Перейти к содержимому



Фотография

Сообщения об ошибках и вероятные причины

ошибка подсветки номера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 849

#256 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 26 Март 2012 - 08:44

Люди, помогите, расшифруйте ошибки.

DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12
EGS 5150 №78


После интенсивной езды постоянно висят в памяти.

Эта ошибка появляется постоянно EGS 5150

#257 djekvit

djekvit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 520i E60
  • Россия

Отправлено 27 Март 2012 - 11:26

Я тоже прошу помощи в расшифровке ошибок: 1. DME/DDE 229B №24 2. DME/DDE 273D №A2 3. DME/DDE 2738 №82 4. KBM A411 №61 5. KLIMA E714 №22

#258 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 31 Март 2012 - 03:16

Люди, помогите, расшифруйте ошибки.

DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12
EGS 5150 №78


После интенсивной езды постоянно висят в памяти.

Эта ошибка появляется постоянно EGS 5150


В общем сегодня порылся в своем авто компом сам.

DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12

Название ошибки: Engine-roughness regulator

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин

Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико

4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

Посоветуйте, что дальше делать?




EGS 5150 №78

Эта ошибка меня вообще удивила, ее название: message from Trailer modules is missing (Сообщение от прицепа модулей отсутствует) Прицепного никогда там и небыло.......

#259 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 31 Март 2012 - 07:20

Название ошибки: Engine-roughness regulator

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1



Регулятор давления топлива может быть виноватым???

#260 bmwzapad

bmwzapad

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e30
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:07

Звоните: +375 29 1767767, +375 29 2767767 Решим любые вопросы по ошибкам, да и вообще по электрике

#261 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:32

Регулятор давления топлива может быть виноватым???

он не при чем. регулировка плавности хода происходит путем коректировки количества топлива, впрыскиваемого каждой форсункой. т.е. регулятора плавности хода, как такового нет физически...

#262 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:05

Может кто сталкивался со следующей проблемой: Во время движения выскакивают предупреждения то об отключении Dynamic Drive (желтый знак машина со стрелочкой поперек кузова), то о неисправности Dynamic Drive (красный знак машина со стрелочкой поперек кузова). Иногда каждый день при каждой заводке и последующем движении, а иногда вообще неделю или две ничего не выскакивает. Обращался на Байернкрафт, там конечно сказали, что у них нет претензий к моему Dynamic Drive и что никаких ошибок в памяти не осталось. Вроде запускали какуюто программу которую надо делать после замены жидкости гидроусилителя и все. Уехал я от них и через какоето время опять начались проблемы. (Как к зубному идти так и зуб перестает болеть). Подключал к компу ошибки были в разное время разные и примерно следующие: 1. Превышение давления. 2. Не может адаптировать переднюю ось. (сейчас выскочила и постоянно горит знак с красной машиной). На заднем стабилизаторе есть подтеки жидкости, но я не думаю, что из-за этого могут возникать такие проблемы. Что делать дальше не знаю. Подскажите!

#263 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2012 - 03:35

у меня жидкости было мало, и на горке на разных поверхностях выскакивали ошибки

#264 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:20

у меня жидкости было мало, и на горке на разных поверхностях выскакивали ошибки

Ясно, а у меня с уровнем жидкости все в порядке и все равно косяки лезут.

#265 mopargroup

mopargroup

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 06:07

Люди помогите. В машине пропала тяга, точнее она то есть то ее нет. Т.е. можно завести машину и она нормально едет, а можно завести и она жутко тупит и не едет. Горит ошибка Increased Emissions. Сажевик уже вырезал пару дней назад - думал причина в нем. Приехал на диагностику на Либру-2000, но говорят ошибок нет. Единственное плохие показатели у 2-3 форсунки. Но я не думаю что из-за них она так может тупить.

#266 yurik891209

yurik891209

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E60
  • 2005 Беларусь

Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:44

Люди помогите. В машине пропала тяга, точнее она то есть то ее нет. Т.е. можно завести машину и она нормально едет, а можно завести и она жутко тупит и не едет. Горит ошибка Increased Emissions. Сажевик уже вырезал пару дней назад - думал причина в нем. Приехал на диагностику на Либру-2000, но говорят ошибок нет. Единственное плохие показатели у 2-3 форсунки. Но я не думаю что из-за них она так может тупить.

глянь патрубок интеркулера или турбины - может порван! И катализатор не мешало бы проверить!

#267 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:58

глянь патрубок интеркулера или турбины - может порван! И катализатор не мешало бы проверить!

+расходомер воздуха посмотреть.причина многих бед, бывает, кроется в нём.

#268 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 008 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 15 Май 2012 - 09:05

Решил промыть сег радиаторы кер поинтом, снаружи, было много листьев и прочей фигни, в итоге, завожу машину и загорается оранджевая надписить "инджин сервис сун", это как я понимаю чек инджен так называевый? мля из-за чего, под капот не лил, просто снаружи промыл и снизу маленько, вообщем, лучшее враг хорошего.

#269 ninja

ninja

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • BMW e60 530i
  • vitebsk

Отправлено 22 Май 2012 - 11:29

выкинуло ошибку на айдрайве после 10 минут работы на холостых что фуел памп "нихт арбайтен", выключил зажигание, включил через пару минут все вродебы нормально, доехал до дома, работала ровно не колбасило машину , работала конечно не совсем ровно обороты чуточку плавали. вечерком притащил бук включил инпу и стал следить за насосом. давление было в норме, но после 10 минут работы на холостых насос взвыл показания по давлению зашкалили и через минутку может меньше бортовой комп выкинул ошибку всю ту же фуел памп "нихт арбайтен" и матор в судорогах заглох. больше не заводился, сегодня с утра таже история. вечером капаться начал нет напряжения на топлевный насос. на предохранителях оно есть а до насоса не доходит. толи блок управление навернулся ттоли релюха какая кто в курсе помогите. и еще ща прописывает ошибку насоса что мол типа насос не закодирован. как такое может быть?? и как его собственно кодирнуть теперь??

#270 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Май 2012 - 05:49

на одной е60 выкидывало ошибку такую же из-за сигналки не родной, она блокировала насос (иногда глючила и машина не заводилась). Может у тебя сигналка стоит такая?




Яндекс.Метрика