#1
Отправлено 25 Май 2016 - 04:46
#2
Отправлено 30 Май 2016 - 10:28
неужели не было подобных проблем?
#3
Отправлено 31 Май 2016 - 10:51
День добрый уважаемые форумчане, что-то моя старушка сдала. Ситуация следующая. Имеем двигатель М43 318i.
Тут нужно смотреть систему в целом. Проблема может быть и в проворачивающейся крыльчатке помпы, так же можно для профилактики поменять пробку радиатора(200 должна быть) И еще у меня был случай с выпиранием антифриза после остановки. Пробка развоздушки маленько треснула,пускала воздух. После остановки "насасывала" воздуха, антифриз подпирало к пробке и под машиной лужа... Поменял две пробки (основную и развоздушки) Выгнал воздух и все.
#4
Отправлено 31 Май 2016 - 11:27
Тут нужно смотреть систему в целом. Проблема может быть и в проворачивающейся крыльчатке помпы, так же можно для профилактики поменять пробку радиатора(200 должна быть) И еще у меня был случай с выпиранием антифриза после остановки. Пробка развоздушки маленько треснула,пускала воздух. После остановки "насасывала" воздуха, антифриз подпирало к пробке и под машиной лужа... Поменял две пробки (основную и развоздушки) Выгнал воздух и все.
Пробка развоздушки целая. На счет основной пробки сложно сказать. Визуально все цело. Но как я понимаю она с клапаном и должна держать определенное давление. Работает ли он Бог его знает. Ситуация сейчас такая, что перегрев тупо происходит из-за того что не включается вентилятор радиатора. Вчера намотал 600 км по трассе полет нормальный. По приезду посмотрел под капот. Патрубки оба горячие. Т.е. жидкость циркулирует. Но уверен на все 100% ехал бы я по городу да еще в пробке, то закипела бы. Воздух все равно как собирается возле датчика включения и вентилятор не включается когда это необходимо. Как вариант можно попробовать и пробку поменять. На выходных в пробке стоял при +28 за бортом при этом предварительно перемычкой закоротил вентилятор радиатора. Перегрева не было по приезду домой вообще нижний патрубок был слегка теплый. значит при постоянно вращающимся вентиляторе даже в такую жару двигло не перегревается и работает чисто по малому кругу. На счет трещины или кривой головы тоже сомнения есть. Если бы был косяк там то печка по идее не должна была бы работать так как система воздушилась бы сильно, а она работает.
Темы с аналогичным тегами перегрев
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Температура ОЖ + радиаторАвтор Best , 27 Июнь 2022 система охлаждения, перегрев и 3 еще... |
|
|