я еще не все написал,какой у вас бюджет,желание обновить авто всегда естьДак посмотрите пожалуйста на ав.бай или онлайнере есть она или нет и ссылку киньте. А то как ее найти ?
Мдаа, вот это расходы. Че там и правда все так сыплется, хмммммммм. Дак вы уже решили продавать свою?

Ищу Семерку. Нуждаюсь в советах.
#46
Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:25
#47
Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:27
6000 - цена хорошей семерки, 7000 - должна быть шик. У меня такой подход, такой и бюджет.
#48
Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:31
#49
Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:32
не сыпется ничего, машине 15- 17 лет, так расходы для поддержания +/- у каждого, не считая замену двигателя
Вы правы. Неправильно выразился
#50
Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:38
двигатель на общем фоне ерунда, я уже не писал про термостат, вискомуфту, новый стартер,блоки разные,а прошлым летом когда поставил новые диски начало кидать зад рычаги плюс все саленблоки с работой еще 750, помпы толком и не помню, думал осенью красить с проемами, со снятием стекол насчитали около 1500, и то думаю не конецне сыпется ничего, машине 15- 17 лет, так расходы для поддержания +/- у каждого, не считая замену двигателя
Сообщение отредактировал русик: 28 Июнь 2016 - 12:42
#51
Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:10
двигатель на общем фоне ерунда, я уже не писал про термостат, вискомуфту, новый стартер,блоки разные,а прошлым летом когда поставил новые диски начало кидать зад рычаги плюс все саленблоки с работой еще 750, помпы толком и не помню, думал осенью красить с проемами, со снятием стекол насчитали около 1500, и то думаю не конец
С такими расходами я думаю проще годик на моторе покататься и купить себе Ф-ку поновее , а не в Е38 вЫкидывать такое бабло.....
Прикол в том, что наши Е38 уже и за 5000 никому не нужны..............максимум что можно выручить это 4000 при чем состояние как я понял всем пофиг......главное цена. А ездят их смотреть в основном молодеж годиков 18+......люди постарше уже совсем других взглядов, им бы лОганчика посвежее и еже сними.
Сообщение отредактировал vadimjeep730D: 28 Июнь 2016 - 09:15
#52
Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:38
из практики ремонта F-серии,не такая она и дешевая в обслуживании хоть и 6-7 летняя.
кузов только что покрепче. пока.
G-серия уже ломается,а авто и года еще нет.
#53
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:05
Есть шикарные 7-ры еще, но не в РБ. Писал как то, еще 2-3 года назад, что своими глазами видел/собирался купить e32 пробегом, вроде, 72000 км, точно < 100 000. Точно не вспомню уже.
#54
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:14
С такими расходами я думаю проще годик на моторе покататься и купить себе Ф-ку поновее
, а не в Е38 вЫкидывать такое бабло.....
Прикол в том, что наши Е38 уже и за 5000 никому не нужны..............максимум что можно выручить это 4000 при чем состояние как я понял всем пофиг......главное цена. А ездят их смотреть в основном молодеж годиков 18+......люди постарше уже совсем других взглядов, им бы лОганчика посвежее и еже сними.
Конечно извини!
И это сказал владелец легенды, на которой закончилось история основания 7-серии
Если за твою и можно выручить максимум 4000, то я видал много 38-х в отличном состоянии
По-поводу F-ки , (автомобиль) только нравится СТО , по-свежее автомобиль цена выше ,о! это БМВ умножай на 2
По-поводу 57 мотора, мотор хорош,
Есть проблемы по кузову
А так Легенда хороша )
#55
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:18
из практики ремонта F-серии,не такая она и дешевая в обслуживании хоть и 6-7 летняя.
кузов только что покрепче. пока.
G-серия уже ломается,а авто и года еще нет.
верно подмечено, на f-серию по многим агрегатам выходит ежемесячная ревизия, в которой и то толком не все исправлено, а стоимости деталей 20-30-50-100 миллионов без учета работы, это если авто не на гарантии
кто там кричал про f-серию? потянете?)
вот тут и вырисовывается непонятная диллема что брать...с одной стороны старые кузова е серии (большинство) откровенные ведра, к которым страшно подходить, а с другой f серия более свежая, но тоже накладная в случае ремонта, которых не избежать.
Но все-таки чем машина современнее (я про бмв) тем больше того удовольствия за рулем, о котором говорит их слоган.
#56
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:24
С какой любовью и нежностью я вспоминаю свою е30 325i на механике!
#57
Отправлено 29 Июнь 2016 - 12:01
Конечно извини!
И это сказал владелец легенды, на которой закончилось история основания 7-серии
Если за твою и можно выручить максимум 4000, то я видал много 38-х в отличном состоянии
По-поводу F-ки , (автомобиль) только нравится СТО , по-свежее автомобиль цена выше ,о! это БМВ умножай на 2
По-поводу 57 мотора, мотор хорош,
Есть проблемы по кузову
А так Легенда хороша )
А что про коробку скажите на дизель 3.0 . Пишут , что ремонт проблематичен, не найти запчасти.
#58
Отправлено 29 Июнь 2016 - 12:13
Конечно извини!
И это сказал владелец легенды, на которой закончилось история основания 7-серии
Если за твою и можно выручить максимум 4000, то я видал много 38-х в отличном состоянии
По-поводу F-ки , (автомобиль) только нравится СТО , по-свежее автомобиль цена выше ,о! это БМВ умножай на 2
По-поводу 57 мотора, мотор хорош,
Есть проблемы по кузову
А так Легенда хороша )
Я понимаю этого человека. Так как сам продал машину за 4000, купленную за 12000. Состояние людям не важно многим. Но приходили умники еще и за 4 косаря пихали носом : А ЭТО ЧТО ТАКОЕ ? . Вот такая же ситуация с семерой, да и со многими машинами. Диапазон выбора машин после 6000 заметно вырос, и семере там уже конкурировать сложно. Просто продавцу надо решить для себя , что он хочет. Отбить бабки не получится, это не бизнес. Хочешь продать - снижай цену, не важно какое состояние ( такие реалии) . Хочешь помечтать - ставь за семеру 7000 у.е и более и жди 1 человека на 10000 покупателей и мечтай , что он придет. По моему все просто. Но тему, кому я звонил, этого не понимают, еще и обижаются. Они говорят, вон иди ведро за 4 покупай ( семеру ушатанную имеет ввиду) . А я говорю , что я не куплю ни ведро за 4000, ни вашу цацку за 8000, так как еще есть голова на плечах. Вот и спрашиваю, вы продать хотите или покрасоваться. Вот такие пироги пока с выбром. Есть пару интересных машин, но пока нет времени до их добраться.
Да мужики, а какие самы страшные вещи могут случиться с М57, в плане расходов. Насос , может кольцам хана, или эллипсы. Что чаще всего происходит с этим мотором и на какие бабки попадаешь. Кто чинил М57 - рассказывайте, не стесняйтесь .
двигатель на общем фоне ерунда, я уже не писал про термостат, вискомуфту, новый стартер,блоки разные,а прошлым летом когда поставил новые диски начало кидать зад рычаги плюс все саленблоки с работой еще 750, помпы толком и не помню, думал осенью красить с проемами, со снятием стекол насчитали около 1500, и то думаю не конец
По фото не плохо выглядит, да и после стольких вложений, я думаю она будет гораздо лучше многих. Можно даже глянуть вашу машинку, если надумали продавать ))))))))))).
Сообщение отредактировал Besheni: 29 Июнь 2016 - 12:10
#59
Отправлено 29 Июнь 2016 - 08:48
6000 - цена хорошей семерки, 7000 - должна быть шик. У меня такой подход, такой и бюджет.
тарь, епта
http://ab.onliner.by/car/2809733
#60
Отправлено 29 Июнь 2016 - 09:58
Я понимаю этого человека. Так как сам продал машину за 4000, купленную за 12000. Состояние людям не важно многим. Но приходили умники еще и за 4 косаря пихали носом : А ЭТО ЧТО ТАКОЕ ? . Вот такая же ситуация с семерой, да и со многими машинами. Диапазон выбора машин после 6000 заметно вырос, и семере там уже конкурировать сложно. Просто продавцу надо решить для себя , что он хочет. Отбить бабки не получится, это не бизнес. Хочешь продать - снижай цену, не важно какое состояние ( такие реалии) . Хочешь помечтать - ставь за семеру 7000 у.е и более и жди 1 человека на 10000 покупателей и мечтай , что он придет. По моему все просто. Но тему, кому я звонил, этого не понимают, еще и обижаются. Они говорят, вон иди ведро за 4 покупай ( семеру ушатанную имеет ввиду) . А я говорю , что я не куплю ни ведро за 4000, ни вашу цацку за 8000, так как еще есть голова на плечах. Вот и спрашиваю, вы продать хотите или покрасоваться. Вот такие пироги пока с выбром. Есть пару интересных машин, но пока нет времени до их добраться.
Да мужики, а какие самы страшные вещи могут случиться с М57, в плане расходов. Насос , может кольцам хана, или эллипсы. Что чаще всего происходит с этим мотором и на какие бабки попадаешь. Кто чинил М57 - рассказывайте, не стесняйтесь .
Самое страшное с М57 - это замена масла каждые 10 тыс.
У меня за 5 лет и 100 тыс. пробега пока так!!! А на спидометре уже более 400тыс.
А выше вы все правильно сказали, я тоже продаю своу 7-ку более 1,5 года..типа неспеша за среднюю цену...ни одного звонка за все время....а сейчас просто РЕАЛЬНО продаю и снижаю цену на пару соток в неделю до того момента пока не заберут!!! короче только на 4500 начали звонить и смотреть.....при чем с учетом того, что кузов у меня лохматый (в техническом плане все гуд, и подвеска и двигло и АКПП) уже давали пару раз 3800.......продаю дальше.......
А те товарищи, которые хотят за них 6000+ я так понимаю продавать их и не собираются.....молодые ссыкуну за эти деньги инфа 100% выберут хоть и убитую но на ходу Е65!!!
А человек переживший тестестероновую атаку купит себе совсем другое авто.
Сообщение отредактировал vadimjeep730D: 29 Июнь 2016 - 10:00