Перейти к содержимому



Фотография

Сильная вибрация кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 Jolly Roger

Jolly Roger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 120i (E87)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 01:34

Всем привет! У меня похожая проблема: на скорости 90-110 км/ч (приблизительно) появляется ощутимая вибрация по кузову. В руль не отдаёт, машина идёт ровно. Полгода назад вибрация начиналась от 40 км/ч и была сильнее, чем сейчас. Тогда ремонтировался кардан: менялась задняя крестовина, подвесной подшипник, вал заново балансировался. После ремонта сильная вибрация от 40 км/ч пропала, но появилась (или осталась, потому что из-за неисправности кардана вибрация начиналась от 40 и нарастала дальше в том числе и на 90-110) нынешняя проблема - вибрация на 90-110 км/ч. Обращение к карданщикам по гарантии ничего не дало - они опять снимали вал, осматривали его, проверяли балансировку и сказали, что косяк не их, с карданом теперь всё нормально. Но вибрация есть. Подвеска проверялась несколько раз в разных местах - всё нормально, диски с резиной проверялись на многих шиномонтажах - говорят, что и тут всё нормально. Но дать 100%-ный ответ на вопрос, в колёсах дело или нет, может только тест на других колёсах, которых у меня нет. В связи с этим есть пара вопросов: не найдётся ли среди форумчан добрый человек, который может помочь с таким тестом? Нужен комплект колёс (проверенных, без косяков) на минут 20 (снять/поставить + прокатиться куда-нибудь, где можно набрать 90-110 км/ч). Также, так как причина вибрации может оказаться всё же не в колёсах, хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, как её решать или хотя бы в какую сторону смотреть?



#17 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:57

Всем привет! У меня похожая проблема: на скорости 90-110 км/ч (приблизительно) появляется ощутимая вибрация по кузову. В руль не отдаёт, машина идёт ровно. Полгода назад вибрация начиналась от 40 км/ч и была сильнее, чем сейчас. Тогда ремонтировался кардан: менялась задняя крестовина, подвесной подшипник, вал заново балансировался. После ремонта сильная вибрация от 40 км/ч пропала, но появилась (или осталась, потому что из-за неисправности кардана вибрация начиналась от 40 и нарастала дальше в том числе и на 90-110) нынешняя проблема - вибрация на 90-110 км/ч. Обращение к карданщикам по гарантии ничего не дало - они опять снимали вал, осматривали его, проверяли балансировку и сказали, что косяк не их, с карданом теперь всё нормально. Но вибрация есть. Подвеска проверялась несколько раз в разных местах - всё нормально, диски с резиной проверялись на многих шиномонтажах - говорят, что и тут всё нормально. Но дать 100%-ный ответ на вопрос, в колёсах дело или нет, может только тест на других колёсах, которых у меня нет. В связи с этим есть пара вопросов: не найдётся ли среди форумчан добрый человек, который может помочь с таким тестом? Нужен комплект колёс (проверенных, без косяков) на минут 20 (снять/поставить + прокатиться куда-нибудь, где можно набрать 90-110 км/ч). Также, так как причина вибрации может оказаться всё же не в колёсах, хотелось бы узнать, сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, как её решать или хотя бы в какую сторону смотреть?

В понедельник позвоните, дам колеса р16-р18



#18 Jolly Roger

Jolly Roger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 120i (E87)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 04:05

В понедельник позвоните, дам колеса р16-р18

Вариант колёс вчера отпал. Подняли машину на подъёмнике, отсоединили полуоси от редуктора, в таком состоянии погазовали - вибрация есть. То есть это точно не полуоси, ступицы, диски, резина и т.д. Также газовали на "нейтралке" - вибрации нет, хотя почти до отсечки крутили. То есть это и не подушки двигателя. Остаются коробка, кардан или редуктор. Но в коробке недавно менялось масло (ни на что повлиять не могло, потому что вибрация была и до этого), при этом смотрели крепление коробки и подушку - говорят, что всё там нормально. Про кардан я уже писал. То есть метод исключения остаётся только редуктор. Но тут начинается самое интересное: часть мастеров на сервисах бьют себя в грудь и заявляют, что это стопроцентно редуктор! А другие также уверенно заявляют, что "нечему в редукторе вибрировать" и это стопроцентно не он. А вибрация есть и ей по фигу на их споры))). Поэтому я и спрашивал, не сталкивался ли кто с подобной проблемой?



#19 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:44

решать такую проблему нужно начинать с колес 

на предыдущей странице выложено фото  " субстанции" которую и колесом назвать нельзя ,  если колесный диск не оригинальный , прежде всего нужно замерить  посадочное , для нашего случая оно должно составлять 72,6 мм , именно оно отвечает на центровку диска на автомобиле , проще всего говоря диск должен сидеть на ступице плотно , а место посадочного не должно быть разбито и не должно иметь следов расточки токаркой ,  если оно больше указанной цифры  диск нужно либо центровать ступичным кольцом либо менять , если меньше диск на ступицу не встанет . все остальные измерения производятся на балансировочном станке , как известно квадрат балансируется великолепно , ничем не хуже круга , поэтому опытный шиномонтажник должен посмотреть диск и шину на ровность , горизонтальные и фронтальные биения  после того как вы убедитесь что дело не в колесах - приступайте ко всему остальному 



#20 Мастерун

Мастерун

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • БМВ
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:53

решать такую проблему нужно начинать с колес 

на предыдущей странице выложено фото  " субстанции" которую и колесом назвать нельзя ,  если колесный диск не оригинальный , прежде всего нужно замерить  посадочное , для нашего случая оно должно составлять 72,6 мм , именно оно отвечает на центровку диска на автомобиле , проще всего говоря диск должен сидеть на ступице плотно , а место посадочного не должно быть разбито и не должно иметь следов расточки токаркой ,  если оно больше указанной цифры  диск нужно либо центровать ступичным кольцом либо менять , если меньше диск на ступицу не встанет . все остальные измерения производятся на балансировочном станке , как известно квадрат балансируется великолепно , ничем не хуже круга , поэтому опытный шиномонтажник должен посмотреть диск и шину на ровность , горизонтальные и фронтальные биения  после того как вы убедитесь что дело не в колесах - приступайте ко всему остальному 

Спасибо!



#21 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • 528i xDrive 2012
  • Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2021 - 03:41

Может кому поможет мой опыт:
Копейка 2009 1.6 бенз акпп.
Появилась небольшая вибрация под нагрузкой на скоростях около 90.
Решил посмотреть кардан, обнаружил люфт в задней крестовине.
Поискал б/у - в Беларуси нету на 1.6 акпп :(
Решил поремонтировать свой. Снял, располовинил его для удобства транспортировки (перед этим пометил), и завёз на кардан сервис в Минске (ул. Бровки). Через 2 часа забрал радостный с новым подвесным и задней крестовиной.
Поехал поставил на машину + сразу же переобул в зимнюю новую шипованную резину не проверяя кардан...
Поехал и почувствовал жестокую вибрацию на скорости 65-110, причем как с нагрузкой, так и без (скинул на нейтраль на 110, вибрировала пока до 65 не снизила скорость накатом). На других скоростях и в любых других режимах нету вибрации - зависит только от скорости.
Решил - жёсткие шипы - наверное из-за них, ведь кардан отремонтировали и о балансировали...с карданом то точно не может быть проблем...
В итоге отмучался на вибро-машине всю зиму, стараясь ездить до65 или более 110...
С первыми днями весны и лучиками солнца помчал менять колеса на летние (с другими дисками)... А вибрация никуда то и не ушла
, А только наоборот отчётливее стала, даже на руль передавалась( такое ощущение что нч сабвуфер в салоне гудит, уши закладывает на 65-110).
Поехал на СТО - подняли разогнали на подъёмнике - вибрация есть, но не понять откуда, обнаружили что редуктор очень устал - гудит ( но ведь редуктор же может гудеть, но не вибрировать). А вибрация вообще как будто из акпп идёт. Но на сто посоветовали к карданщикам съездить, ведь еще не сошла гарантия.
Приехал к карданщикам - бесплатно сняли и проверили кардан - все ок говорят( денег не взяли).
Начал дальше искать проблему, поехал сам поднимать, разгонять и слушать сняв все защитки, чтобы видеть кардан - на вид все норм - вращается очень ровно. Вибрация как будто от акпп или редуктора идет. Отсоединил кардан и подцепил на трос - разогнали буксиром до 110 - тишина ( напомню что вибрация и во время разгона была и во время замедления накатом)... Так я исключил редуктор.
Осталось: 1)кардан - который ремонтировали, ещё раз снимали проверяли, смотрели слушали... Сделали вывод что с ним все норм.2) акпп- от нее на поднятой машине чувствовалась вибрация.
Поехал на 3 сто по коробкам, все как один твердят, что коробка не может так вибрировать - давно рассыпалась бы.
И тут я вспомнил про то, что я располовинил кардан перед ремонтом, а когда привез на кардан сервис, предложил собрать как было, ведь я поставил метки краской на шлицах и трубе. Но мне заявили что знают как собрать, не стоит вымазываться - они сами. Позвонил карданщикам, рассказал свою догадку- сказали - исключено, они же его балансируют аж на 800 оборотах, а машина в космос улетит если кардан так на ней раскрутится...
Путем применения детской математики и зная коэффициент редуктора и размеры шин посчитал - на скорости 70 - у меня кардан вращается 2350 оборотов в минуту.и имена на этих оборотах начинается вибрация. Подумал что может я школьную математику не знаю, открыл спеку по акпп своей и посмотрел коэффициенты передач, четвертая у меня понижающая, 5я уже повышающая, и поехал посмотрел на 4 вибрация при 2700, на 5й при 2200 на тахометре. Т.е. посчитав и спереди и сзади все сходится - балансировать на 800, если вибрирует на 2300+ бесполезно. И тут я ещё раз вспомнил что грузовиков то не добавилось и не убавилось на кардане когда мне его отдали после балансировки. Решил - точно собрали не так, но его же в ремонте покрасили и мои красочные метки потерялись...
Решил что поеду и сам по 1 шлицу буду переставлять, ведь другого кардана на разборке нету (уже искал же...)... Но решил всё-таки (ночью перед поездкой, с целью переставлять кардан по одному шлицу) глянуть на разборках еще раз, и о чудо - появился кардан на разборке такой как мне нужно. Поехал с самого утра забирать - немного расстроился - пыльник снят и надорван, задняя крестовина подустала, ржавчина на шлицах, да и судя по снятому пыльнику - не факт что его не разделяли и правильно собрали. Но выхода нет - забрал.
Подкинул кардан - вибрация на этих скоростях ушла... :) но появилась не сильная на 90, и тут я вспомнил как у меня было до ремонта - именно так.
Сделал вывод - точно кардан! но нужно ремонтировать либо купленный, либо свой балансировать.
Позвонил на кардан сервис - объяснил ситуацию. Сказали привози свой кардан, ещё раз все посмотрим. Объяснил свою догадку о неправильно собранности, о скоростях вращения и т.д., но меня заверили что это точно не оно. А скорее всего или плохой подшипник(меняный) или крестовина (которую они поставили). В итоге заменили мне подшипник ещё раз и крестовину. И сказали что ничего не нашли. С трудом из уговорил попробовать крутануть кардан быстрее
, Но с этим оказалось проблема - кардан спереди крепится на станок не муфтой, а просто конус вставляется во втулку - и обороты выше 2000 они никогда не разгоняют - боятся... До 2000 на стенке он не вибрирует, но мне то нужно 2300+... Как не объяснил им что скорее всего собран неправильно - сказали : ставь так, может поможет новая крестовина и подшипник...а если не поможет - привози и оставляй машину с 2 карданами.
Но я побоялся им доверить и 2й кардан, чтобы не остаться с 2мя вибрирующими.
Поехал подкинул свой кардан - все тоже самое, не помогла новая крестовина и подшипник.
Решил стянуть пыльник и глянуть внутрь - оказалось что мои метки какраз под пыльником не закрасили, и на шлицах кое как видны - и кардан собран не правильно на 120 градусов...
Пересобрал кардан - по моим меткам был шанс ошибиться всего на 1 шлиц, как оказалось при тщательном рассмотрении они неплохо сохранились.
Попал с первого раза.
Поехал и все ок... Тишина, никакой вибрации.
В итоге оставил свой кардан, докинул в него новый пыльник, мой растрескавшийся был, удивился что его не приговорили на кардан сервисе... А купленный кардан с небольшой вибрацией от задней крестовины вернул на разберку, благо разборка "штурман" даёт честную гарантию, и забрали его без проблем.
Пришел к выводу: каким бы крутым и всезнающим себя не позиционировал кардан сервис - кардан точно нужно состыковать правильно, а балансировкой на 800 оборотах(у меня скорость на спидометре 23 при 800 оборотах кардана) неправильную состыковка не увидишь и уж точно не исправишь.
Всем удачи, надеюсь мой опыт будет полезен.


Сообщение отредактировал NoBrakes: 11 Апрель 2021 - 10:09





Яндекс.Метрика