730d С наступление морозов стало появляться сообщение "зарядить аккумулятор", причем после поездок. Аккумулятор VARTA AGM 95A/h как и положено, год отроду. Компьютерная диагностика не выявила ошибок связанных с электропитанием. Были выполнены диагностические запросы, которые так же ничего плохого не показали, единственное немного меньше выдаваемое напряжение генератора и разность в расчетной и фактической нагрузке
Аккумулятор был поставлен на двое суток на зарядку специальным устройством для AGM. В интернете на многих форумах читаю про то, что это яко бы нормальное явление для BMW 7-й серии, что потрлюбители выжирают аккумулятор и его периодически надо заряжать. Неужели конструкторы и инженеры самой технологичной марки не доработали? Что-то мне не верилось в это. Поставил аккумулятор на место и думал, что на этом все. А не тут то было. Во-первых отопитель и обогрев заднего стекла не работали, а во-вторых, после поездки опять "зарядить аккумулятор". Делаю диагностику и появляется ошибка по генератору. Выполняю тест-блок, генератор отсутствует. Нет связи с генератором по шине BSD. За это отвечает регулятор напряжения генератора. Поставляет их для BMW фирма Valeo. Вот старый
,
В 7-ке генератор расположен вверху и доступ есть снять крышку и сам регулятор. Особых сложностей не возникло. С новым регулятором генератор стал выдавать 14,80v и связь по шине восстановилась.
Сообщение отредактировал Franklin75: 14 Декабрь 2016 - 12:14