это надо к экстрасенсам с ключом зажигания подскочить , так можно сьэкономить еще и на эвакуаторе
Катастрофа N45B16 на e87
#16
Отправлено 14 Май 2016 - 11:21
#17
Отправлено 14 Май 2016 - 11:27
Узнаю нашу типичную барахолку клуб бмв. Кроме как потролить и поржать дельного - 0.
По делу - если компрессия 0 во всех 4 горшках - я думаю врядли лопнули одновременно 4 компрессионных кольца, как вариант - впускные клапана подогнуты и через них выходит вся компрессия.
Тут как бы только одно - снимать гбц.
Ну или реально - в ветку партнёров бмв клуба\услуги - и там найти соответствующую ветку
#18
Отправлено 14 Май 2016 - 11:38
У меня вопрос все таки по стартеру....А как его так собрали СПЕЦЫ(????),что он в обратную сторону крутил???Не хотите ли вы (и зачем вы его собирали правильно?И была ли гарантия на работу?)Это я к тому, что возможно имеет смысл выразить "благодарность" спецам по стартерам?
#19
Отправлено 15 Май 2016 - 10:42
Узнаю нашу типичную
барахолкуклуб бмв. Кроме как потролить и поржать дельного - 0.По делу - если компрессия 0 во всех 4 горшках - я думаю врядли лопнули одновременно 4 компрессионных кольца, как вариант - впускные клапана подогнуты и через них выходит вся компрессия.
Тут как бы только одно - снимать гбц.
Ну или реально - в ветку партнёров бмв клуба\услуги - и там найти соответствующую ветку
и чем ты помог Вадим ? предположением? ну ты самый класный парень на форуме - остальные троли и злорадствуют чужой беде гады такие .
#20
Отправлено 15 Май 2016 - 11:00
Нашел человека, он выставит мне зажигание. Потом проверим компрессию, если все гуд - тогда заводим, а если не гуд, тогда буду ругаться со станцией, где ремонтировали стартер.
#21
Отправлено 15 Май 2016 - 11:23
Подскажите как вообще связаны неисправный стартер и отсутствие компрессии в цилиндрах?! И вы уверены, что правильно замерили компрессию? При отсутствии компрессии двигатель вручную проворачивается легким движение руки - у вас так?
У меня вопрос все таки по стартеру....А как его так собрали СПЕЦЫ(????),что он в обратную сторону крутил???Не хотите ли вы (и зачем вы его собирали правильно?И была ли гарантия на работу?)Это я к тому, что возможно имеет смысл выразить "благодарность" спецам по стартерам?
Поздно куда-либо обращаться, его же парни уже и разобрали, и собрали - ничего не СТО не докажешь.
Ну и есть эндоскопия двигателей, вызови и тебе все покажут - непонятно зачем тащить этот кусок железа в Минск.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 15 Май 2016 - 11:27
#22
Отправлено 15 Май 2016 - 11:27
На СТО могу договориться, у меня там знакомый владелец. Я предварительно уже с ним договорился, если после выставления зажигания компрессии не будет, т.е. позагибало клапана, тогда повезу машину к нему и пусть разбирается.
#23
Отправлено 15 Май 2016 - 11:34
bigworm, цепь проскочила 100%, вопрос в клапанах, как определить загнуло их или нет, не поднимая головы?
Откуда информация, что проскочила цепь? Из-за неправильного вращения стартера?! А что в вашем понятии выставить зажигание на этом моторе?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 15 Май 2016 - 11:34
#24
Отправлено 15 Май 2016 - 11:36
Цепь проскочила 100%, потому что нет компрессии в цилиндрах, и стартер крутил в обратную сторону 100%. Может из-за того что бендикс новый стоял он и провернул немного маховик, т.к. по идее бендикс в обратную сторону должен пробуксовывать.
Меня больше волнует вопрос загнуло ли клапана или нет.
#25
Отправлено 15 Май 2016 - 11:41
Знаю точно, что на n42 клапана с поршнями не встречаются, учитывая, что n40 n46 n43 n45 различные модификации n42, думаю в этих моторах также.
#26
Отправлено 15 Май 2016 - 11:44
Цепь проскочила 100%, потому что нет компрессии в цилиндрах, и стартер крутил в обратную сторону 100%. Может из-за того что бендикс новый стоял он и провернул немного маховик, т.к. по идее бендикс в обратную сторону должен пробуксовывать.
Меня больше волнует вопрос загнуло ли клапана или нет.
Вам те же мастера компрессию меряли, что и стартер собирали? Компрессометр хоть исправный?
#27
Отправлено 15 Май 2016 - 12:51
Вам те же мастера компрессию меряли, что и стартер собирали? Компрессометр хоть исправный?
Компрессию мерили другие мастера и комрессометр исправен
Эта информация вселяет надежду, что все обойдетсяЗнаю точно, что на n42 клапана с поршнями не встречаются, учитывая, что n40 n46 n43 n45 различные модификации n42, думаю в этих моторах также.
#28
Отправлено 15 Май 2016 - 10:00
просто вращение коленвала по часовой и против - никак не повлияет на загиб клапанов и встречу их с поршнями. Тут завязка колено-распредвал-клапана-поршня по средству цепи. И стартер тут совсем не при чём
#29
Отправлено 15 Май 2016 - 10:05
#30
Отправлено 15 Май 2016 - 10:10
проскок цепи и ремонт стартера - никак не завязаны между собой, опять же. Не парьте ребятам голову, которые собирали стартер по поводу того, что у Вас умер мотор. Если он всё же умер - то точно не по причине неправильной сборки стартера. А я всё же не пойму : как можно не правильно собрать стартер : там кроме втягивающего, якоря, бендикса почти ничего и нету... По этому поводу можно говорить. И опять же - цепь не проскакивает, она растягивается, отсюда идёт смещение фаз ГРМ и машина просто в определённый момент не заведётся. Потом фазы выставляешь - и она ещё около месяца нормально ездит, до тех пор, пока снова фазы не уйдут (испытано лично на М62). А потом просто обрыв... в особо запущенных случаях