
Пыльник на рулевой тяге ГУР
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:50
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:54
#3
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:46
Я думал это только у меня что-то с пыльниками. Поменял полностью новые рулевые тяги с пыльниками, через неделю поехал менять масло и заметил, что один пыльник облепил тягу (образовался вакуум внутри) и естественно пыльник скоро придётся снова менять, т.к. Гофра уже не работает. Ковырнул отверткой под хомутом и пыльник стал на место, надулся воздухом. Так вот мне тоже очень интересно, как это происходит и что должно быть для ого, чтобы так не происходило. Иначе пыльники можно будет менять каждый месяц. Может кто-то в курсе проблемы такой?Доброго времени суток форумчане. Может быть Вы в курсе, или имели дело с таким феноменом: каким образом в рейке Гур происходит обмен воздуха между пыльниками рулевых тяг? Я поменял один оригинальный порванный на лемфердер год назад. Сейчас заметил, что его снова надо менять, т.к. резина потрепанная из-за того, что при полном выходе штока ее сжимает - вакуум, а при входе штока наоборот - надувается как мячик. В нете видел две схемы воздухообмена на разных авто: отдельная трубка между пыльниками и отверстие в самих штоках рейки. Как здесь? Трубок нет, может что забито? Снял пыльник, все чисто. Может до меня кто менял тягу и установил без спец отверстия? Спасибо за любую инфу.
#4
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:11
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:20
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:44
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 01:49
Ну я даже не знаю. У меня тоже стоят лемфердеры. Единственный способ проверить твоё предположение, это поставить оригинальные и посмотреть, что поменяется. Если есть у тебя такая возможность, то поменяй и отпиши о результате)
В том и дело, что есть возможность, но нет в наличии оригинального пыльника, с зауженным концом, только ремкомплекты по определенной форме, отличающиеся от оригинала. И что интересно: номер пробивается только по форме как у лемфердера, с какими-то резиновыми кольцами, идущие как ремкомплект. Я так понимаю, что новые оригинальные уже не найдешь, только такие формы. Завод-изготовитель устанавливает свои только с завода, дальше - только ремкомплекты с кольцами и своеобразной формы. Приплыли короче((
Кстати, у Вас два пыльника заменено, или только один, как у меня? Если два - деформация обоих, или только одного. Если одного, то с какой стороны? Попробуем найти закономерность....
Сообщение отредактировал NEC: 15 Ноябрь 2016 - 02:07
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 04:52
Заменил два пыльника, сразу после их замены засосало вроде бы только правый (по ходу движения). После этого я больше не лазил в яму. Постараюсь в ближайшие дни залезть посмотреть что там творится сейчас.В том и дело, что есть возможность, но нет в наличии оригинального пыльника, с зауженным концом, только ремкомплекты по определенной форме, отличающиеся от оригинала. И что интересно: номер пробивается только по форме как у лемфердера, с какими-то резиновыми кольцами, идущие как ремкомплект. Я так понимаю, что новые оригинальные уже не найдешь, только такие формы. Завод-изготовитель устанавливает свои только с завода, дальше - только ремкомплекты с кольцами и своеобразной формы. Приплыли короче((
Кстати, у Вас два пыльника заменено, или только один, как у меня? Если два - деформация обоих, или только одного. Если одного, то с какой стороны? Попробуем найти закономерность....
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 04:58
смотрите тяги, там должны быть отверстия на резьбе или возле резьбы. ( в месте прикручивания к валу )
что бы через вал воздух проходил с одного пыльника в другой.
Сообщение отредактировал Jigyn: 15 Ноябрь 2016 - 05:00
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:34
смотрите тяги, там должны быть отверстия на резьбе или возле резьбы. ( в месте прикручивания к валу )
что бы через вал воздух проходил с одного пыльника в другой.
Смотрел, гайка плотно прикручена к тяге. Я так понимаю там внутренний болт с резьбой, в котором проделано отверстие? Попробовал открутить тягу полностью, что бы убедится в наличии отверстия ключом на 32, боюсь сломать. Усилие капец надо, с помощью трубы надо пробовать. Наконечнику не настанет кирдык от таких действий? Вот что то нашел по флюби, тут не отверстие, а продольная фаска. Надо открутить свою и убедится в ее наличие или загрязнении:
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:11
Смотрел, гайка плотно прикручена к тяге. Я так понимаю там внутренний болт с резьбой, в котором проделано отверстие? Попробовал открутить тягу полностью, что бы убедится в наличии отверстия ключом на 32, боюсь сломать. Усилие капец надо, с помощью трубы надо пробовать. Наконечнику не настанет кирдык от таких действий? Вот что то нашел по флюби, тут не отверстие, а продольная фаска. Надо открутить свою и убедится в ее наличие или загрязнении:
откручивайте, ничего не случится. там иногда приходится не слабое усилия прилаживать.
именно, должна быть продольная фаска, как на фото вашем.
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:12
откручивайте, ничего не случится. там иногда приходится не слабое усилия прилаживать.
именно, должна быть продольная фаска, как на фото вашем.
Я иду к истине))
#13
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:51
В общем открутил я ту гайку тяги и обнаружил, что фаски нет. Удручающе конечно. Попробую найти съемник и снять шаровую вместе с тягой, что бы без последствий отдать токарю и собственно ее проточить. Может что и получится, в крайнем случае придется покупать новую тягу, а это развал-схождение .......
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:34