расход вырос с 13л до 18л
#31
Отправлено 19 Февраль 2007 - 01:42
А аккумулятор в каком состоянии? Если, говоришь, может в генераторе проблема, то проверь акк. , т.к. ток непосредственно он дает, а генератор его плохо может заряжать. Если есть подозрения такие, можешь подъехать на ул. Ботаническую 9, там фирма аккумуляторная, они бесплатно диагностируют и, если надо, на зарядку ставят тоже бесплатно, конечно, подменкой снабдят.
[/quot
огромное спасибо, да вот на Ботаническую далековато, я то из Чернигова. Посоветовали электрика, может он разберется. генератор чудит или еще чего. кстати, ни у кого не возникало проблем с ЭБУ? а то уже и такие предположения есть. да вот как эти вещи проверяются? я уже спрашивал, но комментарии отсутствуют. не может такого быть, что бы все методом тыка. а вот на счет аккумулятора я не совсем понял. питание то во время езды идет от генератора, как может подсевший, к примеру, аккумулятор повлиять на расход?
#32
Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:21
#33
Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:54
#34
Отправлено 26 Февраль 2007 - 05:30
#35
Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:03
А как насчет подклинивания тормозов?...
Кстати да, влияет.
#36
Отправлено 01 Март 2007 - 10:54
А как насчет подклинивания тормозов?...
[/quote
тормоза в норме. всвязи с длительным отсутствием в городе приходится отложить на пару недель решение этой проблемы. кстати , если действительно аккумулятор такая важная цаца то придется менять, т.к. энтот за 4-5 дней без движухи сдыхает. пракда для начала хочу выкосить сигнализацию, возможно очумелые ручки чего то не то сделали, прут потери. гляну. а вот трещина, правда не сквозная, но все таки, в шланге от расходомера обнаружил. буду испытывать. это не шубу в трусы запихивать. нужно разобраться.
#37
Отправлено 01 Март 2007 - 10:59
Общие варианты для систем Мотроник:
Датчики:
1. Расхода воздуха.
2. Температуры воздуха
3. Температуры охлаждающей жидкости
4. Положения дроссельной заслонки
5. Положения колен- и распред- валов
6. Идентификации цилиндра
7. датчик кислорода
кстати, если не исправен датчик детонации, то угол зажигания будет задан базовый, а не оптимальный.
Кроме этого, возможны варианты типа порванного шланга около расходомера, забитого фильтра воздушного, неисправного регулятора давления, поддерживающего бОльшее чем нужно, льющих форсунок..
Еще есть такая штука, как клапан рециркуляции после адсорбера. Шланг как раз в район расходомера подходит..http://www.saftcar.ru/
А уж в "мозги" лезть в последнюю очередь.
блин.толково. распечатаю и пойду к мастеру , пусть всё по порядку проверяет. пока до знака "минус" не докопаемся.
#38
Отправлено 02 Март 2007 - 12:44
#39
Отправлено 04 Март 2007 - 03:00
#40 Guest_tyubic_*
Отправлено 05 Март 2007 - 11:50
+1а еще есть зимой такая фихня, как пройденное расстояние
например если Кунак тыркается только на работу и обратно с утра и вечером в пробках и расстояние до работы у него около 10 км, то я не удивлюся что на его 523iA расход будет под 20 литров на 100 км, тем более если он с утра и с вечера еще несколько минуток прогревает иё
До работы 4 км... расход ровно 20 л на е36 320i... Не грею...На работу когда приезжаю, то до нормальной температуры поднимается при t = +5'C и выше... если ниже, то не успевает прогреться...
Совершенно по этому поводу не парюсь, потому что если в рабочее время катаюсь, то расход падает до 13,3 л.
#41
Отправлено 06 Март 2007 - 12:50
#42
Отправлено 06 Март 2007 - 01:00
тоже самое, у меня 1.8, так при расстоянии в 4,5 км до работы расход получается 13,5, а если кататься на прогретой машине по городу то 10-10,5. Так что расстояние очень сильно влияет на расход+1
До работы 4 км... расход ровно 20 л на е36 320i... Не грею...На работу когда приезжаю, то до нормальной температуры поднимается при t = +5'C и выше... если ниже, то не успевает прогреться...
Совершенно по этому поводу не парюсь, потому что если в рабочее время катаюсь, то расход падает до 13,3 л.
#43
Отправлено 06 Март 2007 - 04:19
#44
Отправлено 07 Март 2007 - 01:43
#45
Отправлено 07 Март 2007 - 01:48