В общем тема интересная, никто особо не знает, а может просто нужные люди,которые могут помочь, не увидели тему.
Если у вас в авто есть DSP, или вы планируете его установить, то... Много ответов можно найти в интернете, многие говорят, что это полная ерунда, старьё, что качество звука желает быть лучше и другие слова в сторону того, что этим лучше не заморачиваться, не спешите принимать окончательное решение. Музыка стандартная в Е39 мягко говоря не очень, о качестве звучания не стоит говорить вообще. Установка сабвуфера не решает все проблемы (из-за хорошей шумоизоляции в багажнике его нужно будет ставить на большую мощность, из-за чего появляется дребезг крышки багажника и т.д. - это всё уже пройдено). Я очень требователен к звуку в своём автомобиле. Стал изучать тему установки аудио путём приобретения в магазине всех динамиков, проводов, усилителя, магнитолы, сабвуфера. Получается круглая сумма и, послушав у знакомого, как всё это звучит и послушав в DSP понял, что DSP - это то, что надо. Сабвуфер играет прямо в салон и, на маленькой мощности его отлично слышно, потому что усилитель производит сам увеличение его громкости на низкой громкости воспроизведения, чего вы не получите при установке нештатной системы... причём не ущемляя место в багажнике. Высокие, средние, низкие частоты отыгрываются отлично, не берусь сравнить это с какой либо компонентной акустикой, разве что за долларов 300 комплект...
Единственное, что магнитола не проигрывает MP3, CD-RW, флешку можно вставить только при помощи различных адаптеров. Они тоже были испытаны, впечатляющих данных по качеству не получил вообще никаких. Дело и в магнитоле. Современные головные устройства выдают лучшую частотную характеристику, качество звука заметно выше, чем у штатной магнитолы.
DSP я дооснащал сам, усилитель сделан хитро, чтобы нельзя было подключить другую магнитолу, потому что он постоянно опрашивает по шине i-bus штатную магнитолу. Путём раздумий, было решено поэкспериментировать с этим. Усилитель берёт правый + и левый + с аудиовыхода магнитолы, массу каналов нужно подсоединять к массе авто (исходя из схем в WDS). Т.е. по сути, к усилитель рассчитан на выходы высокого уровня, а не линейный выход.
Родную магнитолу положил в багажник в левую нишу, подключив к ней шину i-bus, + от аккумулятора, массу, + от контакта нештатной устанавливаемой магнитолы для включения штатной, запараллелив этот провод с управляющим проводом для включения усилителя (да, усилитель DSP включается как и обычный нештатный по подаче 12В на нужный провод), провод, который отвечает за изменение громкости при увеличении скорости.
В месте обычной магнитолы установил нештатную Kenwood, подключил все провода, управляющий провод на включение усилителя, как я писал выше, провёл на включение штатной магнитолы в багажник и усилителя.
В итоге всё заиграло, звук не пропадает, качество отличное по сравнению со штатной магнитолой, можно вставить флеш-накопитель, диск mp3, AUX можно вывести без проблем куда угодно.
Ах да, по поводу установки магнитолы. У меня стояла рамка со шторкой, т.е. отдельно магнитола, отдельно MID. Вынимаете мид, затем магнитолу штатную, на её место становится нештатная без проблем, единственное её нужно немного утопить вовнутрь, чтобы шторка закрывалась и не упиралась в регулировку громкости.
При включении магнитолы включается штатная магнитола, усилитель, на миде загорается надпись memory1 (признак того, что включился усилитель DSP). Можно включить и штатную магнитолу, тогда появится на миде радиостанция, но звук, естественно, идёт из нештатной магнитолы. При выключении штатной магнитолы магнитолы усилитель работает, звук не пропадает. Значит она опрашивается по шине даже выключенная.
Вот и все танцы с бубном. Имеем качественный штатный звук, 7-полосный штатный эквалайзер + расширенные настройки в нештатной магнитоле.
Если что-то интересует, спрашивайте.