куевое волшебное масло и не такое творит))
#16
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:29
#17
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:35
куевое волшебное масло и не такое творит))
только вот подача и слив масла в турбине, квкг никакого отношения к этому не имеет.
#18
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:37
в м47n2 нет фильтра, а стоит циклонник, и как его можно забить, ума не приложу.
Циклонник или поролоновая вставка сути не меняет, как забить я сам не могу представить, но как показала практика дело в нем. Повторюсь менялся весь "блок "целиком , вместе с мембарной.
#19
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:40
Циклонник или поролоновая вставка сути не меняет, как забить я сам не могу представить, но как показала практика дело в нем. Повторюсь менялся весь "блок "целиком , вместе с мембарной.
валик забить можно, циклонник НЕТ!
#20
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 05:53
#21
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 12:25
Уважаемые господа, как оказалось были сделаны преждевременные выводы. Все повторилось как и вспять, опять под нагрузкой под гору -весь двигатель в масле, турбина в масле. Замкнутый круг, но после последний событий появилось прозрение по поводу ситуации. Проблема скорее всего не с турбиной, а в ДВС. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, по какой причине в ДВС создается такое обратное давление масла и ккартерных газов, что начинает гнать масло из-под всего? Местные спецы и эвакуаторщики, грешат на какой-то сапун, который забился и не разрежает и не сбрасывает давление картерных газов. Вопрос: есть ли такой на данном ДВС, сталкивался кто-либр с подобной ситуацией?
#22
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 01:29
Сапун - это и есть блок вентиляции картерных газов, более общее название.Уважаемые господа, как оказалось были сделаны преждевременные выводы. Все повторилось как и вспять, опять под нагрузкой под гору -весь двигатель в масле, турбина в масле. Замкнутый круг, но после последний событий появилось прозрение по поводу ситуации. Проблема скорее всего не с турбиной, а в ДВС. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, по какой причине в ДВС создается такое обратное давление масла и ккартерных газов, что начинает гнать масло из-под всего? Местные спецы и эвакуаторщики, грешат на какой-то сапун, который забился и не разрежает и не сбрасывает давление картерных газов. Вопрос: есть ли такой на данном ДВС, сталкивался кто-либр с подобной ситуацией?
#23
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 02:27
что-то мне подсказывает 2 варианта:
1-косяково делают турбу
2-что-то в поршневой, что такие сильные картерные газы и так давит масло в сапун
#24
Отправлено 12 Апрель 2017 - 08:10
#25
Отправлено 12 Апрель 2017 - 09:25
#26
Отправлено 28 Август 2018 - 09:05
#27
Отправлено 29 Август 2018 - 06:30
В моем случае оказалась замена прокладки клапанной крышки.У меня тоже похожая беда, зимой заметил, если по газовать сильно и активно поездить, может масло плюхнуть, весь двигатель в масле, и на турбине масло, так и не понял в чем беда((
Темы с аналогичным тегами турб
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Изготовление Turbo Hybrid для BMW и др авто.Автор ZMEYGAR , 27 Ноябрь 2020 turbo hybrid, turbo, турб, тюнинг |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт, диагностика и тюнинг турбинАвтор Sergei93 , 15 Июнь 2020 ремонт диагностика турб и 2 еще... |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Качественный ремонт турбин ТНВД и форсунок BMWАвтор SMTurboFedor , 09 Ноябрь 2018 турб, форсунка тнвд |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
БМВ Клуб Гродно →
Купля-продажа →
двигатель в разборе М47N имеется все 375292600661Автор Mr.Sergio , 31 Октябрь 2017 генератор, турб, фарсунки и 4 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Вакуумный ресиверАвтор Bulben , 03 Апрель 2017 турб, ина и т.д. |
|
|