Перейти к содержимому



Фотография

Чистка решетки радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 witns

witns

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • F07 535dX
  • РБ

Отправлено 12 Апрель 2016 - 09:12

Вчера посмотрел видео с лисой на ютубе о бэшечках и о том, как важно чистить решетку радиатора, в частности от тополиного пуха (:

 

Стал гуглить эту тему, и пишут, что нужно раз в сезон чистить, так же пишут, что эта процедура важная - повышенный износ двигателя при работе не в том температурном режиме и тд..

 

В общем вопрос, кто-нить заморачивался чисткой радиатора на своих bmw, или все как и я даже не в курсе такой темы были.



#2 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:28

это больше актуально для бензовых моторов и машин с рашки.



#3 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:33

вопрос почему бензин и почему РФ?



#4 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2016 - 12:48

вопрос почему бензин и почему РФ?


У дизеля температура изначально ниже. А во вторых это действительно так. Пригнанные авто из рф даже с пробегом в 50тыщ имели забитые радиаторы до такой степени в сравнении с пригнанными из Германии даже с 200к показались бы девственными.
Современные бензинки и без того горячие,а с забитыми радиками это механизм замедленной смерти.

#5 witns

witns

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • F07 535dX
  • РБ

Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:58

У дизеля температура изначально ниже. А во вторых это действительно так. Пригнанные авто из рф даже с пробегом в 50тыщ имели забитые радиаторы до такой степени в сравнении с пригнанными из Германии даже с 200к показались бы девственными.
Современные бензинки и без того горячие,а с забитыми радиками это механизм замедленной смерти.

ок, всеравно какнить нужно заглянуть в сопла - посмотреть че и как там, хоть и на дизельке катаюсь.

 

Кстати может есть какая-то инфа о ресурсе дизельного N57S двигателя?



#6 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:40

ок, всеравно какнить нужно заглянуть в сопла - посмотреть че и как там, хоть и на дизельке катаюсь.
 
Кстати может есть какая-то инфа о ресурсе дизельного N57S двигателя?

200000 замена тнвд и цепей.

#7 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2016 - 06:10

У дизеля температура изначально ниже. А во вторых это действительно так. Пригнанные авто из рф даже с пробегом в 50тыщ имели забитые радиаторы до такой степени в сравнении с пригнанными из Германии даже с 200к показались бы девственными.
Современные бензинки и без того горячие,а с забитыми радиками это механизм замедленной смерти.

Уже нет. С завода новые с 2010 года дизельные моторы в угоду экономии и экологии идут 103-105 градусов. Я на своём дизеле поменял термостат и стало 92-93 вместо 103-105 по трассе 120-130км/ч от -10 до +30 воздуха.



#8 reqelme

reqelme

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • F10 525D
  • belarus

Отправлено 07 Май 2016 - 12:13

Свой радиатор( на дизельной) прошлым летом выбросил и купил другой

старый был напрочь забит да и ещё подгнил походу

чтобы увидеть забит или нет -нужно наверно снимать

по времени работы на час-ничего трудного нет. :120374:



#9 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 25 Май 2016 - 08:24

В Ф10 мойка радиатора занимает около 3 часов. В Ф07 чуть меньше в силу большего простора под капотом. Увидеть забит радиатор или нет можно и не снимая его с машины. Мыть советую снятый, так качественнее будет. Ниже фотка радиатора (до и после мойки) GT 3.0d с Раши, пробег не помню, но не космический. 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_09402.JPG
  • IMG_09431.JPG

Сообщение отредактировал syltann: 25 Май 2016 - 08:32


#10 witns

witns

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • F07 535dX
  • РБ

Отправлено 26 Май 2016 - 05:05

В Ф10 мойка радиатора занимает около 3 часов. В Ф07 чуть меньше в силу большего простора под капотом. Увидеть забит радиатор или нет можно и не снимая его с машины. Мыть советую снятый, так качественнее будет. Ниже фотка радиатора (до и после мойки) GT 3.0d с Раши, пробег не помню, но не космический. 

жесть, а насколько сложно снимать было?

сам или не сам снимал?



#11 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 27 Май 2016 - 09:13

Обычная слесарная работа, при наличии инструмента и серого вещества в голове :good: все довольно незамысловато. Конечно мойка высокого давления обязательный момент. Неприятный момент - слив антифриза. Сливной штуцер этого радиатора расположен достаточно высоко, поэтому и антифриз немного непредсказумемо стекает. Все делал сам. Повторюсь - на все про все уходит примерно 3 часа, первый раз уйдет часов 5-6. Главное - ничего не сломать, ато патрубки в БМВ дефицитная вещь!


Сообщение отредактировал syltann: 27 Май 2016 - 09:20





Яндекс.Метрика