(текст выше)
Сочувствую Вам. Я поэтому ничего и не ремонтирую, разве что сам. Лучше купить и поставить б/у.
Мне запомнился один случай со знакомым программером, который в 2012 году купил себе первую в своей жизни машину - 10-и летний FORD MONDEO за 10k$. Двигатель немного дымил и тут начался ремонт! Деньги из него тянули по чуть-чуть. Сначала: "-Кольца мол поменяем и посмотрим. Все должно быть хорошо." Поменяли - дымность не снизилась. Потом пошло дальше и дальше... По итогу его развели на полный кап.ремонт и итоговую сумму в 2.5k$!!! В это время в Литве вылялась туева хуча этих движков по 250Евро за штуку. На эти деньги можно было 7 штук купить!
Ремонт блоков имеет смысл делать только своими руками, либо же если блок древне-редкостный (со старого дедушкиного трактора). В противном же случае лучше поставить б/у. Уже из жизненного наблюдения видно, что ремонт всегда выходит дороже, чем поставить б/у. Жопорукие никогда не сделают лучше заводского-робота, более того, на заводе детали тестируют, а на беларуском СТО (в Росси их называют - "армянские") крышку закрыли и отдали. При ремонте АКПП и форсунок используются китайские комплектующие. Ремонт форсунки стоит 100у.е., а б/у форсунка с гарантией на замену - 50у.е. (Проверка форсунки на стенде стоит 10у.е. Я принес все 6 и мне проверили их за 40у.е.) При установке б/у у вас на руках всегда остается ваша старая деталь, которая в будущем может послужить донором для установленной б/у ну или уйти в металлолом. Ремонт сложного блока - это всегда долгий простой автомобиля на СТО, либо же долго неработающая функция в вашем авто (в случае с Webasto). Замена на б/у - это ремонт от нескольких часов до 1-2 дней (в случае с двигателем).
Не ведитесь вы на это. Я даже в кузовной ремонт не верю. Кто-нибудь уже научился защищать от дальнейшей корозии зачищенный до голого металла кузовной элемент? Прямо слышу, что кто-то кричит из далека: "-Да, я научился. Приезжай все сделаем!"
Ага, ну-ну. Лет через 100 приеду.