расход вырос с 13л до 18л
#16
Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:01
#17 Guest_Царап_*
Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:09
#18
Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:39
#19
Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:53
может шланг какой дырявый, и идет подсос воздуха. на расход и на динамику нормально так влияет
а ны личной практике бывало такое? если можно поподробнее. делал ли диагностику? что она сказала? как обнаружили причину? на сколько упал расход? как полетел зверь?
я вот поражаюсь, каждый год, как только начинаются морозы, во всех форумах как грибы появляются ветки про увеличившийся расход ...странно даже
чуствуется сарказм и невнимательное прочтение темы. до морозов было еще больше месяца. если можно по делу что нибудь.
#20
Отправлено 02 Февраль 2007 - 11:09
так что еще хреново, научилась вот курить со мной напару пока я ее грею, плохо тоже на расходе сказываеццо.
я просто при таком наборе всего не вижу что еще так может портить настроение. если еще не жалко 15 бакцов, проверь характеристики на холостом, расходомер то ты явно не новый покупал? Ну и еще что можешь попробывать в плане вернуть резвость и расход - в каком состоянии твой фильтр угольный, в народе абсорбер. Не знаю что у тебя конкретно за зверь, но на 34-х он тоже присуствует на М50.
дело в том , чтго у меня М20 (паук). не могу сказать наверняка есть ли на этом точиле абсорбер, но мне сдается , что там чего то попроще. может я и ошибаюсь. надо глянуть. а вот по поводу 15 баксов я излагал уже. делал я диагностику и у умельца Кулибина и на СТО БОШ. последние просто нарадоваться не могли какая замечательная картинка на мониторе получается. Свиньи! не шарят ни хрена, и нет желания разобраться, а бабло тянут.
ну вот еще по поводу, что ,мол, туда сюда , на работу - с работы, покурил, прогрел....... и т.д.
не убедительно! ведь и 3 месяца назад я работал на той же работе и ездил по тому же маршруту, и не курил подолгу с утра. рекомендации, кстати , по этому поводу писаны не мной ,а бюргерами, и советуют они в путь дорожку как только стрелка температуры сдвинулась с места, но до полного прогрева не качать обороты выше 3000.
#21
Отправлено 02 Февраль 2007 - 11:30
ну низнаю... у меня летом при поездках на учебу и обратно (15 км в обе стороны) расход был 11,5 правда машину не грею, 15-20 сек и поехал, к новому году вырос до 12,2
во! похоже на правду и на нормальную работу движка! и прогрев по баварским рекомендациям!
а вот если хотите старый, но очень некислый анекдотец:
В.И.Чапаев и Петька спят в земляке на топчане. мир, покой, глубокий сон...
тут вдруг во сне Чапай начинает истерическим голосом вопить -"ЗАГИБАЙ, ЛЯ!!! ЗАГИБАЙ!!!!!!"
Петька подрывается и давай будить Чапая. Тот просыпается весь в холодном поту, дышит тяжело по сторонам косяки кидает... Ну , успокоился. петька спрашивает -"Чего случилось?" Чапай говорит- "Ну, Петька, и сон мне приснился!! Писец! Еду я на своем вороном коне по горам. Слева пропость бездонная, а справа скала отвесная, тропинка узкая, только конь мой и помещается. Тут навстречу появляется Илья Муромец. Во, засада! ну , никак не разминуться! одному погибать! Я выхватываю саблю и на него... А он мужик здоровый, меня в баранный рог скрутил, палец в задницу вставил и над пропостью свесил! А Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО СПОЛЗАЮ!!!!!"
#22
Отправлено 02 Февраль 2007 - 11:31
#23
Отправлено 02 Февраль 2007 - 11:54
#24
Отправлено 04 Февраль 2007 - 04:23
#25
Отправлено 04 Февраль 2007 - 08:05
#26
Отправлено 08 Февраль 2007 - 02:39
причины повышенного расхода (из общего):
1. не догревается двиг из-за постоянно открытого термостата/клапана, на нормальнолитражке проверяется временем прогрева до норм. температуры
2. сцут форсунки
3. забит катализатор
4. умерла или умерает лямбда
5. забит возд.фильтр
6. старые ВВ провода (большое сопротивление) или пропуски в зажигании (трамплер/бегунок+катушк(а/и))
7. голимый бенз
8. чудит ЭБУ
....и тд и тп
из-за забитого топливного рассход не увеличивается
мерси за проявленный интерес! а вот не подскажете ли как можно проверить лямду? читал , что с помощью ни то осцилогрофа ни то тестера? может стенд какой есть? и по поводу ЭБУ тот же вопрос. неужто все проверяется лишь методом покупки нового и замены? что то тут не так. и еще. может ли из-за глючной лямды на 5 литров вырасти расход? (тупление машины я, естественно, связываю с неправильной подачей топлива). а вот каты отсутствуют. провода в норме. а вот пропуски в зажигании... ишшо не известно. еще раз граце!
Можно съездить на клубный сервис - диагностика ДВС на ихнем аппарате 33,000 рублей.
Вариантов много Если лямбда накрывается - на холодную может глючить. Расходомер. Фильтр топливный давно менял - в мороз может замерзать если воды насобирал из топлива и т.п.
топливный фильтр поменял за 6 мес. 2 раза.
#27
Отправлено 08 Февраль 2007 - 02:41
#28
Отправлено 09 Февраль 2007 - 11:15
было такое. расход увеличился до 18л. летом.
вылечилось заменой датчика положения распредвала.
благодарю.
а как обнаружили? диагностика в таком случае бессильна? что пробовал до того как заменил датчик?
анекдот: - у меня дед охотник, очень смелый охотник. однажды пошел на охоту и подержал живого медведя за лапу. после этого руку не моет. ну, разве что, смажет да болтики поменяет...
#29
Отправлено 10 Февраль 2007 - 11:29
а как обнаружили? диагностика в таком случае бессильна? что пробовал до того как заменил датчик?
как раз таки диагностика. но вот вспомнил- что почему то сначала комп ошибку не выдал, а со второго раза показал, что есть 2 неисправности: указанный датчик и исчо что то (не помню). решили поменять датчик. помогло.
#30
Отправлено 10 Февраль 2007 - 01:06