добрый день все форумчане! ползал тут искал похожую ветки и не нашел, решил создать новую. простите если похожа была, я тут совсем недавно.
начну с предыстории.
итак не так давно а точнее совсем недавно, 20.06.2016 стал я счастливым владельцем БМВ Е60 3.0i двигатель М54 (американка)
Zhpn3v87nsM.jpg 85,88К 0 Количество загрузок:
ох... какой же это кайф комфорт, мощность, динамика! вообщем на 7 небе от счастья, долго собирал, долго искал и наконец то купил. счастью не было придела, НО вот это гребоное НО....
(машину покупал у серьездного человека, говорил что все недавно поменял, масла фильтра и т.д. предоставил все доки следующая замена по компу смотреть даты) ошибок при покупке не было., (кроме блока ЭБУ пас.сидения не двигается и не регулируется)
еду по трассе, за женой с детенком, и у меня загорается радиатор желтый, ругается не хватает ОЖ в системе. ладно... останавливаемся на заправке, открываю бочек, там чача кофейная.. ( доливаю до уровня дис.воды. т.к. не знал какого цвета ОЖ, все окей. еду.
по приезду в Минск начинаю искать возможные проблемы, кто что говорит. в итоге поехал в СТО что в степянке (гаражи) там приговор, замена теплообменника 100% он, масло коробки гонит в антифриз. меняют, заливаю химию для очистки системы отправляют кататься, мол поезди вычистит химия чачу ту что не можем мы, приедешь сольем зальем антифриз через два дня.
итог...
C6LnmfPXphE.jpg 83,6К 0 Количество загрузок:
закипаю по трассе. (все что выкипало доливал синий антифриз Г12) и начинаю перегриватся, дачик темпиратуры желтым следом через секунд 30 сразу красный. один раз заглушился на красном и остывал по часу. далее как тока желтый сразу глушился. весь прикол я ехал по М1 домой ))) до дома км так 200 еще пилить. с остановками по часу на остыть ) жесть.
ладно доехал домой. жду понедельника еду к этим же ребятам, что меняли теплообменник. и о Боже... очередной вердикт, заклинило термостат и снова откуда то куууууууча жижи (говорят может с печки может еще от куда то вымыло)
11DFp59okE8.jpg 77,76К 0 Количество загрузок: bRfxMtEZXGI.jpg 79,46К 0 Количество загрузок: zKopc_LulpU.jpg 98,28К 0 Количество загрузок: qysfaRWwNj8.jpg 82,4К 0 Количество загрузок:
меняют термостат, все снова чистят как говорили раз 5-6 промывали, заливают антифриз, сдувают (разводушивают) отправляют ездить..
ну все думаю ура.. а не тут то было... еду довольный загорается датчик уровня ОЖ снова открываю... антифриз ухудит ((( в бочке снова каша. да что за "цензура" думаю я.
лезу под тачку сил уже нету вижу следующую картину патрубки от теплообменника все мокрые с явными подтеками масла (((
2NIRlrzsfy4.jpg 62,5К 0 Количество загрузок: C4q9IIxDy-0.jpg 75,89К 0 Количество загрузок: TJ3_vSVkOnw.jpg 61,07К 0 Количество загрузок:
трогаю руками кручу, они свободно ходят, то есть не жёстко сидят на теплообменнике.
я уже просто не знаю что делать и как быть.
П,С, + ко всему начало, периодически раза 3-4 в сутки загорается еще датчик уровня масла, по щупу масло в норме ровно на середине, все как нужно не меньше не больше, антифриз уходит, выхлом прозрачный все как положено. и сегодня еще заметил маленькие следы этой же жижи кофейной на крышке заливной масла.
у меня сил уже нет, болеет моя ласточка., а куда лезть, что менять как ей помочь не знаю. помогите! пожалуйста.
что это может быть? ребятам с гаража этого не верю уже!!!!. (((( столько делали и ничего не сделали тока $ за химию и т.д. сдирают.