скажите обязательно ли нужно прошивать на евро 2 если катализатора нет. Ездил на диагностику сказали не отшит . Но ещё сказали что вроде как не обязательно в этом моторе е46 м47 д20 2003 года 150 коней.
убрали катализатор обязательно прошивать на евро 2
#1
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 02:01
#2
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 04:35
#3
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 08:07
Спасибо
#4
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 09:48
#5
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 09:52
Были и исполнения е4 для 20 4д4
в 2003-ем году уже были?
#6
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:02
#7
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:07
А почему нет? Вин все покажет
думал с 2004-ого эта опция появилась. если появилась раньше, тогда действительно надо смотреть вин.
хотя с другой стороны если кат и вырезать на машине е4, что будет не так? там же стоит только одна лямбда перед катализатором, после катализатора лямбд нет. получается первая покажет, что противодавления нет, значит катализатор чист. или все не так просто?
#8
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:11
#9
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:13
А без лямбд вообще были м47 н? 2002?
одна лямбда стоит только на машинах с опцией евро 4, на остальных лямбд нет.
#10
Отправлено 15 Январь 2017 - 07:37
Может кто подскажет сколько лямбд стоит на m54b22
одна перед катом и другая после или по две?
#11
Отправлено 15 Январь 2017 - 08:15
#12
Отправлено 19 Январь 2017 - 11:31