Перейти к содержимому



Фотография

расход вырос с 13л до 18л


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#31 cthujq

cthujq

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2007 - 01:42

[quote name='PitStop' date='Feb 10 2007, 13:06 ' post='197677']
А аккумулятор в каком состоянии? Если, говоришь, может в генераторе проблема, то проверь акк. , т.к. ток непосредственно он дает, а генератор его плохо может заряжать. Если есть подозрения такие, можешь подъехать на ул. Ботаническую 9, там фирма аккумуляторная, они бесплатно диагностируют и, если надо, на зарядку ставят тоже бесплатно, конечно, подменкой снабдят.
[/quot

огромное спасибо, да вот на Ботаническую далековато, я то из Чернигова. Посоветовали электрика, может он разберется. генератор чудит или еще чего. кстати, ни у кого не возникало проблем с ЭБУ? а то уже и такие предположения есть. да вот как эти вещи проверяются? я уже спрашивал, но комментарии отсутствуют. не может такого быть, что бы все методом тыка. а вот на счет аккумулятора я не совсем понял. питание то во время езды идет от генератора, как может подсевший, к примеру, аккумулятор повлиять на расход?

#32 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2007 - 10:21

Общие варианты для систем Мотроник: Датчики: 1. Расхода воздуха. 2. Температуры воздуха 3. Температуры охлаждающей жидкости 4. Положения дроссельной заслонки 5. Положения колен- и распред- валов 6. Идентификации цилиндра 7. датчик кислорода кстати, если не исправен датчик детонации, то угол зажигания будет задан базовый, а не оптимальный. Кроме этого, возможны варианты типа порванного шланга около расходомера, забитого фильтра воздушного, неисправного регулятора давления, поддерживающего бОльшее чем нужно, льющих форсунок.. Еще есть такая штука, как клапан рециркуляции после адсорбера. Шланг как раз в район расходомера подходит.. А уж в "мозги" лезть в последнюю очередь.

#33 PitStop

PitStop

    fuck the crisis

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 140 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:54

Питание как раз таки всегда идет от аккумулятора, а во время движения осуществляется его подзарядка паралельно! Я тоже раньше заблуждался и недооценивал важность аккума во время движения!

#34 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 05:30

А как насчет подклинивания тормозов?...

#35 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2007 - 08:03

А как насчет подклинивания тормозов?...


Кстати да, влияет.

#36 cthujq

cthujq

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 10:54

[quote name='NovIce' date='Feb 26 2007, 17:30 ' post='201241']
А как насчет подклинивания тормозов?...
[/quote

тормоза в норме. всвязи с длительным отсутствием в городе приходится отложить на пару недель решение этой проблемы. кстати , если действительно аккумулятор такая важная цаца то придется менять, т.к. энтот за 4-5 дней без движухи сдыхает. пракда для начала хочу выкосить сигнализацию, возможно очумелые ручки чего то не то сделали, прут потери. гляну. а вот трещина, правда не сквозная, но все таки, в шланге от расходомера обнаружил. буду испытывать. это не шубу в трусы запихивать. нужно разобраться.

#37 cthujq

cthujq

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Март 2007 - 10:59

Общие варианты для систем Мотроник:
Датчики:
1. Расхода воздуха.
2. Температуры воздуха
3. Температуры охлаждающей жидкости
4. Положения дроссельной заслонки
5. Положения колен- и распред- валов
6. Идентификации цилиндра
7. датчик кислорода

кстати, если не исправен датчик детонации, то угол зажигания будет задан базовый, а не оптимальный.

Кроме этого, возможны варианты типа порванного шланга около расходомера, забитого фильтра воздушного, неисправного регулятора давления, поддерживающего бОльшее чем нужно, льющих форсунок..
Еще есть такая штука, как клапан рециркуляции после адсорбера. Шланг как раз в район расходомера подходит..http://www.saftcar.ru/

А уж в "мозги" лезть в последнюю очередь.


блин.толково. распечатаю и пойду к мастеру , пусть всё по порядку проверяет. пока до знака "минус" не докопаемся.

#38 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 12:44

Ну не кисни,дружище-зимой нормуль большие расходы на зембин. была тройка 318 е36-зимой жрала литров под 13,шас 528 стала жрать под 20 по сравнению с осенью-13-14 Скоро весна!

#39 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 04 Март 2007 - 03:00

20 это просто... кхе-кхе... нимножко как бы много для 6 котлов... как 750 прям... тока там всего в 2 раза побольше

#40 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 05 Март 2007 - 11:50

а еще есть зимой такая фихня, как пройденное расстояние
например если Кунак тыркается только на работу и обратно с утра и вечером в пробках и расстояние до работы у него около 10 км, то я не удивлюся что на его 523iA расход будет под 20 литров на 100 км, тем более если он с утра и с вечера еще несколько минуток прогревает иё

+1

До работы 4 км... расход ровно 20 л на е36 320i... Не грею...На работу когда приезжаю, то до нормальной температуры поднимается при t = +5'C и выше... если ниже, то не успевает прогреться... :(

Совершенно по этому поводу не парюсь, потому что если в рабочее время катаюсь, то расход падает до 13,3 л.

#41 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 12:50

самое время создавать топики упал расход с 18л до 13

#42 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 01:00

+1

До работы 4 км... расход ровно 20 л на е36 320i... Не грею...На работу когда приезжаю, то до нормальной температуры поднимается при t = +5'C и выше... если ниже, то не успевает прогреться... :(

Совершенно по этому поводу не парюсь, потому что если в рабочее время катаюсь, то расход падает до 13,3 л.

тоже самое, у меня 1.8, так при расстоянии в 4,5 км до работы расход получается 13,5, а если кататься на прогретой машине по городу то 10-10,5. Так что расстояние очень сильно влияет на расход

#43 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 06 Март 2007 - 04:19

Человек же написал, что у него машина не тянет, не разгоняется, плюс большой расход.. А вы ему "аккумулятор, тормоза, весна, зима, пробки.." как должно клинить тормоза, чтобы машина вообще не разгонялась и при этом, чтобы клин был не заметен, какое ж должно быть напряжение на аккуме, чтоб .. Логичнее, что система питания/зажигания/управления двигателем (Если не поршневая, валы, клапаны).

#44 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 01:43

у меня правда 2х литровый мотор, но если расход увеличивается до 12-13литров, просто иду и меняю воздушный фильтр, сразу вовращается к 10ке, мне передыдущий владелец говорил что его лучше менять через каждые 5000, тогда проблем с расходом не будет...

#45 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 01:48

еще есть такая фишка на 39х как датчик расхода, или что то типа того, тоже предупреждали владельцы: если заметишь, что расход существенно растет - сразу на компьютер езжай, он вроде как сотку тянет, но мой еще вроде как работает)))




Яндекс.Метрика