Сообщения об ошибках и вероятные причины
#256
Отправлено 26 Март 2012 - 08:44
DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12
EGS 5150 №78
После интенсивной езды постоянно висят в памяти.
Эта ошибка появляется постоянно EGS 5150
#257
Отправлено 27 Март 2012 - 11:26
#258
Отправлено 31 Март 2012 - 03:16
Люди, помогите, расшифруйте ошибки.
DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12
EGS 5150 №78
После интенсивной езды постоянно висят в памяти.
Эта ошибка появляется постоянно EGS 5150
В общем сегодня порылся в своем авто компом сам.
DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12
Название ошибки: Engine-roughness regulator
Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня
Посоветуйте, что дальше делать?
EGS 5150 №78
Эта ошибка меня вообще удивила, ее название: message from Trailer modules is missing (Сообщение от прицепа модулей отсутствует) Прицепного никогда там и небыло.......
#259
Отправлено 31 Март 2012 - 07:20
Название ошибки: Engine-roughness regulator
Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор давления топлива может быть виноватым???
#260
Отправлено 10 Апрель 2012 - 09:07
#261
Отправлено 10 Апрель 2012 - 10:32
он не при чем. регулировка плавности хода происходит путем коректировки количества топлива, впрыскиваемого каждой форсункой. т.е. регулятора плавности хода, как такового нет физически...Регулятор давления топлива может быть виноватым???
#262
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:05
#263
Отправлено 11 Апрель 2012 - 03:35
#264
Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:20
Ясно, а у меня с уровнем жидкости все в порядке и все равно косяки лезут.у меня жидкости было мало, и на горке на разных поверхностях выскакивали ошибки
#265
Отправлено 26 Апрель 2012 - 06:07
#266
Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:44
глянь патрубок интеркулера или турбины - может порван! И катализатор не мешало бы проверить!Люди помогите. В машине пропала тяга, точнее она то есть то ее нет. Т.е. можно завести машину и она нормально едет, а можно завести и она жутко тупит и не едет. Горит ошибка Increased Emissions. Сажевик уже вырезал пару дней назад - думал причина в нем. Приехал на диагностику на Либру-2000, но говорят ошибок нет. Единственное плохие показатели у 2-3 форсунки. Но я не думаю что из-за них она так может тупить.
#267
Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:58
+расходомер воздуха посмотреть.причина многих бед, бывает, кроется в нём.глянь патрубок интеркулера или турбины - может порван! И катализатор не мешало бы проверить!
#268
Отправлено 15 Май 2012 - 09:05
#269
Отправлено 22 Май 2012 - 11:29
#270
Отправлено 23 Май 2012 - 05:49