Перейти к содержимому



Фотография

Ищу Семерку. Нуждаюсь в советах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#76 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 05:00

Ну тады и я всуну...
За три года обладания м57-в движок не лазил,тьфу тьфу.Ремонт коробки у Жени 1100,ремонт вебасты 59$,подвеска два рычага восстановил,рулевой наконечник,пара стабов,плавающий один,лобовик.Сейчас подошла рулевая трапеция,привезли бу с англичанки,буду восстанавливать.Из крупных косяков,брал с коррозией на некоторых элементах,сейчас надо красить всю.
Я строитель,езжу много,сейчас вернулся с Городка,дороги там терпимые,но скажу по правде лучше Карпатских.Был в Питере,Карпаты этой зимой свадьба,по рыбалкам и дачам каждые выходные.Машина хорошая,движок лучшее из дизелей,но кузовщина и стойкость к коррозии один из больших минусов

Сообщение отредактировал konst74: 03 Июль 2016 - 05:05


#77 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 05:06

Масик +100500

#78 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:27

автор, не нужна тебе такая машина :kos:

Обоснуйте пожалуйста. Наверное прикольно по жизни не зная ничего вот так вот в воздух пуххххххххххх и полетело .  Сходи еще раз бумер 2 посмотри, вроде там так говорят .  


Сообщение отредактировал Besheni: 03 Июль 2016 - 07:30


#79 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:32

Свои 5-копеек автору, но сразу скажу, что у меня Е39:

Не беспокойтесь по-поводу двигателя М57 - они крайне надежны. Замена масла каждые 10 000км и на этом все.

У меня была проблема с форсунками, которая осталась от предыдущего владельца, свечами накала (работали 2 из 6), проблема со стартером (проскакивал бендикс) и проблема с Webasto (насосик и терморезистор (белый квадратный)). Все это, кроме замены стартера, отремонтировал сам с минимальными вложениями. Форсунки брал в Литве в середине 2014 по 50у.е. за штуку с гарантией на замену в случае неисправности.

Также в 2013 году была проблема с GM-овской коробкой. В РБ предлагали ремонт за 2к$. Умея считать время и деньги отбросил эту глупую идею и просто поменял коробку (поставил с англичанки) в Латвии. Коробка - 550у.е., замена коробки - 80.у.е. и 2.5 часа работы. Проехал уже >60 000км.

Также были проблемы с проводкой (устранял самостоятельно), замена расходников, долгие эксперименты с тапками (у меня два комплекта дисков BBS: 5-ый стиль на лето и 42-ой - на зиму) и резиной, ремонт подвески. Все своими руками. Сложно, долго, скрупулезно. Надоело, но что делать, зато я полностью доволен результатом.

Мои финансовые вложения в машину намного меньше, чем указал кто-то из авторов выше: "Ремонт Webasto за 300у.е." Да это деньги в унитаз!

И это еще все при том, что у меня нет своего гаража. С гаражом помогали знакомые, а что-то делал прямо во дворе дома (например снимал впускной коллектор и дома в коридоре выкусывал заслонки. Также ремонтировал проводку и что-то еще по мелочи типа замены торм. дисков и колодок, ремонт торм. суппорта).

Спасибо.  Ценная информация. 



#80 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:49

дааааа  мужик. У вас на форуме узнать технические моменты авто  -  это воздух баламутить ? А про новый 15 летний авто и 4000  -- это подтверждение моих слов в адрес твоего воздуха. Есть что сказать конкретное это одно, а давать советы пустые кому эта машина нужна а кому нет, не нужно, я как-нибудь без тебя разберусь, что мне нужно.  

 

 

^^^а не сиди на форуме и не спрашивай как купить 15 летний авто в состоянии нового и за 4 рубля^^^^^   -   найди пожалуйста хоть одно мое слово или рассуждения , которые подтвердят твои слова, ну это для того, чтобы люди понимали кто из нас пустослов  и воду баламутит.  


Сообщение отредактировал Besheni: 03 Июль 2016 - 08:09


#81 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 08:50

Проехали про воздух, нет желания спорить.  Я понял ,но а то, что за 6000- 7000 $ не найдешь нормальную семеру - это для меня что-то новое, я думаю это достаточный бюджет для этой машины, вот смогу ли я даже за эти деньги найти живую - это вопрос.  За большую цену, 7000+ согласен, нет смысла семеру брать. Вот теперь спасибо за совет. 



#82 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 10:33

Теплообменник забыл .

#83 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:01

если вы действительно хорошую машину ищете за 7000 то посмотрите вот эту

http://www.abw.by/al...c/sell/9633481/



#84 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:13

если вы действительно хорошую машину ищете за 7000 то посмотрите вот эту

http://www.abw.by/al...c/sell/9633481/

Спасибо, до по фото хорошо выглядит. А вы что-то знаете про эту машину  или просто сами нашли? 



#85 vovtus

vovtus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 530D
  • Минкс / РБ

Отправлено 04 Июль 2016 - 01:15

Вот еще кстати ссылка на инфу про эволюцию двигателей M57 и неисправностях:
http://www.bimmerfes...igatel-bmw-m57/

"Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км. Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57. Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска. Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью."

Да и я сам ни разу не слышал, чтобы кто-то ремонтировал M57 кроме одного единственного случая, когда металлические заслонки во впускном коллекторе отваливались, летели в цилиндр и все там перемалывали. Чтобы этого никогда не произошло, их (заслонки) выкусывают. Уже наверное не осталось ни одной машины с заслонками во впускном коллекторе.


Сообщение отредактировал vovtus: 04 Июль 2016 - 01:18


#86 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 04 Июль 2016 - 04:22

Свои 5-копеек автору, но сразу скажу, что у меня Е39:
Не беспокойтесь по-поводу двигателя М57 - они крайне надежны. Замена масла каждые 10 000км и на этом все.
У меня была проблема с форсунками, которая осталась от предыдущего владельца, свечами накала (работали 2 из 6), проблема со стартером (проскакивал бендикс) и проблема с Webasto (насосик и терморезистор (белый квадратный)). Все это, кроме замены стартера, отремонтировал сам с минимальными вложениями. Форсунки брал в Литве в середине 2014 по 50у.е. за штуку с гарантией на замену в случае неисправности.
Также в 2013 году была проблема с GM-овской коробкой. В РБ предлагали ремонт за 2к$. Умея считать время и деньги отбросил эту глупую идею и просто поменял коробку (поставил с англичанки) в Латвии. Коробка - 550у.е., замена коробки - 80.у.е. и 2.5 часа работы. Проехал уже >60 000км.
Также были проблемы с проводкой (устранял самостоятельно), замена расходников, долгие эксперименты с тапками (у меня два комплекта дисков BBS: 5-ый стиль на лето и 42-ой - на зиму) и резиной, ремонт подвески. Все своими руками. Сложно, долго, скрупулезно. Надоело, но что делать, зато я полностью доволен результатом.
Мои финансовые вложения в машину намного меньше, чем указал кто-то из авторов выше: "Ремонт Webasto за 300у.е." Да это деньги в унитаз!
И это еще все при том, что у меня нет своего гаража. С гаражом помогали знакомые, а что-то делал прямо во дворе дома (например снимал впускной коллектор и дома в коридоре выкусывал заслонки. Также ремонтировал проводку и что-то еще по мелочи типа замены торм. дисков и колодок, ремонт торм. суппорта).

насчет, вебасты я и написал, что denis(с форума)-резиновое изделие, у меня с таймера не запускалась, он проверил и сказал сто процентов плата, ремонт 120 уе, самому ездить искать небыло времени, и понадеялся на форумных мастеров, оставил утром машину через два часа звонит говорит, хорошая новость плату сделал 120 уе уже должен, плохая в помпе нет половины лопастей из за этого свеча пропалила корпус и ей капут,бу вебаста стоила 170-200, покупать еще и ее уже 300, решил ремонтировать, тем более что он сказал что все будет новое, плата120, помпа 60, свеча70, корпус непомню и работа, но почему денис-Гандон расскажу, через неделю вебаста перестала включаться приезжаю они говорят наверное мало топлива сбросили ошибку уехал, через пару дней опять, новая версия Акб(он новый), сбрасывают уезжаю,через пару дней опять, еду к ним говорю делайте, машину смотрит Картавая пидрила с серьгой в ушах с радостью выдает заключение , внимание- НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ у вас накрылась свеча, я ему говорю что вы мне ставили новую, он отрицает, еду домой за их визиткой где написано что меняли, он посмотрел и говорит что они новые не ставят, звоню денису сначала не подымал а потом сказал ЧТО Он новую свечу не обещал, спиздел, потому что если бы разговор сначала шел о бу, я бы не парился а поставил бу вебасту, поэтому тут мне просто не повезло

Сообщение отредактировал русик: 04 Июль 2016 - 04:24


#87 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Июль 2016 - 09:49

Спасибо, до по фото хорошо выглядит. А вы что-то знаете про эту машину  или просто сами нашли? 

машина моего хорошего знакомого, директора автосервиса и любителя бмв, поэтому собственно она и в хорошем состоянии

она постоянно находится возле сервиса и вы сможете проверить или посмотреть подьёмнике то что вам нужно



#88 vovtus

vovtus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 530D
  • Минкс / РБ

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:54

(текст выше)

 

Сочувствую Вам. Я поэтому ничего и не ремонтирую, разве что сам. Лучше купить и поставить б/у.

Мне запомнился один случай со знакомым программером, который в 2012 году купил себе первую в своей жизни машину - 10-и летний FORD MONDEO за 10k$. Двигатель немного дымил и тут начался ремонт! Деньги из него тянули по чуть-чуть. Сначала: "-Кольца мол поменяем и посмотрим. Все должно быть хорошо." Поменяли - дымность не снизилась. Потом пошло дальше и дальше... По итогу его развели на полный кап.ремонт и итоговую сумму в 2.5k$!!! В это время в Литве вылялась туева хуча этих движков по 250Евро за штуку. На эти деньги можно было 7 штук купить!

Ремонт блоков имеет смысл делать только своими руками, либо же если блок древне-редкостный (со старого дедушкиного трактора). В противном же случае лучше поставить б/у. Уже из жизненного наблюдения видно, что ремонт всегда выходит дороже, чем поставить б/у. Жопорукие никогда не сделают лучше заводского-робота, более того, на заводе детали тестируют, а на беларуском СТО (в Росси их называют - "армянские") крышку закрыли и отдали. При ремонте АКПП и форсунок используются китайские комплектующие. Ремонт форсунки стоит 100у.е., а б/у форсунка с гарантией на замену - 50у.е. (Проверка форсунки на стенде стоит 10у.е. Я принес все 6 и мне проверили их за 40у.е.) При установке б/у у вас на руках всегда остается ваша старая деталь, которая в будущем может послужить донором для установленной б/у ну или уйти в металлолом. Ремонт сложного блока - это всегда долгий простой автомобиля на СТО, либо же долго неработающая функция в вашем авто (в случае с Webasto). Замена на б/у - это ремонт от нескольких часов до 1-2 дней (в случае с двигателем).

Не ведитесь вы на это. Я даже в кузовной ремонт не верю. Кто-нибудь уже научился защищать от дальнейшей корозии зачищенный до голого металла кузовной элемент? Прямо слышу, что кто-то кричит из далека: "-Да, я научился. Приезжай все сделаем!"

Ага, ну-ну.  :D Лет через 100 приеду.



#89 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:06

Вот еще кстати ссылка на инфу про эволюцию двигателей M57 и неисправностях:
http://www.bimmerfes...igatel-bmw-m57/

"Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км. Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57. Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска. Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью."

Да и я сам ни разу не слышал, чтобы кто-то ремонтировал M57 кроgfcме одного единственного случая, когда металлические заслонки во впускном коллекторе отваливались, летели в цилиндр и все там перемалывали. Чтобы этого никогда не произошло, их (заслонки) выкусывают. Уже наверное не осталось ни одной машины с заслонками во впускном коллекторе.

Спасибо  большое за ценную  информацию.  


Сочувствую Вам. Я поэтому ничего и не ремонтирую, разве что сам. Лучше купить и поставить б/у.

Мне запомнился один случай со знакомым программером, который в 2012 году купил себе первую в своей жизни машину - 10-и летний FORD MONDEO за 10k$. Двигатель немного дымил и тут начался ремонт! Деньги из него тянули по чуть-чуть. Сначала: "-Кольца мол поменяем и посмотрим. Все должно быть хорошо." Поменяли - дымность не снизилась. Потом пошло дальше и дальше... По итогу его развели на полный кап.ремонт и итоговую сумму в 2.5k$!!! В это время в Литве вылялась туева хуча этих движков по 250Евро за штуку. На эти деньги можно было 7 штук купить!

Ремонт блоков имеет смысл делать только своими руками, либо же если блок древне-редкостный (со старого дедушкиного трактора). В противном же случае лучше поставить б/у. Уже из жизненного наблюдения видно, что ремонт всегда выходит дороже, чем поставить б/у. Жопорукие никогда не сделают лучше заводского-робота, более того, на заводе детали тестируют, а на беларуском СТО (в Росси их называют - "армянские") крышку закрыли и отдали. При ремонте АКПП и форсунок используются китайские комплектующие. Ремонт форсунки стоит 100у.е., а б/у форсунка с гарантией на замену - 50у.е. (Проверка форсунки на стенде стоит 10у.е. Я принес все 6 и мне проверили их за 40у.е.) При установке б/у у вас на руках всегда остается ваша старая деталь, которая в будущем может послужить донором для установленной б/у ну или уйти в металлолом. Ремонт сложного блока - это всегда долгий простой автомобиля на СТО, либо же долго неработающая функция в вашем авто (в случае с Webasto). Замена на б/у - это ремонт от нескольких часов до 1-2 дней (в случае с двигателем).

Не ведитесь вы на это. Я даже в кузовной ремонт не верю. Кто-нибудь уже научился защищать от дальнейшей корозии зачищенный до голого металла кузовной элемент? Прямо слышу, что кто-то кричит из далека: "-Да, я научился. Приезжай все сделаем!"

Ага, ну-ну.  :D Лет через 100 приеду.

Полностью  поддерживаю.   Хорошо  написал.  



#90 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:10

Я  свои машины тоже своими руками стараюсь  делать,   но вот, когда попал на движок,   я был бессилен.  Я согласен, что б\у вариант  скорее предпочтительней , чем ремонт в наших сто, но моего движка не оказалось вообще в наличии, искали и по россии и украине.  В Америке цена 3000 косаря.   Вот и решили перлюбирать и делать один из 2 движков,  тем более русские ребята прошли через этот опыт и удачно. С другой мазды блок цилиндров подходил, они идентичные, а вот головы,крышки кл.,  распредвала , цепи и навесное все другое.  Движок мне собирали в Минске, как  я  могу судить  -  сделали хорошо, так как проездил после этого 2 года без проблем, чуть клапанка засопливила и все. Но, как написал Vovtus,  когда руки наших сто туда залезут, у меня появилось кучу других проблем.  Появился скрежет между мотором и акпп, начались проблемы с электрикой,  ошибки неизлечиваюшие и т.д. Я эту канитель устал разгребать )))))))))))))))))))), вот поэтому я так датошно и спрашиваю об ДВс М57


Сообщение отредактировал Besheni: 05 Июль 2016 - 07:24





Яндекс.Метрика