Хороший агрегат, Shadow-line и двойные стекло пакеты.
Но это 740, а значит V8. Я предпочитаю R6 и механику. Не переставлять же двигатель в ней
То что авто простояло два года, ничего не значит. Его заводили каждые два месяца и иногда выгоняли из гаража. По технической части там проблем почти не было. Так что двигатель сейчас там самое живое в ней. Да в две тысячи можно и не уложится.
Но если брать отдельно кузов, то он должен быть с документами, или надо что-то делать с номерами и потом все равно красить что бы цвет совпадал.
по поводу доков, Ваш аппарат случайно не на рф учёте?
еще раз повторю слова ребят, если грамотно собирать 32ю , кассы уйдёт неимоверное количество. это не 2-3 т, и даже не 5. решетки, молдинги, пластики, редуктора и тд. многое уже снято с производства, а то что осталось по оригиналу, стоит реально космос. не надо строить иллюзий о том, что вкинув 2к, отреставрируешь ее. если смотреть на вещи реально, только в кузов уйдет эта сумма.
конкретно в этом авто не вижу ничего ценного. комплектация врядли будет полной, кузов не айс. поэтому смысла нет вливать бабло. вверху скинули идеальный вариант, в который реально закинули денег больше,чем ее стоимость. и если действительно дело стоит в любви к древнему м30 и ручке, а не просто отмазке--перекинуть, и ездить радоваться. но как по мне, это абсурд. и вообще, чем плох м60 ???
можно за пару денег наскоряк склепать, саморезов накрутить, облить с баллончика--будет дешево. но надо ли? если делать--то делать норм. либо не делать совсем. тем более есть готовые варианты по отличной цене
Сообщение отредактировал Stary: 16 Июль 2016 - 01:58