устранение вроде как это замена колонки на новую...проблема с электронным замком блокировки руля
вроде бы все так, потом просто не заведется машина. И говорят что это из-за того что руль надо ставить ровно ( ну колёса прямо) , а не выкрученным .
Отправлено 05 Август 2016 - 05:19
устранение вроде как это замена колонки на новую...проблема с электронным замком блокировки руля
вроде бы все так, потом просто не заведется машина. И говорят что это из-за того что руль надо ставить ровно ( ну колёса прямо) , а не выкрученным .
Отправлено 05 Август 2016 - 06:29
вроде бы все так, потом просто не заведется машина. И говорят что это из-за того что руль надо ставить ровно ( ну колёса прямо) , а не выкрученным .
это понятно) чтобы потом проще было с эвакуатора съехать
Отправлено 06 Август 2016 - 12:43
up
Отправлено 07 Август 2016 - 04:04
так сейчас как сбросили счётчик проблема осталась?
после того как сбросили ошибку, две недели ездил все нормально.. потом выскочила вновь
Отправлено 08 Август 2016 - 11:54
Либо замена ELV, либо установка эмулятора, либо отрезать полностью. )))
Отправлено 19 Август 2016 - 11:57
Всем добрый вечер. случилась такая беда при движении или иногда просто стоишь выскакивает ошибка Transmission Fault! Drive modarately полез через инпу в акпп посмотреть ошибки а там CF07 Communikation Error/PT-CAN и еще S146Message from the SSFA is missing и еще дна S144Message from the CAS is missing. И еще море ошибок появляется в других блоках. Ребят может кто сталкивался помогите что делать куда капать?
Что то с каном.
Отправлено 19 Август 2016 - 12:29
я это понял, а что определить
Отправлено 19 Август 2016 - 06:34
я это понял, а что определить
Отправлено 20 Август 2016 - 11:06
Сообщение отредактировал Sserg: 21 Август 2016 - 08:41
Отправлено 21 Август 2016 - 09:07
Подскажите. Е60, 2005 года. Отключается круиз- контроль после 100км/ч. И не важно включен он или нет. Как только разгоняется 100 км/ч появляется сообщение на экране что он отключен. Заглушил-завёл и опять работает.....пока не разгонишься до 100 Ошибок никаких нет. Куда копать? Где искать ?
Отправлено 21 Август 2016 - 09:17
не знаю...чем они (ремонтники) смотрятЧем смотрели???
Отправлено 21 Август 2016 - 10:35
не знаю...чем они (ремонтники) смотрят
Отправлено 21 Август 2016 - 12:00
если это первый раз и поездки короткие то надо попробовать зарядить аккум, ну и машину лучше ставит так чтобы нагрузки на замок не былоЭто не может быть связано с дохлой АКБ?
Отправлено 31 Август 2016 - 12:49
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблемка. Как-то пару раз потух монитор, запрыгали стрелки вверх-вниз, сразу повыскакивали ошибки Battery terminals check (типа проверьте клеммы аккумулятора), Flat Tyre Monitor failure с нарисованной жёлтой шиной и воскл.знаком (что-то наверное отказало в системе контроля шин). Были ещё какие-то ошибки.
Полез в первую очередь смотреть плюсовой провод под багажник. Он оказался в очень плохом состоянии (клемма почти рассыпалась). Купил хороший провод, вскрыл, проверил, поставил. Сегодня повторилась опять вся эта картина (прыгание стрелок, потух монитор). Опять ошибка по клеммам аккумулятора и системе контроля шин. Заглушил, завёл и поехал. Комп не подключал. Зарядка по 9-му тесту 14-14,2. Иногда на холостых падает до 13,5 кратковременно при сбросе газа. Минусовую клемму снимал с аккумулятора много раз, плюсовую ни разу. Аккумулятор ещё вроде родной, машине 10 лет, у меня 5 лет.
Что может быть за беда?
Сообщение отредактировал roman e60: 31 Август 2016 - 12:52
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 12:23
Спасибо, господа специалисты!