Уважаемые форумчане!
Посмотрите, пожалуйста, видео:
Цепь ГРМ при шевелении её через горловину является подвижной. Растянута? Необходима замена? Характерное дизельное тарахтение также присутствует.
Буду очень благодарен за советы.
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 01:12
Уважаемые форумчане!
Посмотрите, пожалуйста, видео:
Цепь ГРМ при шевелении её через горловину является подвижной. Растянута? Необходима замена? Характерное дизельное тарахтение также присутствует.
Буду очень благодарен за советы.
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 03:26
я менял натяжитель цепи. был звук от 1500-2100 оборотов. после замены натяжителя звук пропал. а цепь на незаведённом моторе болталась. по идее на компе показывает зоны допуска растяжения цепи при работающем двигателе.
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 05:53
Натяжитель цепи я тоже поменял, но звук не пропал, со временем только усиливается. Звук именно в этом диапазоне: 1500-2100 оборотов. Компьютерная диагностика вообще никаких ошибок не показывает. Видимо нужно разбирать, смотреть состояние башмака, успокоителя. Возможно что-то с приводом масляного насоса, там тоже маленькая цепь есть...
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 06:04
в дорестайле пластмассовый успокоитель короткий и если цепь растягивается то может перескочить. в рестайле успокоитель удлинили. у меня после замены натяжителя шум пропал. на диагностике должны быть метки зажигания не скажу точно чего но мне мастер показывал красная желтая зелёная зоны. советовал менять цепь -у меня в жёлтой зоне были. но не шумела
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 06:12
У меня как раз дорестайл. Буду наверное менять весь комплект: цепь, башмак, успокоитель. Только что посоветуете ставить оригинал или есть комплекты Febi, Swag. Разница в цене с оригиналом есть, но не сильно большая.
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 06:53
на российском форуме почитайте. там советуют от рейстала ставить. в любом случае на 100 тысяч хватит даже если и не оригинал.