
6мкпп для М50-52
#16
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 07:31
#17
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 08:50
Сколько на м54 стоит 6-мкпп? я бы на м52 прикрутил бы))
#18
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 08:28
Сколько на м54 стоит 6-мкпп? я бы на м52 прикрутил бы))
овчинка выделки не стоит. коробас что-то около 600
Сообщение отредактировал maksx: 04 Октябрь 2016 - 08:28
#19
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 08:34
нафиг он вообще?
разве короткий редуктор поставить и по трассе сохранить возможность поездить поэкономичнее
#20
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 10:06
овчинка выделки не стоит. коробас что-то около 600
Сегодня был на малиновке, сказали, что за 300 отдавали! но, в наличии нет....
#21
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 01:32
Дениска сил 500-600 строит? Иначе смысл длинных передач и сопутствующий установке гемор непонятен.
#22
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:56
нафиг он вообще?
разве короткий редуктор поставить и по трассе сохранить возможность поездить поэкономичнее
С коротким редуктором расход никак не уменьшится,только вырастет.
Не пойму смысл установки 6 ступенчатой?Только ручку чаще дергать.Передаточное выходного вала на 6 передаче почти такое же,как у 5 ступки на пятой.Скорость,приемистость,расход,останутся такими же.
Если нужна экономия по трассе,тогда нужен самый длинный редуктор.
6ступенчатую мкпп для установки на очередную Е60 вместо автомата недавно покупал за 350$.
Полный комплект свап вместо акпп летом покупался за 650$.
Сообщение отредактировал КВС: 05 Октябрь 2016 - 11:57
#23
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 04:41
Не пойму смысл установки 6 ступенчатой?Только ручку чаще дергать.Передаточное выходного вала на 6 передаче почти такое же,как у 5 ступки на пятой.Скорость,приемистость,расход,останутся такими же.
Если нужна экономия по трассе,тогда нужен самый длинный редуктор.
6ступенчатую мкпп для установки на очередную Е60 вместо автомата недавно покупал за 350$.
Полный комплект свап вместо акпп летом покупался за 650$.
посмотрите передаточные числа 5кпп и 6кпп и не пишите ерунду, обе коробки до 5 передачи абсолютно одинаковые, но в 6кпп есть еще одна передача и заметьте не прямая.
Коробка 6кпп покупалась пару лет назад за 350, но если нужно переделать механику с 5кпп на 6кпп под замену: маховик (шлиц мелкий) соот-но сцепление, новые болты на маховик, лапа под коробку, кулиса, ну и укороченный карданный вал, т.к размеры коробок разные.
овчинка выделки не стоит. коробас что-то около 600
Макс это московский ценник, с таким стартом ценника начинать какую то переделку будет как минимум глупо, с этим я согласен.
#24
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:19
.
с 5кпп на 6кпп под замену: маховик (шлиц мелкий) соот-но сцепление, новые болты на маховик, лапа под коробку, кулиса, ну и укороченный карданный вал, т.к размеры коробок разные.
.
У маховика никаких шлицов нет.Его и корзину можно оставить. Достаточно заменить диск. Шлицы его ступицы разные,диаметр одинаковый,а лучше новый диск с новой корзиной,вилкой и выжимным.Остальное,болты,кардан не проблема. Передаточное у коробок на 5-х передачах не одинаковое.Так же не одинаковы внутренности,выходной,промежуточный вал,шестерни,синхронизаторы,все эти детали не взаимозаменяемы.
Сообщение отредактировал КВС: 07 Октябрь 2016 - 12:15
#25
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:13
смысл в том, что 5ая коротковата для драссы, при 2500 оборотов уже 90км\ч и это на резине больше штатной. у 6ст 6ая повышающая а не прямая.
#26
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:13
У 5-и ступенчатой пятая так же повышающая.
Примерно так же будет с 6-и ступенчатой от М54 .Данные на выходных валах не сильно отличаются.
getrag 260/5
1 -3.831
2 -2.203
3 -1.4
4 -1
5- 0.810
r-3.46
getrag 260/6
1 -4.25
2 -2.53
3 -1.68
4 -1.24
5- 1
6- 0.83
R-3.89
Приблизительно так же и у более мощных моторов
getrag 226 — 420g
1. 4.32
2. 2.54
3. 1.62
4. 1.23
5. 1.00
6. 0.83
m60-m62-s62 мотор
Сообщение отредактировал КВС: 07 Октябрь 2016 - 12:23
#27
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:56
http://www.bokchoys..../GearRatios.htm
здесь можно глянуть передаточные числа, заодно можно посчитать в зависимости от того какие колеса и редуктор для ТС http://www.bokchoys...._calculator.htm
#28
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 11:41
У 5-и ступенчатой пятая так же повышающая.
Примерно так же будет с 6-и ступенчатой от М54 .Данные на выходных валах не сильно отличаются.
На примере Е46 330, коробка стоит S5D 320Z
#29
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:07
У маховика никаких шлицов нет.Его и корзину можно оставить. Достаточно заменить диск.
проблемка в том что центрирующий подшипник первичного вала коробки для 5кпп находится прямо под сальником коленвала, а подшипник для 6кпп находится в самом маховике, поэтому если вы поставите коробку 6 ступенчатую на маховик от 5 ступенчатой, беда случится очень быстро.
#30
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 12:44
Это решается легко,правда у меня проблем с токаркой нет.Либо весь комплект. новый,ещё лучше,машина ведь для себя делается.