Перейти к содержимому



Фотография

Пыльник на рулевой тяге ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:50

Доброго времени суток форумчане. Может быть Вы в курсе, или имели дело с таким феноменом: каким образом в рейке Гур происходит обмен воздуха между пыльниками рулевых тяг? Я поменял один оригинальный порванный на лемфердер год назад. Сейчас заметил, что его снова надо менять, т.к. резина потрепанная из-за того, что при полном выходе штока ее сжимает - вакуум, а при входе штока наоборот - надувается как мячик. В нете видел две схемы воздухообмена на разных авто: отдельная трубка между пыльниками и отверстие в самих штоках рейки. Как здесь? Трубок нет, может что забито? Снял пыльник, все чисто. Может до меня кто менял тягу и установил без спец отверстия? Спасибо за любую инфу.

#2 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:54

И что интересно: второй пыльник оригинальный - на конце с заужением в отличие от ремонтного, с ним такого не происходит.

#3 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:46

Доброго времени суток форумчане. Может быть Вы в курсе, или имели дело с таким феноменом: каким образом в рейке Гур происходит обмен воздуха между пыльниками рулевых тяг? Я поменял один оригинальный порванный на лемфердер год назад. Сейчас заметил, что его снова надо менять, т.к. резина потрепанная из-за того, что при полном выходе штока ее сжимает - вакуум, а при входе штока наоборот - надувается как мячик. В нете видел две схемы воздухообмена на разных авто: отдельная трубка между пыльниками и отверстие в самих штоках рейки. Как здесь? Трубок нет, может что забито? Снял пыльник, все чисто. Может до меня кто менял тягу и установил без спец отверстия? Спасибо за любую инфу.

Я думал это только у меня что-то с пыльниками. Поменял полностью новые рулевые тяги с пыльниками, через неделю поехал менять масло и заметил, что один пыльник облепил тягу (образовался вакуум внутри) и естественно пыльник скоро придётся снова менять, т.к. Гофра уже не работает. Ковырнул отверткой под хомутом и пыльник стал на место, надулся воздухом. Так вот мне тоже очень интересно, как это происходит и что должно быть для ого, чтобы так не происходило. Иначе пыльники можно будет менять каждый месяц. Может кто-то в курсе проблемы такой?

#4 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:11

Сегодня еще раз посмотрел, снял и второй-оригинальный пыльник. Никаких отверстий не предусмотрено. Что замечено: оригинальная гофра как-то более тверже по материалу и на ней больше самих ребер, она длиннее чем та, которую я установил. Лемфердовская более мягкая, эластичная, легко деформируется. Думаю все дело в том, что если бы я установил оригинальную гофру, которая более жесткая, проблем бы не было.

#5 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:20

За счет большего внутреннего объема оригинальная гофра еще и дальше может растягиваться при выдвижении штока при повороте руля с запасом, в отличие от неоригинала. Лемфердовская при растягивание на максимум при полностью выдвинутом штоке натягивается как струна.

#6 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 12:44

Ну я даже не знаю. У меня тоже стоят лемфердеры. Единственный способ проверить твоё предположение, это поставить оригинальные и посмотреть, что поменяется. Если есть у тебя такая возможность, то поменяй и отпиши о результате)

#7 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 01:49

Ну я даже не знаю. У меня тоже стоят лемфердеры. Единственный способ проверить твоё предположение, это поставить оригинальные и посмотреть, что поменяется. Если есть у тебя такая возможность, то поменяй и отпиши о результате)

 

В том и дело, что есть возможность, но нет в наличии оригинального пыльника, с зауженным концом, только ремкомплекты по определенной форме, отличающиеся от оригинала. И что интересно: номер пробивается только по форме как у лемфердера, с какими-то резиновыми кольцами, идущие как ремкомплект. Я так понимаю, что новые оригинальные уже не найдешь, только такие формы. Завод-изготовитель устанавливает свои только с завода, дальше - только ремкомплекты с кольцами и своеобразной формы. Приплыли короче(( :unsure:

 

Кстати, у Вас два пыльника заменено, или только один, как у меня? Если два - деформация обоих, или только одного. Если одного, то с какой стороны? Попробуем найти закономерность....


Сообщение отредактировал NEC: 15 Ноябрь 2016 - 02:07


#8 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 04:52

В том и дело, что есть возможность, но нет в наличии оригинального пыльника, с зауженным концом, только ремкомплекты по определенной форме, отличающиеся от оригинала. И что интересно: номер пробивается только по форме как у лемфердера, с какими-то резиновыми кольцами, идущие как ремкомплект. Я так понимаю, что новые оригинальные уже не найдешь, только такие формы. Завод-изготовитель устанавливает свои только с завода, дальше - только ремкомплекты с кольцами и своеобразной формы. Приплыли короче(( :unsure:

Кстати, у Вас два пыльника заменено, или только один, как у меня? Если два - деформация обоих, или только одного. Если одного, то с какой стороны? Попробуем найти закономерность....

Заменил два пыльника, сразу после их замены засосало вроде бы только правый (по ходу движения). После этого я больше не лазил в яму. Постараюсь в ближайшие дни залезть посмотреть что там творится сейчас.

#9 Jigyn

Jigyn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e60
  • Могилев

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 04:58

смотрите тяги, там должны быть отверстия на резьбе или возле резьбы. ( в месте прикручивания к валу )

что бы через вал воздух проходил с одного пыльника в другой.


Сообщение отредактировал Jigyn: 15 Ноябрь 2016 - 05:00


#10 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 07:34

смотрите тяги, там должны быть отверстия на резьбе или возле резьбы. ( в месте прикручивания к валу )

что бы через вал воздух проходил с одного пыльника в другой.

Смотрел, гайка плотно прикручена к тяге. Я так понимаю там внутренний болт с резьбой, в котором проделано отверстие? Попробовал открутить тягу полностью, что бы убедится в наличии отверстия ключом на 32, боюсь сломать. Усилие капец надо, с помощью трубы надо пробовать. Наконечнику не настанет кирдык от таких действий? Вот что то нашел по флюби, тут не отверстие, а продольная фаска. Надо открутить свою и убедится в ее наличие или загрязнении:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  749458_x800.jpg   38,19К   3 Количество загрузок:


#11 Jigyn

Jigyn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e60
  • Могилев

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:11

Смотрел, гайка плотно прикручена к тяге. Я так понимаю там внутренний болт с резьбой, в котором проделано отверстие? Попробовал открутить тягу полностью, что бы убедится в наличии отверстия ключом на 32, боюсь сломать. Усилие капец надо, с помощью трубы надо пробовать. Наконечнику не настанет кирдык от таких действий? Вот что то нашел по флюби, тут не отверстие, а продольная фаска. Надо открутить свою и убедится в ее наличие или загрязнении:

откручивайте, ничего не случится. там иногда приходится не слабое усилия прилаживать.

именно, должна быть продольная фаска, как на фото вашем.



#12 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:12

откручивайте, ничего не случится. там иногда приходится не слабое усилия прилаживать.

именно, должна быть продольная фаска, как на фото вашем.

Я иду к истине)) :))



#13 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 11:51

В общем открутил я ту гайку тяги и обнаружил, что фаски нет. Удручающе конечно. Попробую найти съемник и снять шаровую вместе с тягой, что бы без последствий отдать токарю и собственно ее проточить. Может что и получится, в крайнем случае придется покупать новую тягу, а это развал-схождение ....... 



#14 Jigyn

Jigyn

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e60
  • Могилев

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:34

Все получится, там ничего сложного нет)




Яндекс.Метрика