Будет хватать основной помпы на холостых?эту помпу можно вообще выкинуть, и соединить шланги на прямую
Е91 320d 2006 дует из печки еле тёплым
#31
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:23
#32
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:25
Будет хватать основной помпы на холостых?
я разницы не заметил
#33
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 04:26
Спасибо, на будущее буду знать)я разницы не заметил
#34
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:36
Короче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:55
На стенде, т.е. со снятием панели и радиатора?
В ETK для дизелей значится электрический фен рядом с радиатором. Это на всех или опция?
Сообщение отредактировал id_Alx: 07 Ноябрь 2016 - 10:57
#36
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 11:37
на всех дизелях
но работает если аккум заряжен хорошо
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 10:15
Привет. Скинь в лс и адрес. СпасибоКороче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).
#38
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:37
На стенде, т.е. со снятием панели и радиатора?
В ETK для дизелей значится электрический фен рядом с радиатором. Это на всех или опция?
Без снятия панели и радиатора.
#39
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:36
Короче после промывки у патриота, с каждым днем температура воздуха из печки падала. Дали контакт человечка, который занимается именно данными болячками. По итогу: промывка всей системы 300-400 литрами воды под давлением, замена антифриза, ультразвуковая чистка радиатора печки на стенде. Вуаля - все греет как с новым радиатором + гарантия на сезон. Цена вопроса 100$ - если у кого похожий гемор, но не хочется менять радиатор печки - могу дать контакт (пишите в личку).
скиньте пожалуйста контакты в лс
#40
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:32
А у меня проблема следующего характера:
печка дует еле теплым. Но нюанс в том, что какую бы я интенсивность не выставил (кроме самой низкой) сила потока воздуха не меняется. Потоки переключаются между ногами, душой и головой, но скорость ветра остается прежней вне зависимости от выбранной интенсивности. И ветерок этот весьма летний. Вентилятор маслает как положено, вопрос не в нем. Предыстория: была серьезная утечка масла в антифириз. Долго не мог ее победить. Но победил. Систему промывал неоднократно. Патрубок который идет на печку - вроде горячий, из печки - теплый вроде (не могу понять, от мотора ли они греются или от антифириза). Теоретически подобная картина означает, что не открывается заслонка, которая запускает воздух в салон. Грешил бы только на радиатор печки, но парит что интенсивность обдува не меняется. Скажите как протестить заслонку (заслонки), к кому с этим вопросом обратиться и где посмотреть схему расположения этой (этих) заслонок? Нашел только вот эту:
http://bmwsar.ru/image/210762/Z
P/S/ салонный фильтр свеж, проблема не в нем.
Сообщение отредактировал brendi: 12 Декабрь 2016 - 04:01
#41
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:35
А у меня проблема следующего характера:
печка дует еле теплым. Но нюанс в том, что какую бы я интенсивность не выставил (кроме самой низкой) сила потока воздуха не меняется. Потоки переключаются между ногами, душой и головой, но скорость ветра остается прежней вне зависимости от выбранной интенсивности. И ветерок этот весьма летний. Вентилятор маслает как положено, вопрос не в нем. Предыстория: была серьезная утечка масла в антифириз. Долго не мог ее победить. Но победил. Систему промывал неоднократно. Патрубок который идет на печку - вроде горячий, из печки - теплый вроде (не могу понять, от мотора ли они греются или от антифириза). Теоретически подобная картина означает, что не открывается заслонка, которая запускает воздух в салон. Грешил бы только на радиатор печки, но парит что интенсивность обдува не меняется. Скажите как протестить заслонку (заслонки), к кому с этим вопросом обратиться и где посмотреть схему расположения этой (этих) заслонок? Нашел только вот эту:
http://gazinvest.dyn...tora-pechki-e90
#42
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 02:46
Это я видел. Но вопервых - можно и не разбирая промыть всю систему, как уже делал автор темы. Да и нажить себе пару сломанных креплений и новых сверчков по салону вообще нет желания. А во вторых нет уверенности что это решит проблему, тк как я и писал особенно волнует то, что не меняется интенсивность обдува.
Сообщение отредактировал brendi: 12 Декабрь 2016 - 02:51
#43
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 09:47
Отбой тревоги. Сила ветра меняется, после самостоятельной промывки радиатора ситуация чуть улучшилась. Причем у водителя теплее чем у пассажира. Значит дело в радиаторе. Будем мыть.
#44
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:47
Отбой тревоги. Сила ветра меняется, после самостоятельной промывки радиатора ситуация чуть улучшилась. Причем у водителя теплее чем у пассажира. Значит дело в радиаторе. Будем мыть.
сли вдруг надо нормально промыть - могу дать номер ребят) Мыть еще надо знать как, а то потом опять забьется быстро)
Сообщение отредактировал Tour: 26 Декабрь 2016 - 03:47
#45
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:49
сли вдруг надо нормально промыть - могу дать номер ребят) Мыть еще надо знать как, а то потом опять забьется быстро)
в личке уже дали, спасибо) Ценник космос