
#1
Отправлено 12 Июнь 2016 - 09:10
#2
Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:06
730д -> 740д -> 740i -> 750i . Последний - катастрофа.
Ну а в остальном, как обычно - ищи нормальный кузов и поменьше пробег.
#3
Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:09
Моторы по надежности:
730д -> 740д -> 740i -> 750i . Последний - катастрофа.
Ну а в остальном, как обычно - ищи нормальный кузов и поменьше пробег.
Знаю что "дызелек " хороший, просто когда то с таким мотором не повезло,в Е60 менял все по кругу Форсунки-катушки-демпфер,коллектор,егр,турбину расходомер...короче всю машину поменял) теперь к этому двигателю с особой опаской, а вот бензин N53 наоборот оказался надежней некуда...
#4
Отправлено 13 Июнь 2016 - 01:57
бензин 730и в котором Н52 тоже бывает, только очень редко, в москве такой лонг продавали из конторы и там водительское сидение была простое как в пятерке барабанной
#5
Отправлено 13 Июнь 2016 - 02:10
в дизелях есть косяк один, ТНВД пускает стружку которая гробит и сам насос и форсунки, а это по кругу очень не кислая цифра. Конечно не сказать что проблема носит глобальный характер, но в целом очень распространена, особенно в машинах с РФ.
Если брать 740i, то там напротив N55 мотор в котором исправили кучу косяков прошлого. Из слабых мест только ТНВД, но его поломка уже не носит глобальный характер и цена вопроса не космическая.
Если выбирать между 730дэ и 740i я бы выбрал последний, а ему предпочел бы 740д.
750 - только для тех кто крепок духом.
#6
Отправлено 13 Июнь 2016 - 02:25
в дизелях есть косяк один, ТНВД пускает стружку которая гробит и сам насос и форсунки, а это по кругу очень не кислая цифра. Конечно не сказать что проблема носит глобальный характер, но в целом очень распространена, особенно в машинах с РФ.
Если брать 740i, то там напротив N55 мотор в котором исправили кучу косяков прошлого. Из слабых мест только ТНВД, но его поломка уже не носит глобальный характер и цена вопроса не космическая.
Если выбирать между 730дэ и 740i я бы выбрал последний, а ему предпочел бы 740д.
750 - только для тех кто крепок духом.
Согласен, у меня в 60ке N53 тоже "лег" ТНВД это была единственная поломка у мотора за 3 года, просто у 7 скажем года 10-11, cтоит N54, а на рестайловую денюжков не хватит)
#7
Отправлено 13 Июнь 2016 - 02:48
с N53 скорее исключение из правил получилось, реально геморройный мотор. Про n54 в ф01 я надо сказать забыл, с ним конечно не стоит иметь дел.
#8
Отправлено 13 Июнь 2016 - 02:50

#9
Отправлено 13 Июнь 2016 - 03:16
Тут короче как нарвёшься, все хвалят дизель- а у меня наоборот с ним геммор был, все поносят н53, а у меня наоборот пример для подорожания былс N53 скорее исключение из правил получилось, реально геморройный мотор. Про n54 в ф01 я надо сказать забыл, с ним конечно не стоит иметь дел.

Кстати да, почему бы и нет, на F10 же ставят обычный мотор 3.0 258 силЯ даже не знал, что 730i бывает
. Это который 270 сил?
#10
Отправлено 13 Июнь 2016 - 04:02
В рестайлинге N63 исправили или все осталось как есть ?
#11
Отправлено 13 Июнь 2016 - 04:29
#12
Отправлено 13 Июнь 2016 - 04:54
Тут короче как нарвёшься, все хвалят дизель- а у меня наоборот с ним геммор был, все поносят н53, а у меня наоборот пример для подорожания был
Кстати да, почему бы и нет, на F10 же ставят обычный мотор 3.0 258 сил
ф10 все таки не такая тяжелая
3.0 бенз на ф01 это очень печально, и комплектация соответствующая будет.
#13
Отправлено 13 Июнь 2016 - 05:32
ф10 все таки не такая тяжелая
3.0 бенз на ф01 это очень печально, и комплектация соответствующая будет.
Только что ездили смотрели F01 короткую, 740 3.0 бензин, на машине заявленный пробег 68 тыс, в принципе по салону очень аккуратная и чистенькая, не потертая и не просиженная, комплектация максимальная, руль как новый, только что она простояла почти год, и с какого "хрена" у нее передняя решетка вся облезла, что скажете? не страшно что у машины застой был такой длительный?
#14
Отправлено 13 Июнь 2016 - 05:44
#15
Отправлено 13 Июнь 2016 - 05:47
Когда старый дрын долго стоит - он реально умирает. Относительно свежая машина, не так страшно кмк, хотя не согласиться сложно, автомобиль должен эксплуатироваться, какие то косяки все ровно вылезут.
Темы с аналогичным тегами f01
![]() |
F01
Покупка-Продажа →
Автомобили БМВ, мотоциклы →
Продажа →
F01 740D 2010- 2010 - 21 500 $Автор Zahar , 25 Январь 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Ремонт или замена двигателя BMW 7er 730d F01 3.0DАвтор Олег1oleg , 21 Июль 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
F01/02 →
Ремонт или замена N54? Куплю двигатель и запчастиАвтор s@sh , 29 Май 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
F01/02 →
Какими опциями легко дооснастить F02?Автор s@sh , 30 Октябрь 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
F01/02 →
Куплю диск r18 254 стильАвтор agmany , 01 Апрель 2020 ![]() |
|
![]()
|