как найти 26 градусов вмт?
как правильно выставить цепи М51 525 tds
#1
Отправлено 03 Март 2016 - 01:38
#2
Отправлено 03 Март 2016 - 02:32
А для чего 26 градусов, позвольте поинтересоваться?
#3
Отправлено 03 Март 2016 - 02:41
Если Вы их меняете на новые, то на цепи от каленвала к насосу тнвд есть 2 помеченых звена(оранжевые)
Также, на звезде к/в и тнвд есть метки, при установке метки на звездах совмещаем с метками на цепи. Каленвал должен быть зафиксирован в положении ВМТ 1ого цилиндра, а ТНВД при этом должен находиться точкой на ступице звезды вверх(когда сверху смотришь на насос). Собираем планки цепей,достаем фиксатор натяжителя и собираем двигатель. Цепь от ТНВД к распредвалу устанавливается по спец.приспособлению, так как звезда распредвала не имеет шпонки. Ставим приспособу - вынимаем фиксатор натяжителя, и зажимаем звезду распредвала. Распредвал при этом должен находиться кулачками 1ого цилиндра вверх и в стороны.
Надеюсь, чем - нибудь помог.
#4
Отправлено 03 Март 2016 - 08:56
Если Вы их меняете на новые, то на цепи от каленвала к насосу тнвд есть 2 помеченых звена(оранжевые)
Также, на звезде к/в и тнвд есть метки, при установке метки на звездах совмещаем с метками на цепи. Каленвал должен быть зафиксирован в положении ВМТ 1ого цилиндра, а ТНВД при этом должен находиться точкой на ступице звезды вверх(когда сверху смотришь на насос). Собираем планки цепей,достаем фиксатор натяжителя и собираем двигатель. Цепь от ТНВД к распредвалу устанавливается по спец.приспособлению, так как звезда распредвала не имеет шпонки. Ставим приспособу - вынимаем фиксатор натяжителя, и зажимаем звезду распредвала. Распредвал при этом должен находиться кулачками 1ого цилиндра вверх и в стороны.
Надеюсь, чем - нибудь помог.
а если б/у цепь какие мои действия?
#5
Отправлено 03 Март 2016 - 09:01
Цепь б/у будет меняться на цепь б/у, если я правильно понял??? Или просто проверка фаз интересует?
#6
Отправлено 03 Март 2016 - 09:27
Цепь б/у будет меняться на цепь б/у, если я правильно понял??? Или просто проверка фаз интересует?
устанавливал тнвд и сбилась цепь!
#7
Отправлено 03 Март 2016 - 10:41
как так вышло? что произошло?
Со съемником насос снимали?
#8
Отправлено 03 Март 2016 - 10:42
скорее кв цепь сбилась ((
#9
Отправлено 03 Март 2016 - 10:45
По-моему, при демонтаже насоса без съемника, главное не слишком проворачивать двигатель, и цепь никуда не уйдет.
#10
Отправлено 03 Март 2016 - 11:35
устанавливал тнвд и сбилась цепь!
пападос
фиговая ситуация
#11
Отправлено 04 Март 2016 - 08:46
Если Вы их меняете на новые, то на цепи от каленвала к насосу тнвд есть 2 помеченых звена(оранжевые)
Также, на звезде к/в и тнвд есть метки, при установке метки на звездах совмещаем с метками на цепи. Каленвал должен быть зафиксирован в положении ВМТ 1ого цилиндра, а ТНВД при этом должен находиться точкой на ступице звезды вверх(когда сверху смотришь на насос). Собираем планки цепей,достаем фиксатор натяжителя и собираем двигатель. Цепь от ТНВД к распредвалу устанавливается по спец.приспособлению, так как звезда распредвала не имеет шпонки. Ставим приспособу - вынимаем фиксатор натяжителя, и зажимаем звезду распредвала. Распредвал при этом должен находиться кулачками 1ого цилиндра вверх и в стороны.
Надеюсь, чем - нибудь помог.
попробовал выставить как Вы написали! Не завелась!
#12
Отправлено 04 Март 2016 - 09:02
при вмт 1 ого цилиндра(кулачки распредвала цил.1 вверх) звездочка тнвд точкой вверх находится? На тнвд шпонка на месте вообще?
#13
Отправлено 04 Март 2016 - 09:34
при вмт 1 ого цилиндра(кулачки распредвала цил.1 вверх) звездочка тнвд точкой вверх находится? На тнвд шпонка на месте вообще?
при вмт 1 го цилиндра точка должна смотреть где-то на 55 минут! а прямо она должна смотреть когда мы выставили 26 градусов вмт.
Сообщение отредактировал sstas: 04 Март 2016 - 09:36
#14
Отправлено 05 Март 2016 - 11:10
насколько я понимаю, Вы установили цепь тнвд по меткам, звезда насоса стоит в нужном положении, цепь распредвал выставлен правильно, а она все равно не заводится?
#15
Отправлено 05 Март 2016 - 04:37
1 .совмещаешь меднёные звенья на насосе и колене с точками на этих звёздах
2. проворачиваешь колено немного против час стрелки чтоб шпонка насоса смотрела приблизительно вверх...ФИКСАТОРОМ НАЩУПЫВАЕШЬ ОТВЕРСТИЕ В МАХОВИКЕ И ФИКСИРУЕШ ЕГО
3. выставляем распредвал(предварительно отжав гидронатяжитель)
P.S. если цепи не менялись на новые-всё бестолку(цепи стоят по 30 бакса)...или жди после опять перескока цепи
вэтом положении шпонка на колене смотрит на 15-00