Дополнение причин пропадания BMW CD/Online/Remote... на территории РБ.
В моем авто пропала связь примерно в начале декабря.
За передачу данных через сотовые сети отвечает блок TCB (блок телематической связи).
Ранее (когда связь с сетью и соответственно сервисами BMW работала) Статус был: Зарегистрировано и роуминг.
Сейчас статус: Не зарегистрирован в сети.
Возможно, что BMW Group Russia не желает платить за длительный роуминг на территории РБ или просто (как всегда) медленно въезжают, прежде чем что-то исправить.
На данный момент в активной фазе переписки с BMW Group Russia:
Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW ConnectedDrive и приносим извинения за задержку с ответом.
На данный момент все сервисы ConnectedDrive в Вашем автомобиле должны работать корректно.
Также дополнительно сообщаем (в связи с тем, что в Вашем аккаунте ConnectedDrive указан г.Минск), что в настоящее время на территории Республики Беларусь функционал ConnectedDriveне поддерживается, так как сервис официально не запущен. Как следствие, возможно частичное или полное отсутствие работоспособности всех опций ConnectedDrive. Хотим подчеркнуть, что с нашей стороны, работоспособность сервисов BMW ConnectedDrive гарантируется только в случае, если изначально автомобиль приобретался у официального дилера BMW в России и эксплуатируется на территории РФ.
При возникновении дополнительных вопросов, просим связаться с нами по контактам, указанным ниже.
Какие еще варианты посоветуете добиться от BMW корректной работы проплаченых сервисов на автомобиле?
Дополнено 25 января:
Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия.
Для возврата денежных средств просим Вас заполнить шаблон заявления на возврат( в приложении) и прислать нам подписанный документ.
С уважением,
BMW Group Russia