Практически любые Дизельные авто с системами Common Rail, Pump Duse. Каждая программа изменятся мною вручную, с помощью инжинерной программы WinOls и damos файлов раскрывающих все карты контроллера вашего ЭБУ. Чип Тюнинг это изменение управляющей программы. Цели чип тюнинга это прежде всего увеличение мощности. Вы получаете новые впечатления при незначительных затратах. Снижение расхода при умеренном стиле езды. В некоторых ("зажатых") авто, например vw T5 1.9tdi 86л.с. прирост мощности может составить 40% после настройки. Так как производитель все чаще применяет унификацию выпускаемых деталей. Так например пьезо форсунки моторов 3.0 и 3.5d битурбо одинаковы, при этом выдаваемая мощность существенно разниться. К слову 280 л.с. Дэдостижимы и на одной турбине.
Удаление сажевых фильтров DPF/FAP, клапана рециркуляции EGR/AGR, вихревых заслонок FLAPs и др. систем. Подробнее в личных сообщениях.
Вступайте https://vk.com/chip_minsk
https://youtube.com/...h?v=wzI0cfT8Pk0
Пример чип тюнинга x3 e83 3.0sd 272л.с. в стоке.
На выходе получили 274квт(375л.с.) и 669нм
крутящего момента. Цель была получить мощность, без избытка момента, чтобы коробка "ходила". Отличие правильной настройки заключается в понимании редактируемых данных. У не очень умелых чиповщиков график никогда не покажет ничего, кроме избытка крутящего момента, который в свою очередь лишь создаёт ощущение иллюзии более быстрой машины.
image.jpeg.6e0739d767177986ec8a25d48ecd4af4.jpeg 74,23К 1 Количество загрузок: image.jpeg.9007b9daf1c9baed1aa03d7916267515.jpeg 67,92К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал LonqLife: 09 Октябрь 2018 - 08:28