Перейти к содержимому



Фотография

Троит, пердит, стреляет, глохнет м52.

м52в20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 08:19

Всем привет. Устал я воевать, и причем безуспешно воевать с 6 числа с моим двигом, уже не знаю что делать, перепробовал много чего. Прошу совета.

значит все по порядку. Все началось с такого неприятного момента, еще перед новым годом, после двух дневной стоянки, пришел повернул ключ, автос завелся и через пару сек заглох, маслал маслал, не помогло, залило свечи. Выкрутил свечи, прочистил, закрутил, все завелось без проблем, дал под хвост на кольце, все отлично,все прошло...

Ездил я так до 6 числа уже нового года, в праздники при сильных морозах заводилась без проблем. И вот 6 числа еду с работы, заскочил по делам, оставил на пол часа, пришел, завел выехал на светофоре заглох, завел и началась свистопляска, троит пердит стреляет провалы тяги обороты не держит норовит заглохнуть, выхлоп бензом штырит, коптит, расход большой. Кое как доплелся до гаража, с разгона залетел в гараж. Все. Тут началось разного рода маневры. Сделал две диагностики ничего не показало,ошибок нет, одна диагностика показала включение одной лямбды позднее другой, подкинул другую лямбду, нет результата, отключил обе лямбды - ничего. Подкидывал расходомер(отключал расходомер), датчик колена, новые свечи, ничего, свечи сразу начинает заливать, выкручиваешь свечи, то все сухие но полностью закопченные, то парочка залитых и закопченные. Проверили давление в рампе 3.4 бара примерно. Проверяли на подсос воздуха, обрызгали весь впускной коллектор эфиром, обороты не изменились. Проверял все трубки шланги вакуумные на коллектор, затыкал пробками, ничего не меняется. Снял квкг, я его не так давно менял, разобрал его, мембрана в норме, слегка деформировалась по краям, малса на стенках нет. Компрессия в норме (12-12.6), акумм новый, поменял пару наконечников свечных, были трещины. Думаю еще датчик распреда подкину. Еще один диагност сказал что может быть катушки, т.к. неисправные катухи диагностика не покажет. 

Люди куда копать? что смотреть? Подскажите. Е36 М52В20, 95 г. 



#2 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 11 Январь 2016 - 08:33

У меня похожая свистопляска была, но у меня 4.4. Думал квкг, поменял но не в нем дело оказалось. Было масло в перемешку с водой в фишке датчика на колено, продул чуть помогло. Скинул клеммы с акума на час и все поехало. В чем проблема была хз

#3 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 08:43

У меня похожая свистопляска была, но у меня 4.4. Думал квкг, поменял но не в нем дело оказалось. Было масло в перемешку с водой в фишке датчика на колено, продул чуть помогло. Скинул клеммы с акума на час и все поехало. В чем проблема была хз

Скидывание клеммы , конечно не помогло. Фишки все смотрел, единственно на  фишке датчика хх были провода с лопнувшей изоляцией , все сделал, поставил на место. 



#4 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:00

Еслиб катушки, то только одна. Не реально чтоб 2 и больше сразу накрылись. Я за подсос воздуза

#5 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:09

Еслиб катушки, то только одна. Не реально чтоб 2 и больше сразу накрылись. Я за подсос воздуза

больше похоже на сбои зажигания или подсос, но как его искать?, прокладки все на впуске менялись не так давно, патрубок от дросселя к расходомеру новый, патрубок к усилителю тормозов скидывал с впуска, затыкал пальцем , ничего...



#6 Paulus_GTR

Paulus_GTR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 320i E36
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:25

У меня похожее когда холодный двиг на холостых минуту-другую подержу.На след. день завожу,а машину трясет,бенз из трубы,плавают обороты и глохнет.Долго не мог понять что за ерунда,потом понял что нагар на свечах.Думаю у тебя проблема с зажиганием

#7 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:29

Датчик коленвала менялся на новый?



#8 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:31

У меня похожее когда холодный двиг на холостых минуту-другую подержу.На след. день завожу,а машину трясет,бенз из трубы,плавают обороты и глохнет.Долго не мог понять что за ерунда,потом понял что нагар на свечах.Думаю у тебя проблема с зажиганием

За зажигание отвечает датчик колена и распреда, если я правильно понимаю, диагностика должна была показать неисправность последних. У меня как то умер датчик распреда, было все норм, тяга ток вялая и форсы стрикали, но двиг работал ровно...



#9 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 09:41

Датчик коленвала менялся на новый?

нет, подкидывался б/у, ошибок по нему не при первой не при второй диагностике не было.



#10 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 11 Январь 2016 - 11:57

нет, подкидывался б/у, ошибок по нему не при первой не при второй диагностике не было.

Все ваши симптому похожи на него. Б/у датчик коленвала ставить нельзя. Только если провода в идеале, а не как на картинке

0793e1c6976e.jpg

Сорри за качество, первая попавшаяся в интернете...



#11 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:11

Я понял о чем ты, этот момент исключается т.к. в датчике который подкидывал провода были заменены на новые.



#12 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2016 - 02:57

какие еще идеи будут, куда копать?



#13 mosmax

mosmax

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E36
  • XXX

Отправлено 12 Январь 2016 - 08:27

у меня были проблемы с катушкой из-за перегоревшего транзистора в мозгах. случай конечно редкий, но бывает и такое

для проверки достаточно вскрыть могз



#14 Paulus_GTR

Paulus_GTR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • 320i E36
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2016 - 08:40

За зажигание отвечает датчик колена и распреда, если я правильно понимаю, диагностика должна была показать неисправность последних. У меня как то умер датчик распреда, было все норм, тяга ток вялая и форсы стрикали, но двиг работал ровно...

я менял распр. и колен. датчики когда менял цепи грм,были "подгулявшие" проводки как на фотке.показывало ошибку,но машина работала ровно.



#15 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:28

у меня были проблемы с катушкой из-за перегоревшего транзистора в мозгах. случай конечно редкий, но бывает и такое

для проверки достаточно вскрыть могз

и как двиг работал с одной милой катушкой, просто я читал что типо если одна катушка накрывается, то остальные начинают неправильно работать.

в мозги пока не полезу, но учтем, спс.


я менял распр. и колен. датчики когда менял цепи грм,были "подгулявшие" проводки как на фотке.показывало ошибку,но машина работала ровно

ошибку било и распреда и колена датчиков? я тож свой датчик колена заменил по причине осыповшейся изоляции, но , как и у тебя проблем с двигом не было.


Сообщение отредактировал st0k: 12 Январь 2016 - 10:33





Яндекс.Метрика