К сожалению это была не клемма. Через несколько дней симптомы повторились и с каждым днем все чаще. Менял реле регулятор не помогло. Пришлось поменять генератор. Машина поехала, ошибок нет - пока 
И так поездив примерно две недели проблема вернулась. Нервы на пределе.

Глюки начинались утром, когда подмораживало. После прогрева вроде становилось все гуд. Попробывал на Б/У генератор поставить свое новое реле, т.к. на старом напряжение плавало от 13,5 до 14.5 В. Напряжение ровное 14.8, но машина стала глохнуть вообще. Плюнул на все, машину в гараж. Решил вернуть б/у генератор назад и когда ставили мой родной на место, почистили клеммы питания генератора. Там одна основная и вторая маленькая, ложаться одна на одну и прикручиваются гайкой. Все теперь работает. Думается просто окислились клеммы эти между собой и сколько раз ставили между ними не чистили

Всем удачи, надеюсь мой печальный опыт может кому пригодится.