Месяца 2 назад тоже начала моргать зёленая лампочка в положении автоматического света,в следствии чего перестал поворачиватсья адаптивный ксенон.Поехал на бмвшное сто,заменили один из "моторчиков" адаптивных фар и всё заработало и перестало мигать.Cornering lights failure, все работат только мигает автомат света при включении и выдает ошибку, подскажите что делать
Сообщения об ошибках и вероятные причины
#121
Отправлено 20 Август 2011 - 03:03
#122
Отправлено 22 Август 2011 - 01:56
огромное спасибо!очень благодарна за вашу информацию,если -бы подсказали как удалить ошибку по давлению в шинах была-бы очень благодарна шины проверили,давление проверили,датчики исправны,ошибка после пробития и замены колеса не исчезла,помогите в Орше никто незнает в Минск долековатополное описание ошибок с русским переводом.
#124
Отправлено 22 Август 2011 - 09:54
#125
Отправлено 24 Август 2011 - 08:26
Проблема такова.
Полез в сторону бардачка посмотреть предохранители.
Начал выдергивать по порядку, большие тоже снял поставил, проверил, все хорошо, закрыл крышку.
Выехал в город, бах!
Выскочила ошибка:
Temperature too
high. Drive
moderately to allow
the engine to cool
down. If the fault
recurs, have the
problem checked
by BMW Serv
Посмотрел по приборке, заглушив предворительно, показало 122 градуса. Вентилятор при этом работал.
Значек загорелся желтым цветом.
Перевел ошибку, говорит:
Слишком высокая
температура. Дайте
двигателю остыть,
двигаясь в умеренном
темпе. При повторном
перегреве обратитесь на
СТОА BMW.
После этой процедуры дал остыть до 90 градусов, завел снова, те же яйки вид збоку.
Снял клему, все тоже самое температура растет больше 100-110-115-120. У меня всегда была до 100, максимум 101.
Короче снял опять клему, уже на 1час, проверил температуру, все то же самое.
Посему вопрос у знающих, что может быть, может я не правильно втыркнул предохранитель, или еще что.
Может у кого есть схема, или скиньте кто фото блока ваших предохранителей (кот. в бадачке).
Спасибо за ответы.
Прикрепленные файлы
#126
Отправлено 24 Август 2011 - 08:45
#127
Отправлено 24 Август 2011 - 09:00
#128
Отправлено 24 Август 2011 - 09:25
#129
Отправлено 24 Август 2011 - 10:05
#130
Отправлено 24 Август 2011 - 10:58
термостат электронный - бывает выходит из строя, рассказывали как америкосы пёрли с ошибкой по температуре движка и у датчиков пластмасса оплавленная становилась, как следствие цилиндры овальные, поршни элипсоидные и вперёд на капиталку
как термостат работает - сначала для быстрого нагрева по малому кругу, когда достигает определённой температуры открывается большой
по антифризу в бачке - скажу лишь точно что когда откручиваешь крышку на заглушенном после прогрева она должна быть немного присосана и откручивается с усилием
з.ы. нужен толковый диагност, он мигом разберётся в чём дело
Завтра попру на СТО. Сча еще проверил, темп. 105градусов идет холодный воздух на максимуме.
Как назло на Российском форуме на этих моторах недогрев, а у меня наоборот.
#131
Отправлено 24 Август 2011 - 11:53
#132
Отправлено 25 Август 2011 - 01:21
#133
Отправлено 25 Август 2011 - 08:26
Это хорошо если эл. часть.нет циркуляции по обратке 100% обрезало помпу или электрическая часть ее.
Позже отпишусь что к чему.
#135
Отправлено 25 Август 2011 - 06:25