Машина БМВ Е46 M47 2001 до рестайл универсал.
Ехал с деревни по прямой ровной дороге 60-70 км/ч загорелись на приборке лампочки ABS+ASC (лампочка ручника не загоралась) соответственно абс и противобуксовачная системы отключились, а круиз контроль работает как положено.
На следующий день завожу машину разгоняю ее до 20-25 км/ч ошибки ушли, абс и противобуксовочная система заработали как надо. Затем все повторяется. Ошибки почти каждый раз уходят после того как заглушил и снова завел проехал со скоростью 20-25 км/ч. Бывало что и день ездишь ошибки не выскакивают. И по ямам в гаражах ездил ошибки не выскакивала.
Диагностика показала три ошибки по АБС:
1) передний левый датчик абс
2) передний правый
3) и опять передний левый
Штекера проверил влаги и коррозии нет. Тормозная жидкость не уходит.
Обнаружил что при движении без ошибок на малых скоростях и частом торможении (например в пробках) когда нажимаешь на тормоз АБС бьет в педаль хотя машина на чистом асфальте скорость меньше 20 км/ч и 100% у машины не скользит ни одного колеса. После нескольких таких срабатываний опять загораются ABS+ASC.
Сегодня проехал от работы до дома без ошибок подъехал к дому, припарковал машину, двигатель не глушил, нажимаю на педаль тормоза чувствую примерно как при прокачке тормозов педаль медленно уходит к полу но не до конца, повторяю нажатие на педаль тормоза опять понемногу уходит к полу и тут же загорелись лампочки ABS+ASC.
Раньше был заменен правый датчик абс, тогда ошибки были ABS+ASC+ручник и тогда ошибки появлялись и пропадали от ямки к ямке.
Стоит ли менять левый датчик АБС, может ли это неисправен блок управления АБС(мозги или гидравлика), или в чем другом?