Пиктограммы такие?
Сообщения об ошибках и вероятные причины
#421
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:19
Пиктограммы такие?
#422
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:11
Всем привет. Так как все-таки обнулить " Brake pads"? Колодки поменял. Сначала горел сервис желтым. Полез обнулять. В итоге горит красным и выкинуло на минус 15 000 км. Ветку прочитал. Ответа не нашел. Спасибо.
#423
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:01
Отсоедини датчик,а потом снова подкинь и попробуй заново скинуть,если не получится-в путь за новым датчиком
#424
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:15
Датчик износа колодок? Он у меня подъелся но я его не менял. Если из-за него на минус 15 000 км вылетает так я их сразу поменяю. Тем более автос на яме стоит....
#425
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:18
так чего вы хотите со старым датчиком?Меняете колодки,меняете датчик-сбрасываете и получаете счастье.Датчик износа колодок? Он у меня подъелся но я его не менял. Если из-за него на минус 15 000 км вылетает так я их сразу поменяю. Тем более автос на яме стоит....
#426
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:20
Датчик износа колодок? Он у меня подъелся но я его не менял. Если из-за него на минус 15 000 км вылетает так я их сразу поменяю. Тем более автос на яме стоит....
если "подъелся", то менять однозначно, а так тема баян баянистый, пока поиск на форуме xерово работает читай тут
http://forum.b-m-w.r...-dlya-vseh-bmw/
http://e60club.ru/fo...php?f=36&t=4005
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=197140
#427
Отправлено 03 Январь 2014 - 01:30
Всем спасибо на днях поменяю. Отпишусь может кому пригодится....
#428
Отправлено 04 Январь 2014 - 09:16
Поменял датчики и со второго раза обнулилось т.е стало на 40 000.
так чего вы хотите со старым датчиком?Меняете колодки,меняете датчик-сбрасываете и получаете счастье
#429
Отправлено 12 Январь 2014 - 03:26
Всем привет. Е60, 3.0 дизель,2006 год. На 4,5 - 5.000 оборотах выскакивает ошибка "полузаполненный краник". Если же давить дальше - автоматически заглушается двигатель.
#430
Отправлено 12 Январь 2014 - 06:28
Всем привет. Е60, 3.0 дизель,2006 год. На 4,5 - 5.000 оборотах выскакивает ошибка "полузаполненный краник". Если же давить дальше - автоматически заглушается двигатель.
Engine fault! Reduced power выдает на экране. В переводе "Повреждение двигателя!Падение мощности"И вот разъяснение:Двигатель не развивает полную мощность. Ведите автомобиль сдержанно.В чем может быть проблема? Или мне поможет только осмотр на СТО?
Компьютерная диагностика должна внести ясность!
#431
Отправлено 26 Январь 2014 - 09:18
#432
Отправлено 26 Январь 2014 - 09:27
Не, не в этом дело. Это означает, что заводите с открытой дверью и горит в салоне свет просто. Ну, у меня так ) Дизель?
#433
Отправлено 26 Январь 2014 - 09:44
#434
Отправлено 28 Январь 2014 - 03:09
Full engine power no longer available. Drive moderately.
Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Двигатель не развивает полную мощность. Ведите автомобиль сдержанно.
Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Авто заглушить - завести всё ОК.
е60 535i 2008г.
ЗЫ. Одна выхлопная труба с заслонкой, может заслонка клинит?
#435
Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:14
Доброго времени суток!
БМВ 530хd, 03/2007, АКПП, пробег 300 тыс.
Вчера приключилась беда. Утром часов в 9 завелся и через 5 мин поехал. Через 15 мин езды по городу заходя в правый поворот вылетели 2 ошибки (4х4 system and DSC failed! и DBC failure! Drive moderately!) и двигатель перестал реагировать на педаль. Постоял минуту и снова поехал, периодически педаль аксел. проваливалась. Через 1 км машина заглохла на ходу. Появились еще 2 ошибки: Start assistant inactivi! и Increased emissions! Затянули на станцию и поменяли топливный фильтр, так несколько раз еще заводился, машина душилась и глохла. Думал что фильтр забился всякой всячиной. Завожусь в боксе - ошибок нету. Выезжаю из бокса и через несколько мин машина глохнет без ошибок. Завожусь - 3 мин - глохнет. Вылетают все те же ошибки. Еле доехал до дома, 3 раза глох в движении. Благо ехать 800 м. Сегодня утром пришел к машине. Включаю зажигание - вылетает Increased emissions! . Завожусь - вылетаю все те же 4 ошибки ошибки. Машина через несколько мин глохнет.
На станции прочитали компом, показало 2 ошибки:
4671 Напряжение питания датчиков.
51А8 Сигнал САИ блока. Сигнал дроссельной заслонки.
В достоверности чтения компьютером сомневаюсь. Но все же.
Кто-нить сталкивался с такой проблемой???
Есть ли у нас в Минске "мобильный доктор" ? а то машину по сервисам на эвакуаторе и на сцепке не натаскаюсь.