Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация ДВС после простоя

свечи накала предпусковой под

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#16 Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 15 Март 2017 - 08:14

Сам не лез туда, проверял дилер.
Читал, что рекомендуется менять свечи накала по побегу, независимо от их работоспособности, и ставить на специальную пасту. У них есть особенность со временем прикипеть и при демонтаже отломаться заподлицо с ГБЦ. Всякие страшности пишут.

#17 Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2017 - 03:04

Тема не дает покоя.

Погода субботы поспособствовала, купил кабель, установил Rheingold.

После подключения в тему выдала:

- 244800 Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра;

- 255С00 Регулятор системы рециркуляции ОГ;

- 278A00  Электроприводной регулятор дроссельной заслонки: электрическая или мех. неисправность;

- 282C00 Регулировка степени рециркуляции ОГ.

 По плану проверок все прошло нормально, конкретная неисправность не обнаружена, ошибки, кроме 244800, из накопителя удалились.

По системе подогрева ошибок нет, диагностический запрос на этот блок подогрева сходу не нашел, но в протоколе три строки по системе предпускового подогрева были.

При проверке по  278A00 проводилась активация дроссельной заслонки (открытие-закрытие) машина дергалась похоже как и по утрам. Чем закончится инициализация не дождался (1-2 мин), нажал Продолдить, т.к. слабый в ноуте аккум. 

Может у кого какие соображения будут...

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Oshibki 1.jpg


#18 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 20 Март 2017 - 04:25

Эти параметры смотрели на холодную?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 3.JPG

Сообщение отредактировал Master_: 20 Март 2017 - 04:27


#19 Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2017 - 08:26

Пока до этого не дошёл. Но обязательно посмотрю. Спасибо за направление!
Про форсунки топливные, свечи накала и герметичность топливопровода говорил с менеджером СТО до того как проводилась диагностика. Первоначальные подозрения опровергли.
Думаю, проблема не на поверхности...
Если верить тому, что написано в акте, диагностику делал аттестованный спец 12 Aw - целый час!!!

#20 Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:59

Заменил клапан возврата ОГ. Теперь кроме писанины: Ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра ничего не пишет...

Колотун как и был (((

Причем уже потрясывает после остановки на 2-3 часа, с температурой мотора 75 градусов и ниже. 

Утром на не прогретом мотор работает шумно, добавляешь газ, играя, стучит молотком в капот, как 123 мерс. 

коррекции все с виду красивые, потрясывало не сильно в момент замера. 

Прикрепленные изображения

  • Файл_000.jpeg
  • Файл_000 (1).jpeg


#21 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:25

 

 

потрясывало не сильно в момент замера

так и должно быть.
Замер был на холодную?



#22 Shibsan

Shibsan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520d F10
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2017 - 03:34

так и должно быть.
Замер был на холодную?

45 градусов 

вот какая ситуация была после 2 суток простоя.

трясло заметней и продолжалось около минуты. Сложно попасть именно в момент провала оборотов, каждый раз делая проверку были разные значения.

По второму цилиндру от 0,5 до 1,3. 

Возможно не так производил замер.

Прикрепленные изображения

  • форсунки.jpeg


#23 Master_

Master_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520D F11
  • Düsseldorf

Отправлено 27 Апрель 2017 - 01:59

допустимо до 4-х, но я бы проверил эту форсунку на слив в обратку на холодную.



#24 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:46

Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.

как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)



#25 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 10:56

Привет! слушай, такие же ошибки, при этом еще чек загорелся на приборке.
как исрпавил? стоит ли менять дроссельную заслонку? (машину когда глушу потряхивает минимально)

Если стоит сажевик,то менять дроссельную обязательно!!!

#26 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:04

спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что? 



#27 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:18

спасибо за ответ, подскажи опджалуйста почему обязательно? что-то может забиться? или что?

Когда имеется ошибка по дз,то прожиг фильтра блокируется и не осуществляется.

#28 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:21

Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит



#29 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 12:26

Понял, спасибо, бэушку ставить или все же новую ?новая около 600 рэксов стоит

тут уже тебе самому решать. Главное чтобы рабочая.




Яндекс.Метрика