Ошибка Eml
#1
Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:26
#2
Отправлено 01 Февраль 2007 - 11:56
#3
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:09
Сбой в работе электронной дросельной заслонки . Можешь погодить и поездить, если возникнет еще раз - на диагностику на комп, в покое иначе не оставит. У меня на автомате дошло в нагрузку до ошибок коробки. В итоге 2 часа чистки ошибок и настроек на компе.
А где она находится? И какова цена вопроса если что?
#4
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:18
А где она находится? И какова цена вопроса если что?
цена вопроса это сколько тебе на компе нормочасов насчитают. У меня комп полный, у меня немного другие вылазят ругалки. В общем что то мне подсказывает, сам ты никуда не полезешь. Покатайся немного, если ничего не вылезет больше, то и нормально. С какого то ляда БМВ не относит сию ошибку к первой степени приорететности. Если есть все одно желание проверится, то звони на КС. Но опять же, можно таки дождатся повтора, а может и не дождатся вовсе, что я думаю лучше.
#5
Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:06
#6
Отправлено 05 Март 2007 - 01:00
#7
Отправлено 05 Март 2007 - 04:25
#8
Отправлено 05 Март 2007 - 04:44
EML - это EML, а Check Engine к нему никакого отношения не имеет.Стоп-стоп. EML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта. Check Engine - некритичная ошибка в системе управления, возможна незначительная потеря мощности. Непосредсвенно то что плохо дроссельной заслонке это не означает. Или я не прав?
#9
Отправлено 05 Март 2007 - 04:51
Ок, перепроверю вечером в TIS-еEML - это EML, а Check Engine к нему никакого отношения не имеет.
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:59
BMW X5. У меня схожая проблема. Загорелась eml.
Комп показал проблему в дросельной и педале акселератора. Заменили обоих. Обнулили ошибки. Через некоторое время всё повторилось. Ведёт себя как у
иEML вроде как расшифровывается как Engine Malfunction и означает что системе управления движка совсем плохо и он в аварийном режиме -> можно пытаться доехать только ближайшего ремонта.
Причём если заглушить двигатель и снова завести, то на 2 км хватает. Потом снова загорается EML и мощность падает.У меня то же самое похоже - загорелись EML, ошибка электронного оборудования двигателя и антибукс на панели, обороты плавали 700 - 1200 rpm, на газ реагировала очень плохо.
Где ещё что можно посмотреть. Нужна ли адоптация дросельной?
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 06:42