BMW Online services работает в беларуси
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:07
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:12
См. скрин (полный текст тоже залил). Надо читать полное описание услуг
;(
Да с пробками есть такая проблема - в РФ работает только РФ, а в Европе только Европа.
Но BMW online должен работать везде - в этом его смысл!
именно так сказано на сайте и .ru и на .de
- внутри страны или за границей без дополнительных расходов.
- Auch im Ausland über die fest verbaute SIM-Karte ohne Mehrkosten nutzbar
- Значит надо опять регить авто на немецком ConnectedDrive
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:19
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:22
Я же выше ссылку давал как человек сравнил CD в Германии и РФ, везде есть + и -. Но с РБ при обоих раскладах (.)
Так в этом то и проблема - с мая по август работало и в РБ и в Европе, а сейчас в РБ не работает на моей машине - вот и разбираюсь почему и как вылечить!
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:33
Вангую ответ будет следующий
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия.
В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что на данный момент на территории Белоруссии отсутствует сервис BMW ConnectedDrive и приобретение услуг ConnectedDrive не представляется возможным. Также информируем Вас, что использование и приобретение данных сервисов гарантировано только в той стране, для которой был произведен автомобиль.
По дополнительным вопросам остаемся доступны по контактам, указанным ниже.
С уважением,
BMW Group Russia
#21
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 09:38
Вангую ответ будет следующий
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия.
В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что на данный момент на территории Белоруссии отсутствует сервис BMW ConnectedDrive и приобретение услуг ConnectedDrive не представляется возможным. Также информируем Вас, что использование и приобретение данных сервисов гарантировано только в той стране, для которой был произведен автомобиль.
По дополнительным вопросам остаемся доступны по контактам, указанным ниже.
С уважением,
BMW Group Russia
Да, к сожалению вероятность такого ответа велика ;(
Завтра поеду к MEN - посмотрим что там внутри не работает ;)
#22
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:00
#23
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 10:09
Жене привет, последнее время он совсем неуловимый
ОК ;)
Кто ищет - тот всегда найдет!
Дорогу осилит идущий!
Стучите - и вам откроют!
#24
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 10:55
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 08:42
#26
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 11:17
После общения с официалами: РФ, DE, Автоидея; MEN и т.д. - ситуация на сег. момент такая:
ConnectedDrive в общем и BMW Online в частности не работает в РБ - сломалось примерно месяц назад и когда починят (и починят ли вообще) неизвестно.
По неофициальной информации BMW AG не может согласовать роуминговые тарифы с сотовыми операторами из РБ.
С немецкими контрактами у некоторых пока работает - как долго будет работать неизвестно.
В конце месяца буду в Латвии - перерегистрирую контракт на DE - попробую что получится - сообщу по факту.
P.S. Осилить и достучаться имелось ввиду до MEN'a - действительно тяжело, но у меня получилось ;)
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 08:39
Вангую ответ будет следующий
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия.
В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что на данный момент на территории Белоруссии отсутствует сервис BMW ConnectedDrive и приобретение услуг ConnectedDrive не представляется возможным. Также информируем Вас, что использование и приобретение данных сервисов гарантировано только в той стране, для которой был произведен автомобиль.
По дополнительным вопросам остаемся доступны по контактам, указанным ниже.
С уважением,
BMW Group Russia
вот и ответ пришел из Москвы - прям точь в точь как ты написал ;(
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия.
В ответ на Ваше обращение информируем Вас, что нами был инициализирован запрос техническим специалистам в Германию. Согласно имеющейся у нас информации, со стороны наших коллег были проведены все необходимые мероприятия для восстановления работоспособности онлайн-сервисов. Однако, обращаем Ваше внимание, что на территории Республики Беларусь функционал ConnectedDrive не поддерживается. Как следствие, возможно частичное или полное отсутствие работоспособности данных сервисов. Хотим подчеркнуть, что с нашей стороны, работоспособность сервисов BMW ConnectedDrive гарантируется только в случае, если изначально автомобиль приобретался у официального дилера BMW в России и эксплуатируется на территории РФ.
При возникновении дополнительных вопросов, просим связаться с нами по контактам, указанным ниже.
С уважением,
BMW Group Russia
Александр Малофеев
Служба клиентской поддержки
Ленинградское шоссе 39a, стр. 1
Москва, 125212
Tel: 8-800-550-8-800
+7-495-646-88-00
Mail: info@bmw-connecteddrive.ru
Web: http://www.bmw-connecteddrive.ru
Social: http://www.facebook.com/BMWRussia
#28
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:51
А вполне могли бы продавать доступ к сервису без пакета интернета, все равно смартфон постоянно подключен. Раздаешь с него инет и входишь под своим логином и паролем. Хотя, я думаю, что с обновленной ios и прочими ништяками от Яндекса и Google на NBT Evo c CarPlay можно смело забить на штатный ConnectedDrive. По РБ штатной навигацией все равно не пользуюсь, Я.Карты в онлайн рулят.
Вариант. Слева карты Waze через CarPlay, на полиэкране штатная нави. Ждем вариант от Яндекса
#29
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 04:42
Привет всем.
Съездил в Прибалтику (Литва и Латвия) - как только пересек границу РБ - ConnectedDrive заработал.
Вечером стал регистрировать авто в немецком ConnectedDrive, из российского машина сразу пропала, немецкий потупил минут 30-40 (типа не могу добавить авто, потом не могу принять оплату и т.д.) с 3-го раза все зарегилось и оплата (по 1E за BMW Online и за RTI) прошла.
В авто пришло СМС с кодом подтверждения - все проверил все работает. Правда часть интерфейса ConnectedDrive в машине стала на немецком, в приложении для iPhone (пришлось создать немецкий аккаунт в iCloud и скачать Connected вместо Remote) часть на немецком и на часть на английском, на WWW странице все на немецком.
Итого резюме:
1) У кого машина немецкая и все работает - не надо подключаться к русскому ConnectedDrive;
2) Россияне дурят голову - типа услуга ConnectedDrive не предоставляется на территории РБ - да русскими не предоставляется - у немцев все работает;
3) Немецкий эккаунт позволяет больше сервисов получить, интерфейс интуитивно понятен;
4) Как долго будет работать с немецким эккаунтом - на сег. момент неизвестно - надеюсь всегда ;)
P.S. Кнопку SOS еще не проверял - проверю на днях - отпишусь.
#30
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 12:31
Перестал работать BMW Online в Беларуси ;(
Выезжаю в Прибалтику - все работает.
Что там россияне намудрили? ;(
Авто из РФ (немецкая сборка). Все работает. Проверил сегодня.
Сообщение отредактировал edaleg: 04 Октябрь 2018 - 01:19