Проблема может быть в двух пинах коричневого и красного проводов, которые визуально могут быть нормальными.
ДОСЛОВНО:
Разъем находится сразу сзади заднего редуктора. Проблема в двух ПИНах коричневого и красного проводов. После их замены проблема исчезает. Визуально там практически ничего не увидеть - там не будет пригоревших контактов в нашем понимании - обугленный или почерневший металл. Площадь соприкасающихся контактов - это еле заметные черные точки (по одной)на каждом их них, что и является пригоранием. А так, контакт будет блестящий и сверкающий, но именно в этих точках идет потеря напряжения, а коричневый и красный провода являются питающими систему ручного тормоза. В результате, постоянно выскакивает ошибка ручника. Как выразился опытный автоэлектрик : "Косяк БМВ".
Сообщение отредактировал mojo: 10 Декабрь 2014 - 03:30