#16
Отправлено 15 Март 2017 - 08:14
Читал, что рекомендуется менять свечи накала по побегу, независимо от их работоспособности, и ставить на специальную пасту. У них есть особенность со временем прикипеть и при демонтаже отломаться заподлицо с ГБЦ. Всякие страшности пишут.
#17
Отправлено 20 Март 2017 - 03:04
Тема не дает покоя.
Погода субботы поспособствовала, купил кабель, установил Rheingold.
После подключения в тему выдала:
- 244800 Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра;
- 255С00 Регулятор системы рециркуляции ОГ;
- 278A00 Электроприводной регулятор дроссельной заслонки: электрическая или мех. неисправность;
- 282C00 Регулировка степени рециркуляции ОГ.
По плану проверок все прошло нормально, конкретная неисправность не обнаружена, ошибки, кроме 244800, из накопителя удалились.
По системе подогрева ошибок нет, диагностический запрос на этот блок подогрева сходу не нашел, но в протоколе три строки по системе предпускового подогрева были.
При проверке по 278A00 проводилась активация дроссельной заслонки (открытие-закрытие) машина дергалась похоже как и по утрам. Чем закончится инициализация не дождался (1-2 мин), нажал Продолдить, т.к. слабый в ноуте аккум.
Может у кого какие соображения будут...
#19
Отправлено 20 Март 2017 - 08:26
Про форсунки топливные, свечи накала и герметичность топливопровода говорил с менеджером СТО до того как проводилась диагностика. Первоначальные подозрения опровергли.
Думаю, проблема не на поверхности...
Если верить тому, что написано в акте, диагностику делал аттестованный спец 12 Aw - целый час!!!
#20
Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:59
Заменил клапан возврата ОГ. Теперь кроме писанины: Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра ничего не пишет...
Колотун как и был (((
Причем уже потрясывает после остановки на 2-3 часа, с температурой мотора 75 градусов и ниже.
Утром на не прогретом мотор работает шумно, добавляешь газ, играя, стучит молотком в капот, как 123 мерс.
коррекции все с виду красивые, потрясывало не сильно в момент замера.
#21
Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:25
потрясывало не сильно в момент замера
так и должно быть.
Замер был на холодную?
#22
Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:34
так и должно быть.
Замер был на холодную?
45 градусов
вот какая ситуация была после 2 суток простоя.
трясло заметней и продолжалось около минуты. Сложно попасть именно в момент провала оборотов, каждый раз делая проверку были разные значения.
По второму цилиндру от 0,5 до 1,3.
Возможно не так производил замер.
#23
Отправлено 27 Апрель 2017 - 01:59
допустимо до 4-х, но я бы проверил эту форсунку на слив в обратку на холодную.
#24
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:46
Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)
#25
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 10:56
Если стоит сажевик,то менять дроссельную обязательно!!!Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)
#26
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:04
спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?
#27
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:18
Когда имеется ошибка по дз,то прожиг фильтра блокируется и не осуществляется.спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?
#28
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:21
Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит
#29
Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:26
тут уже тебе самому решать. Главное чтобы рабочая.Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит