#1
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:26
Стоят колеса разноширокие, зад 285/45 R19
Внутреннюю часть покрышки полностью сожрало, сожрало равномерно на обоих покрышках.
Был на развале - мастер сказал ничего критичного не увидел, говорит это всегда такая проблема широких колес. Так ли это на самом деле?
При диагностике подвески так же проблем не выяалено.
Кто сталкивался с подобным? Кто что посоветует?
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:26
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 12:56
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:52
Попробуй балочные саленблоки глянуть!
А при чем балочные к жору резины изнутри?
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 09:56
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:03
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:25
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:34
Всем привет.
Стоят колеса разноширокие, зад 285/45 R19
Внутреннюю часть покрышки полностью сожрало, сожрало равномерно на обоих покрышках.
Был на развале - мастер сказал ничего критичного не увидел, говорит это всегда такая проблема широких колес. Так ли это на самом деле?
При диагностике подвески так же проблем не выяалено.
Кто сталкивался с подобным? Кто что посоветует?
имхо.Дело в развале,т.к. были годовалые иксы с пробегами 20....40 т км и на задних р20-х колёсах уже наблюдался повышенный износ внутренней части протектора.
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 02:21
Это проблема перекачки колес и давание постоянно под хвост))
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 09:29
Это проблема перекачки колес и давание постоянно под хвост))
Эта проблема подвески и регулировки, перекачка центр выедает, а про под хвост вообще в мем нужно
#11
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 03:34
Да, не любят эти машины "под хвост" во всяком случае в поворотах. Я умудрился убить задние колеса за тысячу км. Поехал на развал, покрутили, все ок, теперь в поворотах сильно не жму, следов износа не видно.
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 05:54
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 10:22
Слышал если не ездить на них тоже помогает. Стоит в гараже и отлично все.
Слушай, нафига умничать и вставлять 5 копеек, если неслишком принимаешь в конкретном вопросе? Да, я тоже считал, что все БМВ для активной езды и для того, что бы на них постоянно вваливать, но вот с иксами ситуация несколько иная. Это тяжелая машина, с отрицательными углами развала задних колес + ширина колес + раздатка, перебрасывающая крутящий момент, в итоге резина сильно перегревается и проскальзывает в повороте. В итоге огромный жор резины. Это ВСЕ знают, наверное кроме вас...
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:11
причем здесь жор резины к Жоры внутренних кантов?Слушай, нафига умничать и вставлять 5 копеек, если неслишком принимаешь в конкретном вопросе? Да, я тоже считал, что все БМВ для активной езды и для того, что бы на них постоянно вваливать, но вот с иксами ситуация несколько иная. Это тяжелая машина, с отрицательными углами развала задних колес + ширина колес + раздатка, перебрасывающая крутящий момент, в итоге резина сильно перегревается и проскальзывает в повороте. В итоге огромный жор резины. Это ВСЕ знают, наверное кроме вас...
Ты бы почитать поучился сразу чем свои 5 копеек вставлять.
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 08:23
причем здесь жор резины к Жоры внутренних кантов?
Ты бы почитать поучился сразу чем свои 5 копеек вставлять.
Объясняю еще раз, в иксах, жрет задние колеса, на это есть две причины:
1. Некорректный развал ввиду подуставших плавающих сайлентблоков
2. Агрессивный стиль вождения особенно в поворотах. У меня был именно второй вариант - на сто дали распечатку, сход/развал в норме! Поставил новые колеса и перестал насиловать машину - резина как новая.
Почему жрет именно внутреннюю - из-за отрицательных показателей развала, об я писал выше...
Так доходчивей?