Перейти к содержимому



Фотография

N62B44 тряска после замены мск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 14 Июль 2016 - 12:25

 Доброго времени суток! Появилась проблема после замены маслосъёмных колпачков: трясёт машину на 700-800 оборотах (как с включенным кондиционером так и без), хотя визуально мотор работает ровно, фазы выставлены точно, ошибок по двигателю никаких нет, ход клапанов стоит 0.3мм как и надо. Тот, кто делал, исключает возможность ошибки разборки/сборки, но и возможных причин нет. Катушки, свечи, форсунки, опоры двигателя - проверено на всякий случай (т. к. до ремонта всё работало). При 500 оборотах всё норм. Даёшь нагрузку (включая кондиционер) обороты поднимаются и начинает колошматить весь кузов, если добавить обороты газом (при выключенном кондее)тоже трясёт, но вроде чуть меньше. Компрессия норм.Также менялась прокладка под генератором и трубки в развале блока (начал течь антифриз, так я весь этот ремонт и затеял).Езжу 1.5 месяца масло не ушло ни грамма, в остальном всё как и раньше(тяга,запуск,расход бенза) кроме тряски. Пока нигде ничего конкретного не услышал.

 Может у кого есть мысли?

  



#2 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2016 - 10:17

 Доброго времени суток! Появилась проблема после замены маслосъёмных колпачков: трясёт машину на 700-800 оборотах (как с включенным кондиционером так и без), хотя визуально мотор работает ровно, фазы выставлены точно, ошибок по двигателю никаких нет, ход клапанов стоит 0.3мм как и надо. Тот, кто делал, исключает возможность ошибки разборки/сборки, но и возможных причин нет. Катушки, свечи, форсунки, опоры двигателя - проверено на всякий случай (т. к. до ремонта всё работало). При 500 оборотах всё норм. Даёшь нагрузку (включая кондиционер) обороты поднимаются и начинает колошматить весь кузов, если добавить обороты газом (при выключенном кондее)тоже трясёт, но вроде чуть меньше. Компрессия норм.Также менялась прокладка под генератором и трубки в развале блока (начал течь антифриз, так я весь этот ремонт и затеял).Езжу 1.5 месяца масло не ушло ни грамма, в остальном всё как и раньше(тяга,запуск,расход бенза) кроме тряски. Пока нигде ничего конкретного не услышал.

 Может у кого есть мысли?

по биению цилиндров (плавность хода) смотрел ? все равномерно в пределах нуля? что по расходу воздуха? какая коррекция по ваносам?   


Сообщение отредактировал Marik: 14 Июль 2016 - 10:52


#3 VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 - 08:31

Неравномерность хода цилиндров 1,3,4,6,7,8 - в пределах 0.8-0.97, 5 - 1.2-1.35, 2 - от 1.97 до 2.5, иногда до 3

Я конечно не знаю, но кто говорит что нули только на новом моторе будут, кто по второму много

Один диагност как то там инпой выводил клапана в минимальный ход (типа режим холостого хода) и мерял во втором компрессию, получилась разница с соседними, хотя я не понимаю что это за такой замер. Все остальные просто скидывали фишки с вальветронов, ставили компрессометр и крутили стартером, везде 13. 


в пределах 0.97(смайл случайно влез)



#4 VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 - 08:51

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел



#5 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 15 Июль 2016 - 09:58

Скажем так по равномерност отконения по 2 высокие, это ненормально.
13- норм компрессия. И во 2ом такая же? Какая разница с соседними?

#6 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:03

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел

2-2,5-3 тебе вибрацию и дает, смотри 2 и 5 цилиндры....  рабочее биение -0,9-+0,9 это гуд... все, что выше для меня это уже, что-то не так, будь это новый или 300-400тыс км мотор...



#7 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:12

Скажем так по равномерност отконения по 2 высокие, это ненормально.
13- норм компрессия. И во 2ом такая же? Какая разница с соседними?

для этого мотора с пробегом..., 13 едениц компрессии это заслишком хорошо да и еще ровно во всех цилиндрах))))))... возможно "масленая компрессия" начинается....или грязь, нагар на клапане наклепался при замене колпачков и не плотно прилегает теперь это если компрессия в этих горшках пониже соседних, или просто явно низкая типо 7-8))))


Сообщение отредактировал Marik: 15 Июль 2016 - 10:21


#8 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:17

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел

скидывать фишки нельзя на этом мотре при замере компрессии...первый диагност был почти прав в методе замера компрессии (можно оппираться на его данные )  начни с того, что перекинь все с соседнего цилиндра (свечу, катушку, форсунку) и если после этого все равно на 2 ом и 5ом  будет биение, нуууу тогда или езди как ездится))))))) или ремонт..... посторонних звуков нету в моторе, типо цоконья, как многие говорят, что гидрик зацокал)))))?



#9 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений
  • 5 E39,X5 E53,F02
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:25

P.S. до ремонта плавность хода ни разу не смотрел

был бы не из гомеля, подогнал бы и разобрались... много нюансов есть в диагностике такого рода этого мотора...



#10 VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 - 10:55

скидывать фишки нельзя на этом мотре при замере компрессии...первый диагност был почти прав в методе замера компрессии (можно оппираться на его данные )  начни с того, что перекинь все с соседнего цилиндра (свечу, катушку, форсунку) и если после этого все равно на 2 ом и 5ом  будет биение, нуууу тогда или езди как ездится))))))) или ремонт..... посторонних звуков нету в моторе, типо цоконья, как многие говорят, что гидрик зацокал)))))?

Типа цоканья есть! В районе первого ряда, точнее примерно в районе 2ого цилиндра. Что это значит? И что значит был почти прав? Как правильно мерять и кому верить? Чево там можно накосячить при замене колпачка с клапаном?Откуда бы биению взятся?

 Было даже мнение что вал спиз.....ли и поставили другой



#11 VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:05

Думаю при любом замере, если клапан закрывается неплотно, не надует и 10

Как может быть масляная компрессия, ведь масло то не жрёт, не дымит, уровень на месте за 6 тыщ

Голова болит уже...



#12 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:21

Похоже на панику.:D
Надеюсь для автора все решится за бутылку пива

#13 VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 15 Июль 2016 - 11:29

Скажем так по равномерност отконения по 2 высокие, это ненормально.
13- норм компрессия. И во 2ом такая же? Какая разница с соседними?

Есть сомнения в правильности измерения. Я выше писал как мерял один чел, выполняя какие то подготовительные операции компом(инпа). У него получилось 2ой - 6, соседние по 10. У остальных, меряющих "обычным" способом все 13


Похоже на панику. :D
Надеюсь для автора все решится за бутылку пива

Был бы рад решить и за ящик :D



#14 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 16 Июль 2016 - 12:53

Цоканье. - это скорей всего задир по гильзе. Я забирал свой авто в том году от Marika после аналогичной процедуры все было отлично.

#15 VLаD1987

VLаD1987

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • е65
  • гомель

Отправлено 16 Июль 2016 - 05:05

Цоканье. - это скорей всего задир по гильзе. Я забирал свой авто в том году от Marika после аналогичной процедуры все было отлично.

Задир - маловероятно. Т. к. в один миг он не появляется. До ремонта претензия к мотору была одна - понижение уровня масла 


Гильз кстати там нет






Яндекс.Метрика