Я один раз как-то снял воздухан (сам корпус пластиковый) и оставил только впускной резиновый патрубок с расходомером. Завел мотор и нечаянно ладошкой прикрыл отверстие расходомера. Я не ожидал такого эффекта: ладонь так присасало, что я даже опешил. Думаю, что если есть только поверхостные трещины на резине, навряд ли подсос будет, но это уже признак, что надо менять деталь. Насчет отсутствия одного из крепления я не могу быть уверен, что будет подсос. Надо как-то проверить на утечку, как проверяют к примеру утечку газа мыльным раствором, но здесь воздух затягивает внутрь, а газ выходит наружу.

#16
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 06:44
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 07:28
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 09:24
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 09:58
Дешевле купить столбик с ангика.
А по чём сейчас в среднем столбики? Может быть мне сперва есть смысл на задиры посмотреть, авось повезёт и я отделаюсь кольцами и мск?
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 10:32
ну так эндоскоп в руки и вперед
#21
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:42
Народ, а что такое столбик? Это ГБЦ называется по нормальному? Или это типо двс без навесного?
http://www.bmwclub.b...5-от-352ci-e46/
Просто вот продают, например. Мне это надо, чтоб жор масла ушёл?
Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 14 Сентябрь 2016 - 12:43
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:57
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 01:05
Столбик-двигатель в сборе,без навески.
Спасибо
#24
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:50
Подскажите, подумываю сделать раскоксовку керасином. Читал, что надо менять свечи и масло с фильтром после неё. Но, что будет со всеми сальниками и прокладками, их может разъесть?
Скок сча примерно стоит двс перекинуть?
#25
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:01
Народ, прошу совета. К зиме решил поставить новый аккумулятор, ищу, где повыгоднее) кризис) присмотрел на http://battorg.by/
Но, может, есть еще более выгодные предложения? Поделитесь, плиз
#26
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:28
в инете куча предложений
ищи
или это маркетинговая уловка?
Сообщение отредактировал andrus756: 12 Октябрь 2016 - 11:29
#27
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:09
Народ помогите! Короче сделал раскоксовку ЛАВРом(делал на старых свечах), поменял масло, фильтр масляный, КВКГ оригинал поставил, патрубки к нему новые, но не оригинальные. До кучи меняли антифриз, крышку бочка и термостат. Свечи новые стоят оригинал, датчик распредвала оригинал, лямбды новые оригинал, каты вырезаны, топливный фильтр кнэх новый. Суть проблемы: пришёл забирать машину после ремонта, завёл, работает ровно, мягко, тихо. НО! как только даю газу(селектор в Р) обороты опускаются и машина глохнет. Начинаю трогаться вроде едет, но если немного газ нажимать, то обороты проседают и глохнет. Потом завёл резко стартанул, как-то вяло едет, но едет, при движении и ускорении не глохнет, но если тормозить на лежачем или светофоре, то глохнет. Глохнет, как обороты становятся чуть меньше 1000. Раньше такое было с утра на холодную, завёл прогрел, начинаю трогаться заглох, дальше завёл и поехал и в течение дня больше такого не было.
Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 25 Октябрь 2016 - 09:11
#28
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:35
Народ помогите! Короче сделал раскоксовку ЛАВРом(делал на старых свечах), поменял масло, фильтр масляный, КВКГ оригинал поставил, патрубки к нему новые, но не оригинальные. До кучи меняли антифриз, крышку бочка и термостат. Свечи новые стоят оригинал, датчик распредвала оригинал, лямбды новые оригинал, каты вырезаны, топливный фильтр кнэх новый. Суть проблемы: пришёл забирать машину после ремонта, завёл, работает ровно, мягко, тихо. НО! как только даю газу(селектор в Р) обороты опускаются и машина глохнет. Начинаю трогаться вроде едет, но если немного газ нажимать, то обороты проседают и глохнет. Потом завёл резко стартанул, как-то вяло едет, но едет, при движении и ускорении не глохнет, но если тормозить на лежачем или светофоре, то глохнет. Глохнет, как обороты становятся чуть меньше 1000. Раньше такое было с утра на холодную, завёл прогрел, начинаю трогаться заглох, дальше завёл и поехал и в течение дня больше такого не было.
Странный ремонт. Сделали хуже чем было. Ты перед всеми этими манипуляциями компрессию хоть мерял или эндоскопом смотрел ?
При выработке цилиндра появляеться овальность и никакой раскоксовкой это уже не убереш. только капиталить ДВС.
Перекинуть ДВС это тоже лотерея. Это же не замена на новый двигатель, а посути замена бу на бу который по факту может оказаться не лучше твоего.
Насчет глохнет. Ошибки хоть смотрел ?
#29
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:25
До раскоксовки ошибка ток по ваносу была, квкг в масле и вакуумный усилитель под замену, т.к шипит и иногда такие "бррр" бывают . Компрессию и эндоскопом не глядел, завтра поеду к ремонтникам, попрошу, чтоб глянули.
Тут пообщался на других форумах короче пишут, что может сдох расходомер или порваны наконечники на катушках зажигания, может чего не подсоединили или порвали и появился подсос, хотя ремонтники сказали, что подсосов нету. В интернете под похожие симптомы попадает клапан ХХ и дроссельная заслонка.
Сейчас машина не троит, не дёргается, работает наверно ещё тише чем была.
Сообщение отредактировал Alexey.A7X: 26 Октябрь 2016 - 01:09
#30
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 11:08
Короче, если повезёт, то я нашёл проблему: отсоединён был разъём датчика распредвала. Это могло повлиять на тупняк и на то, что машина глохла?
Сизый дым валит ещё, что мама не горюй( так и должно быть или ток капиталка?