Сообщения об ошибках и вероятные причины
#301
Отправлено 31 Июль 2012 - 07:42
#302
Отправлено 01 Август 2012 - 08:30
Вот что написано в мануале:Хелп. Под руками нет ничего. Загорелся желтым двигатель. Надпись increased emissions... Посмотрите кто-нибудь, чего она хочет? Заранее блогадарен.
Прикрепленные файлы
#303
Отправлено 01 Август 2012 - 09:47
СпасибоВот что написано в мануале:
#304
Отправлено 01 Август 2012 - 05:56
Прикрепленные файлы
#305
Отправлено 01 Август 2012 - 11:06
Где-то рядом было...Выскочила ошибка травмобезопасного закрытия окон (задняя левая дверь).
Подскажите, как самому можно ее инициализировать.
p.s. полностью открыл окно, а когда начал закрывать - выкинуло ошибку.
Заранее спасибо.
1 зажигание включить
2 опустить "больное" стекло в нижнее положение
3 на соответствующей двери нажать клавишу "стекло вниз" и удерживать от 15 до 20 сек (но не более 25 сек)
4 сразу перевести клавишу "стекло вверх" и подержать пока стекло не окажется в крайнем верхнем положении поерзав вниз-вверх
Вроде так...
#306
Отправлено 02 Август 2012 - 08:21
#307
Отправлено 02 Август 2012 - 09:27
#308
Отправлено 05 Август 2012 - 09:39
Прикрепленные файлы
#309
Отправлено 15 Август 2012 - 07:19
Прикрепленные файлы
#310
Отправлено 22 Август 2012 - 10:00
Вот моя история:
Автомобиль БМВ e60 530d 2004 года.
3 дня назад заменил масло (на Statoil 5W-40, LL-04) залил ровно 8 литров. Так же заменил датчик уровня Масла так как до этого еще зимой он стал выдавать ошибку: Oil level sensor fault!
И вот что у меня произошло:
Уже после часа езды по городу (работы двигателя) появилось сразу 2 ошибки: Engine oil level below minimum! и Engine oil level at minimum!
А после этого появилась и третья: "старая, добрая" Oil level sensor fault!
Смотрите фото. Сори за качество:
Я купил еще литр этого же масла (на Statoil 5W-40, LL-04) но сразу не стал заливать, так как пока я ходил за маслом ошибка пропала, но при дальнейшей езде снова появилась. Сутра в гараже на холодную уровень был чуть ниже середины и я добавил 200 мл. Сразу же ошибки никакой не было. Но опять во время езды появились те же самые ошибки: причем в той же последовательности сперва две про уровень, потом третья про датчик.
Я долил еще 150 мл. Но пока машина стояла, видимо масло стекало, но в процессе езды ошибки появлялись снова.
Сегодня с утра я сразу поехал в сервис по замени масла, они посмотрели мой уровень сказали, что он в норме, но решили долить еще 450мл. (Итого в двигатель добавили 800мл). Ребята на сервисе сказали, чтобы я катался, а когда загорится ошибка подъехал к ним. Как только ошибка появилась, я мигом поехал на сервис. Они подождали немного, пока стечет масло и померили уровень - он был на MAX. Они пришли к выводу, что глючит датчик. Но его только что заменили, тогда они сказали, что возможно это проводка. Мне тоже так показалось, потому что когда в двигатель залили масло последний раз, то первые 2 ошибки (Engine oil level below minimum! и Engine oil level at minimum!) уже не появлялись, а третья Oil level sensor fault!, постоянно загоралась не сразу, а моргала с разной интенсивность ;) то есть ошибка, то вообще ошибок нет. Но все равно закончилось тем, что в итоге загорелось сразу 3 ошибки (((
Сейчас буду встречаться с электриком. Позже отпишусь. Ребята подскажите, может кто уже лечил такую болячку? Может есть идеи, что делать?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Olza: 22 Август 2012 - 10:25
что за жонглирование тэгами?!
#311
Отправлено 28 Август 2012 - 01:38
#312
Отправлено 29 Август 2012 - 12:02
BMW ELV Won't Release - No Start, No Crank
Models affected:
– E90, E91, E92, E93 (3 Series) to September 2006 (with Manual Trans) and to 12/2006 (with Auto Trans)
– E60, E61 (5 Series) to March 2007
– E63, E64 (6 Series) to March 2007
The customer complains of a no-crank, no-start situation. The condition may be intermittent. The ELV (Electric Steering Lock) warning is shown in the Instrument Cluster.
Cause #1: The steering column is held against the steering lock because of torque from the steering gear. In such cases, a yellow check control warning (CC ID# 187) is shown in the instrument cluster, but no faults are stored.
Cause #2: Communication fault in the CAS (Car Access System) and ELV system network and/or battery low. The problem may cause the ELV warning to be displayed in yellow or red.
Correction:
Cause #1: Relieve the torque from the steering wheel and repeat the starting operation. No repairs are necessary (refer to the owner’s manual for more information).
Cause #2: In the case of a customer complaint, before connecting to the BMW Diagnosis System, duplicate the “no-crank” complaint.
For comfort access-equipped vehicles, rule out specific comfort access-related issues by inserting the remote key in the key holder.
Carry out a short test but do not delete the fault memory. Follow the relevant DIS test plans, using the latest DIS version through to completion.
If KL-15 cannot be switched on, start diagnostics by selecting the vehicle manually. Then follow the diagnostics path: Drive/Engine start/Comfort start/button to get into the test plan B6100_87CAS.
Additional troubleshooting tips:
– For CAS FC A111 (ELV voltage supply fault) due to low 15WUP signal voltage, refer to B61 07 06 (No crank, no start CAS FC A111).
– For basic troubleshooting, the system requires the following conditions for the starter to turn (engine crank):
1. There must be a valid key.
2. There must be no road speed.
3. The ELV must be unlocked (and the “unlocked and secured” telegram received by the CAS).
4. The ELV module must be de-energized by the CAS.
5. The start button must be pressed.
– Check that the key holder locks the key in position, and that the steering lock unlocks (an audible “clunk” can be heard when the key is inserted).
– Note 1: KL-15 is not released unless the steering is unlocked, and the CAS has received the “unlocked” telegram.
– Note 2: The ELV makes three attempts to unlock and a whirring sound can be heard at each attempt.
#313
Отправлено 29 Август 2012 - 04:40
у меня такая загоралась когда доставал реле 61.36-6 901 469 (у меня оно находится в багажнике справа). Написано, мол, "рулевое колесо заблокировано, повращайте для разблокировки". Причем в этот момент руль не заблокирован.у друга выскочила ошибка, что за она, подскажите?
фотография 12.JPG 105,44К 64 Количество загрузок:
p.s. в каталоге ошибок, не нашел...
типо сервотроник заблокировался?))
#314
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:36
Повышенное сопротивление цепи пиропатрона клеммы аварийного отключения. Вобщем смотри проводок который идет к пиропатрону , часто тупо глючит изза плохого контакта ))Кто может расшифровать?
#315
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 09:20
У меня так выскакивало, когда руль был выкручен до упора и я вставлял ключ и руль не мог разблокироваться.у друга выскочила ошибка, что за она, подскажите?
фотография 12.JPG 105,44К 64 Количество загрузок:
p.s. в каталоге ошибок, не нашел...
типо сервотроник заблокировался?))