду техосмотра. Постоянно ездить и очковать что остановят ну его...
Слабак)
Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:06
Заплатил пошлину 204рубля жду техосмотра. Постоянно ездить и очковать что остановят ну его...
Слабак)
Отправлено 03 Июнь 2019 - 12:19
Отправлено 03 Июнь 2019 - 02:40
Заплатил пошлину 204рубля жду техосмотра. Постоянно ездить и очковать что остановят ну его...
А когда там должны включить в стоимость топлива? Вроде уже так хотят сделать....
Кто заплатил за два года - им будет совсем интересно...
Отправлено 03 Июнь 2019 - 02:51
Заплатил пошлину 204рубля жду техосмотра. Постоянно ездить и очковать что остановят ну его...
все правильно, реально напрягает, даже Зелло - ни музыку послушать, ничего. Ну и еще, ехать вечером никуда не хочется. Так то типа проскочу, а вот вечером - ты один на дороге.
Отправлено 03 Июнь 2019 - 03:22
Отправлено 03 Июнь 2019 - 04:39
Наклейку на лобовом оставлю старую. Посмотрим будут так же останавливать или по закону подлости год откатаюсь без остановок))
Не будут останавливать....
По-моему, они давно забили на эти наклейки.
До очередной массовой акции проверки.
Отправлено 07 Июнь 2019 - 11:20
Наклейку на лобовом оставлю старую. Посмотрим будут так же останавливать или по закону подлости год откатаюсь без остановок))
Я их вообще не клею (даже когда проходил то). Всем пофиг.
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 06:02
Министерство финансов готовит проект указа "О плате за пользование автомобильными дорогами и отдельными элементами улично-дорожной сети". Он предусматривает отвязку госпошлины от техосмотра и возможность платить по месяцам, сообщили БЕЛТА в Минфине.
В Минфине напомнили, что действующая система взимания госпошлины предусматривает необходимость ее уплаты за весь период действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (до наступления даты прохождения очередного государственного технического осмотра транспортного средства). Это вызывает нарекания со стороны отдельных граждан (пенсионеры, лица, эпизодически эксплуатирующие транспортные средства, в том числе мотоциклы, прицепы и др.), поскольку такой порядок не учитывает интенсивность (сезонность) использования дорог.
В этой связи Министерство финансов готовит проект указа "О плате за пользование автомобильными дорогами и отдельными элементами улично-дорожной сети". Он предусматривает отвязку уплаты госпошлины физлицами от прохождения техосмотра транспортных средств и ее взимание в виде платы за участие транспортных средств в дорожном движении.
Плата будет вноситься гражданами по заявительному принципу исходя из планируемого периода участия транспортного средства в дорожном движении.
Так, если гражданин не будет эксплуатировать транспортное средство (например, в зимний период), то плата вноситься не будет, а гражданами, круглогодично использующими транспортные средства, к ставкам платы будет применяться понижающий коэффициент 0,8 (при единовременном ее внесении за 12 и более месяцев подряд).
Таким образом, размер месячной платы за легковой автомобиль в зависимости от разрешенной максимальной массы транспортного средства будет составлять от 0,25 до 0,91 базовой величины (сейчас 1 БВ - Br25,5).
Для удобства физлиц плата будет вноситься через систему ЕРИП в круглосуточном режиме (7/24/365), а также через кассы банков и отделения почтовой связи до начала участия транспортного средства в дорожном движении либо не позднее последнего числа месяца, в котором оно участвовало в дорожном движении.
В Минфине также обратили внимание, что госпошлина, уплаченная за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении до вступления в силу указа, будет засчитываться в счет платы до истечения срока действия указанного разрешения.
Введение в действие нового порядка предусматривается не ранее 1 января 2020 года.
Как сообщал БЕЛТА министр финансов Максим Ермолович, рассматривались две концепции оплаты дорожного сбора - с возможностью оплаты по месяцам или включения в стоимость топлива. "Концепция правительства заключалась в сохранении схемы уплаты этого сбора за доступ к дорожной инфраструктуре. По нашей задумке, человек может выбирать, на какой срок он покупает право использования дорожной сети - на месяц, два, на год. Право выбора планировалось предоставить самому человеку", - пояснял Максим Ермолович. При обсуждении появился альтернативный вариант дорожного сбора - включение его в стоимость автомобильного топлива.
Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 10:42
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 04:39
кто в курсе: если ехать в эстонию через россию, эстонцы спрашивают то?
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 04:29
кто в курсе: если ехать в эстонию через россию, эстонцы спрашивают то?
да, спустя минут 30 после того как прошел границу )))
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 11:33
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 10:25
Минфин предлагает нижний порог дорожного сбора для легковушек - около 6 рублей в месяц.
Министерство финансов продолжает, как сообщает БелТА, готовить указ по новой схеме уплаты дорожного сбора.
Как и предлагалось ранее, нижний порог сбора для легковых авто физлиц, скорее всего, будет равен 0,25 базовой величины в месяц. На данный момент это 6 рублей 38 копеек. Верхний порог ранее назывался в размере 0,92 базовой. Сейчас озвучено 0,91, то есть около 23 рублей.
Минфин заверяет, что сбор все-таки будет отвязан от гостехосмотра. Обещается учесть и сезонный фактор. Ранее, например, на это жаловались мотоциклисты, которым невыгодно платить за весь год. Однако из заявления министерства пока непонятно, будет ли для мототранспорта понижающий коэффициент. Пока он предлагается в размере 0,8 только для тех, кто сразу внес оплату за 12 и более месяцев. Мотосезон, как известно, длится меньше, а значит, скидки не будет. В любом случае, вероятнее всего, для физлиц сбор будет не таким весомым, как для юрлиц.
В проекте указа, который ранее публиковался для обсуждения, размер сбора предлагался такой.
ДЛЯ ФИЗЛИЦ
Легковой автомобиль, имеющий разрешенную максимальную массу:
не более 1,5 тонны — 0,25 базовой;
более 1,5, но не свыше2 тонн — 0,5;
более 2, но не свыше 3 тонн — 0,67;
более 3 тонн — 0,92 (по новому варианту — 0,91).
Прицеп-караван — 0,17.
Мотоцикл — 0,17.
ДЛЯ ИП И ЮРЛИЦ
Легковой автомобиль, имеющий разрешенную максимальную массу:
не более 1 тонны — 5,6 базовых;
более 1, но не свыше 2 тонн — 7,2;
более 2, но не свыше 3 тонн — 8,8;
более 3 тонн — 11,2.
Прицеп-караван — 4,0.
Грузовой автомобиль, грузопассажирский автомобиль, за исключением седельного тягача, имеющие разрешенную максимальную массу:
не более 2,5 тонны — 9,6;
более 2,5, но не свыше 3,5 тонны — 13,6;
более 3,5, но не свыше 12 тонн — 17,6;
более 12 тонн — 20.
Седельный тягач — 16.
Мотоцикл — 2,4.
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 10:37
Отправлено 01 Октябрь 2019 - 05:14
раньше было 306 рублей за два года от 1,5 до 2т, а ща будет 245 руб со скидкой за опт.
ну хз.