да сам понимаю что не поможет...может блок климата
Нет
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 07:30
да сам понимаю что не поможет...может блок климата
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:05
В 39ке было похожее. Помогла чистка блока климата и замена вентилятора, который стоит в блоке климата.Нет
Сообщение отредактировал Sserg: 20 Декабрь 2016 - 11:07
Отправлено 04 Январь 2017 - 08:43
Отправлено 06 Январь 2017 - 02:11
нашел причину ? Что было с печкой ?доброго время суток!есть проблема, ПОМОГИТЕ !!!!:
bmw e61xd при езде на трассе дует холодный воздух с печки.
(100 км/ч 1600 оборотов на тахометре 6 передача) , как только даешь газ, либо понижаешь передачу-сразу начинает дуть теплый воздух!!!!
в городском цикле прохлады в салоне не наблюдается, на холостых оборотох тоже тепло, это все происходит на трассе!!!
еще факты: термостаты рабочие!!!(в подменю борт комп. температура охл. жидкости держиться в диапозоне 88-94 градуса)
вебаста рабочая(гудит, греет все как надо)
клапана печки 64116906652 поменяны (новые оригинал)
переключающий клапан 64126911797, я так понимаю его еще в народе называют рецеркулиционый насос, (жужит, вибрирует) есть предпосылки что это он, но поподать на 200$ не хочеться
компьютерная диагностика сделана-ошибок по климе , насосам нет!!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!
Отправлено 06 Январь 2017 - 02:17
Отправлено 06 Январь 2017 - 06:37
Всем привет. Подскажите что случилось?
525 D, 2007г. 197 л.с.
Сегодня с утра не завелась в -19 градусов.
В 17:00 привезли новый аккумулятор. Быстренько перекинул, завелась с "пол тыка".
Стоит работает на холостых. Я пока в это время "кишки" в багажнике собираю на место.
10 мин поработала и внезапно заглохла. Пробую завести - стартер крутит 10 секунд, и ничего.
Достал ключ, вставил, пробую снова - завелась. Поработала 2 мин. и заглохла.
пишет: Engine fault. Reduced power.
Куда бежать?
Отправлено 07 Январь 2017 - 12:00
Народ, если что то спрашиваете то и пишите пожалуйста (после устранения ) что было причиной в вашем случае. Информация всегда пригодится.
Отправлено 07 Январь 2017 - 12:47
Всем привет. Подскажите что случилось?
525 D, 2007г. 197 л.с.
Сегодня с утра не завелась в -19 градусов.
В 17:00 привезли новый аккумулятор. Быстренько перекинул, завелась с "пол тыка".
Стоит работает на холостых. Я пока в это время "кишки" в багажнике собираю на место.
10 мин поработала и внезапно заглохла. Пробую завести - стартер крутит 10 секунд, и ничего.
Достал ключ, вставил, пробую снова - завелась. Поработала 2 мин. и заглохла.
пишет: Engine fault. Reduced power.
Куда бежать?
У многих в мороз такая бяка, саляру прихватило скорее всего, перед морозами смешал пополам зимнюю с арктикой, вроде все ок, заводится и ездит
Отправлено 07 Январь 2017 - 02:43
Всем привет. Подскажите что случилось?
525 D, 2007г. 197 л.с.
Сегодня с утра не завелась в -19 градусов.
В 17:00 привезли новый аккумулятор. Быстренько перекинул, завелась с "пол тыка".
Стоит работает на холостых. Я пока в это время "кишки" в багажнике собираю на место.
10 мин поработала и внезапно заглохла. Пробую завести - стартер крутит 10 секунд, и ничего.
Достал ключ, вставил, пробую снова - завелась. Поработала 2 мин. и заглохла.
пишет: Engine fault. Reduced power.
Куда бежать?
99.9% из-за нашей солярки очень хорошей.
Отправлено 07 Январь 2017 - 05:23
99.9% из-за нашей солярки очень хорошей.
То есть, сбросить ошибки и будет ОК ?
Отправлено 07 Январь 2017 - 06:54
да я думаю она и так заведется, просто должно чучуть потеплеть. Я глянул пару видео когда в -30 заводится n47/m57 с полу тыка без вебаст даже. А у нас уже при -19 все кирдык , тока стартер маслает.
з.ы теплая подземка/гараж тоже поможет. я свой n47 ещё вчера в-19 завел, но со второго раза тяжело было.
Сообщение отредактировал stoyn: 07 Январь 2017 - 06:57
Отправлено 08 Январь 2017 - 08:19
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:40
Всем. пирвет. В общем стал счастливым обладателем Е60 (525д. 2008гв). и есть вопрос.
С утра после морозной ночи на панели загараются ошибки - абс, антипробуксовки и давления в шинах.
После того, как доехал до нужной точки (машинка, естественно прогрелась), заглушил, через 10 минут обратно завел - все пропало...
машинка заводиться с полтыка и в -20 ...
И сколько машинку надо греть? на более старой Е60 у товарища был индикатор на тахометре ... у меня его нет ... просто грею минут 5-10 примерно и еду (как и Х5 4.4, но там-то бензин, вроде быстрее грется должен)...
Отправлено 11 Январь 2017 - 02:00
Отправлено 11 Январь 2017 - 02:16
Всем. пирвет. В общем стал счастливым обладателем Е60 (525д. 2008гв). и есть вопрос.
С утра после морозной ночи на панели загараются ошибки - абс, антипробуксовки и давления в шинах.
После того, как доехал до нужной точки (машинка, естественно прогрелась), заглушил, через 10 минут обратно завел - все пропало...
машинка заводиться с полтыка и в -20 ...
И сколько машинку надо греть? на более старой Е60 у товарища был индикатор на тахометре ... у меня его нет ... просто грею минут 5-10 примерно и еду (как и Х5 4.4, но там-то бензин, вроде быстрее грется должен)...
все нормально - это из-за мороза , есть куча видосов на ютубе в мароз у многих вся гирлянда загорается.
В скрытом меню можно глянуть ( 7 тест) температуру ОЖ.
Сообщение отредактировал stoyn: 11 Январь 2017 - 02:17