Катушка 3-го циллиндра оказалась, сег заменил, все ок.Ingine Servis Soon вот такая ошибка сег загорелась, на холостых вибрация, обороты плавают, но не сильно, а вот в движении особенно на малых оборотах большая вибрация, я бы сказал даже биение, на больших оборотах все норм, понимаю, что надо на диагностику, поеду в понедельник, но мот у кого была схожая ситуация мотор N52 530i?
Сообщения об ошибках и вероятные причины
#196
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:53
#197
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 03:18
есть такая штука как диодный мост который может ипать мозг...акб не причём хоть убитый поставь прикури и поедь
согласен на все 100, такая же проблема была ... аку был на стадии умирания и перенапряг генератор / сплавило болт... из за того что постоянно работал на всю катушку!
вылечилось ремонтом генератора + замена аку.
советую срочно отдать в ремонт!
#198
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:54
согласен на все 100, такая же проблема была ... аку был на стадии умирания и перенапряг генератор / сплавило болт... из за того что постоянно работал на всю катушку!
вылечилось ремонтом генератора + замена аку.
советую срочно отдать в ремонт!
Уже забрал с ремонта. Какое то релле на гене просто перестало работать, денег потянуло пипец.
#199
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:35
сенни утром выскочила ошибка на понели Drive Control System - желтый треугольничег! подскажите мот кто-нить сталкивался что это за хрень и с чем ее едят!!!
заранее спасибо!!
Такая же фигня сегодня случилось. Завел, проехал где-то 20 км и загорелась ошибка, поездил по городу с ней-заглушил мотор, потом завел и она пропала)
#200
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:41
#201
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:37
"When DTC is active, DSC provides only limited system response up to a speed of approx. 70 km/h. Control intervention for stability-enhancement is reduced"
#202
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:09
+37529 6707095 Александр Минскошибка пропала сама собой. А телефон напишите. Спасибо.
#203
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 08:24
Сообщение отредактировал imen: 07 Декабрь 2011 - 11:53
так а где сообщение об ошибке? ветка о них.
#204
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:49
Всем привет! Такая проблема. Вчера заглохла машина. На панели жёлтый треугольник(DTC) и желтый круг. Часа через два завел все ОК. Поехал.
Сегодня утром завелась поработала 5 мин. и заглохла при этом выдало массу ошибок по двигателю и др. При рабочем двигателе напряжение в бортовой сети показывало от 14.8 до 15.3 В.(Смотрел в скрытом меню)
Диагностика показала:
480А Система сажевых фильтров
4671 Напряжение питания
5F74 DSC (система управления двигателем)
6E24 DSC (система управления двигателем)
6DCB DSC (система управления двигателем)
Вопрос - это гена умирает или кто?
Ну дизель, как бы не должен глохнуть из-за гены.
#205
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 07:14
Сняли генератор проверили на стенде, напряжение в норме, не скачет. Есть какие-нибудь мнения? А то в нашем городе Гомеле спецов нет вообще, а до Минска я с такой проблемой не доеду.Всем привет! Такая проблема. Вчера заглохла машина. На панели жёлтый треугольник(DTC) и желтый круг. Часа через два завел все ОК. Поехал.
Сегодня утром завелась поработала 5 мин. и заглохла при этом выдало массу ошибок по двигателю и др. При рабочем двигателе напряжение в бортовой сети показывало от 14.8 до 15.3 В.(Смотрел в скрытом меню)
Диагностика показала:
480А Система сажевых фильтров
4671 Напряжение питания
5F74 DSC (система управления двигателем)
6E24 DSC (система управления двигателем)
6DCB DSC (система управления двигателем)
Вопрос - это гена умирает или кто?
#206
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 07:00
Сняли генератор проверили на стенде, напряжение в норме, не скачет. Есть какие-нибудь мнения? А то в нашем городе Гомеле спецов нет вообще, а до Минска я с такой проблемой не доеду.
А я бы глянул болт в багажнике. Из за которого пожары случаются, мало ли что.
http://www.bmwclub.b..._1#entry1129197
#207
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:33
#208
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 05:06
#209
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:47
К сожалению это была не клемма. Через несколько дней симптомы повторились и с каждым днем все чаще. Менял реле регулятор не помогло. Пришлось поменять генератор. Машина поехала, ошибок нет - покаПокурив форум сам нашел проблему . Дурил датчик IBS на минусовой клемме аккумулятора. Отсоединил питание от датчика, глюки пропали напряжение 14.2-14.5 В.
#210
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 07:33
пиши чем закончитсяК сожалению это была не клемма. Через несколько дней симптомы повторились и с каждым днем все чаще. Менял реле регулятор не помогло. Пришлось поменять генератор. Машина поехала, ошибок нет - пока