Перейти к содержимому



Фотография

Сообщения об ошибках и вероятные причины

ошибка подсветки номера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 849

#121 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 20 Август 2011 - 03:03

Cornering lights failure, все работат только мигает автомат света при включении и выдает ошибку, подскажите что делать

Месяца 2 назад тоже начала моргать зёленая лампочка в положении автоматического света,в следствии чего перестал поворачиватсья адаптивный ксенон.Поехал на бмвшное сто,заменили один из "моторчиков" адаптивных фар и всё заработало и перестало мигать.

#122 marusya1968orsha

marusya1968orsha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 530e
  • рб

Отправлено 22 Август 2011 - 01:56

полное описание ошибок с русским переводом.

огромное спасибо!очень благодарна за вашу информацию,если -бы подсказали как удалить ошибку по давлению в шинах была-бы очень благодарна шины проверили,давление проверили,датчики исправны,ошибка после пробития и замены колеса не исчезла,помогите в Орше никто незнает в Минск долековато

#123 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 22 Август 2011 - 04:15

так в этой же теме есть ответ! :angry: или здесь подробнее.

#124 kot82

kot82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 530d e60
  • Гомель

Отправлено 22 Август 2011 - 09:54

Передачи переключаются без нажатия на педаль тормоза. Перед переключением передач нажимайте на педаль тормоза. Покидая автомобиль, выключайте двигатель. Как можно обратитесь на СТО BMW. Подскажите что это такое ..... начало выскакивать по утрам вместе с желтой шестеренкой.?

#125 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 24 Август 2011 - 08:26

BMW E60 3,0i N52
Проблема такова.
Полез в сторону бардачка посмотреть предохранители.
Начал выдергивать по порядку, большие тоже снял поставил, проверил, все хорошо, закрыл крышку.
Выехал в город, бах!
Выскочила ошибка:
Temperature too
high. Drive
moderately to allow
the engine to cool
down. If the fault
recurs, have the
problem checked
by BMW Serv

Посмотрел по приборке, заглушив предворительно, показало 122 градуса. Вентилятор при этом работал.
Значек загорелся желтым цветом.
Перевел ошибку, говорит:
Слишком высокая
температура. Дайте
двигателю остыть,
двигаясь в умеренном
темпе. При повторном
перегреве обратитесь на
СТОА BMW
.

После этой процедуры дал остыть до 90 градусов, завел снова, те же яйки вид збоку.
Снял клему, все тоже самое температура растет больше 100-110-115-120. У меня всегда была до 100, максимум 101.
Короче снял опять клему, уже на 1час, проверил температуру, все то же самое.
Посему вопрос у знающих, что может быть, может я не правильно втыркнул предохранитель, или еще что.
Может у кого есть схема, или скиньте кто фото блока ваших предохранителей (кот. в бадачке).
Спасибо за ответы.

Прикрепленные файлы



#126 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Август 2011 - 08:45

может термостат полетел или с антифризом что-нибудь, помпа, на машине лучше не кататься пока не станет ясно в чём дело во избежание перегрева и попадание на бабки с капиталкой, есть кстати диагносты приезжают по вызову и считывают ошибки чтобы на кофейной гуще не гадать

#127 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Август 2011 - 09:00

У этого двигателя водяная помпа (как и масляный насос) электрическая! Т.е. управляется интеллектуально блоком управления двигателя. Не исключено, что в бардачке с предохранителями накосячил.

#128 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 24 Август 2011 - 09:25

Спасибо кто отозвался. Вышел во двор, открыл опять все предохранители, проверил по схеме (на седане в крышке с инструментом) все отлично и правильно стоит. Завел машину, следил за температурой при этом, открыл крышку расширительного бачка, там не было пшик!!! Что меня и настарожило, плюс ко всему патрубок верхний горячий, а нижний теплый или почти холодный. И еще вопрос знающим, если заведена машина антифриз в бачке должен циркулировать, у меня стоит колом. Опять же может совпадение и заклинил термостат?

#129 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 24 Август 2011 - 10:05

термостат электронный - бывает выходит из строя, рассказывали как америкосы пёрли с ошибкой по температуре движка и у датчиков пластмасса оплавленная становилась, как следствие цилиндры овальные, поршни элипсоидные и вперёд на капиталку %) как термостат работает - сначала для быстрого нагрева по малому кругу, когда достигает определённой температуры открывается большой по антифризу в бачке - скажу лишь точно что когда откручиваешь крышку на заглушенном после прогрева она должна быть немного присосана и откручивается с усилием з.ы. нужен толковый диагност, он мигом разберётся в чём дело

#130 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 24 Август 2011 - 10:58

термостат электронный - бывает выходит из строя, рассказывали как америкосы пёрли с ошибкой по температуре движка и у датчиков пластмасса оплавленная становилась, как следствие цилиндры овальные, поршни элипсоидные и вперёд на капиталку %)
как термостат работает - сначала для быстрого нагрева по малому кругу, когда достигает определённой температуры открывается большой

по антифризу в бачке - скажу лишь точно что когда откручиваешь крышку на заглушенном после прогрева она должна быть немного присосана и откручивается с усилием

з.ы. нужен толковый диагност, он мигом разберётся в чём дело


Завтра попру на СТО. Сча еще проверил, темп. 105градусов идет холодный воздух на максимуме.
Как назло на Российском форуме на этих моторах недогрев, а у меня наоборот.

#131 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 24 Август 2011 - 11:53

электро помпа скорее всего навернулась

#132 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 25 Август 2011 - 01:21

нет циркуляции по обратке 100% обрезало помпу или электрическая часть ее.

#133 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 08:26

нет циркуляции по обратке 100% обрезало помпу или электрическая часть ее.

Это хорошо если эл. часть.
Позже отпишусь что к чему.

#134 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 25 Август 2011 - 08:45

Изображение

#135 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 25 Август 2011 - 06:25

Всему причиной не рабочей помпы был неправильно поставленый мною предохранитель. Спасибо Патриоту и ребятам за отзывчивость, помогли чЭсна! :good:




Яндекс.Метрика