Добрый вечер, как сбросить сервис по замене передних колодок, вручную не сбрасывает, выкидывает на значение -15000км.
Сообщения об ошибках и вероятные причины
#766
Отправлено 05 Август 2018 - 08:37
#767
Отправлено 05 Август 2018 - 08:40
#768
Отправлено 09 Август 2018 - 04:05
Товарищи, помогите решить задачу. 2006 год Н52Б30 USA 258 сил
Ниже будет прикреплен список ошибок.
1. По первой ошибке, попрошу дать разъяснения.
Есть предыстория, еще в январе 2018 во время движения загорался чек-контроль, машина начинала подтраивать при нажатии педали газа и подтупливать, через пару Км чек гас и машина ехала нормально. Так повторялось раза 3-4, особо не обращал на это внимание. Потом летом вылез косяк, на светофорах машину подергивало с периодичностью 1 раз в секунд 15-20. Продиагностировав авто вылезла ошибка по пропуску зажигания в 6-ом цилиндре. Т.к. подходила замена свечей (старые свечи кстати были чистые и внешне нормальные),я решил начать с малого, с их замены. Чтобы исключить ошибку по катушке (года 2 назад я менял на новые бош, все 6 штук) мы с другом переставили катушку с 6 на 1 цилиндр и с 1 на 6. И ошибка не ушла и дополнительно появилась ошибка по DIS-е. Есть еще косяк, на прогреве мотор подколбашивает, но гугл говорит, что это симптом неисправности DIS-ы.
По пропуску зажигания в 6-ом цилиндре какие еще могут быть варианты если это не свеча и не катушка? Смотреть-чистить форсунки?
21. По второй ошибке я так понял нужно смотреть большую DIS-у?, и если что менять на новую либо ставить ремкомплект?
Завтра постараюсь снять и посмотреть в каком она состоянии.
Если кто-нибудь менял ремкомплект - отпишитесь, как после замены.
Извиняюсь что затянул.
Решение проблемы.
Сняли с другом Dis-у (большую) и как оказалось не зря, заслонка отсыпала и улетела в впускной коллектор. У человека купил ремкомплект (180р) и клей (Poxipol).
Заслонки улетели далеко и как заверили меня (это был не один человек), что без снятия коллектора их не достать, а для этого придется разобрать "пол машины", мотор н52б30.
Мы же задумались как систему обмануть, достать заслонки не снимая коллектор. И придумали, купили гибкие щипцы (40-50см длинной) и взяли попользоваться у товарища камеру (эндоскоп не дорогой, за 20 баксов).
При первом осмотре ничего не нашли, но я вспомнил, что у меня ошибка по 6-му цилиндру. Полезли туда эндоскопом и как оказалось не зря, во впускном коллекторе в 6-ом цилиндре лежали 2 части заслонки.
И теперь ясно стало почему была ошибка по пропуску зажигания, заслонки перекрывали доступ кислорода. Примотали изолентой к гибким щипцам эндоскоп и в течении часа достали 2 части заслонки. В любом случае это быстрее и проще чем разобрать, снять коллектор и поставить всё на место. По поводу замены ремкомплекта ничего сложного, всё по инструкции (см сайт ванос.ру).
По итогу что имеем, больше не троит, ни на светофорах, ни на холодную при запуске и прогреве. Едет бодро.
При склейки корпуса Dis-ы посоветовал бы иметь при себе две струбцины, чтобы не держать дису в руках и не ждать когда клей схватится.
Сообщение отредактировал Satyricon: 09 Август 2018 - 04:08
#769
Отправлено 27 Август 2018 - 01:27
Извените за ошибки,клава мала для моих пальцев,я очень сильно надеюсь на дельный и правильный ответ
#770
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 07:50
Здравствуйте. На приборке горит чек временами пропадает. Подскажите где почитать вероятные причины и последовательность действий про ошибку Increased emissions Токсичный выхлоп.
Спасибо.
#771
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 10:26
#772
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 11:05
Помогите разобраться с ошибкой. Е60 530i м54. Загорается ошибка двигателя 002882 dme подготовка рабочей смеси ряд 1(P0171 смесь слишком обедненная,неисправность отсуствует в данный момент) и такая же по аторому ряду. Загорается при езде. Удаляется. Могу день-два проздить не горит,а может и через пару часов загорется. Но всегда как подключаю рейнгольд она отсуствует в данный момент. В чем может быть дело? Подсос воздуха? Появилась эта проблема после того как мне снимали стартер. Спасибо зарание за помощь!
Подсос воздуха, давление топлива. Требуется не чтение ошибок, а диагностика.
#773
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 11:07
#774
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 03:06
А как можно диогностировать самому?
Купить как минимум манометр давления топлива https://instrumentav...ery-vakuummetry и дымогенератор. Ну или самоделки тоже решают вопрос. Ну или заплатить деньги тому у кого это есть.
#775
Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 03:37
#776
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:10
Е60 н52 usa
#777
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 06:42
#778
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 07:52
В сентябре 2005. Были большие изменения. Нужна дата. Что бы ответить на Ваш вопрос.Подскажите кодировочные значения для отключения пиропатрона акб, сработал пиропатрон сам по себе.
Е60 н52 usa
#779
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:06
Уже сделал, спасибо что отозвались)В сентябре 2005. Были большие изменения. Нужна дата. Что бы ответить на Ваш вопрос.
#780
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 08:47
Е60 3.0 бенз