Да это было давно, долларов 200-250 точно отдавал. Тогда серьезно красили полимером на Платонова (все к ним отправляли). К самой краске претензий не было, а вот то что ровнял диски я почти каждые три месяца факт. Просто теперь меня в "печь" точно не загонишь ) А вот с жидкой дружить буду и даже как вариант с вами.
Крутая покраска литых дисков с доставкой по Минску
#61
Отправлено 01 Май 2017 - 05:36
#62
Отправлено 01 Май 2017 - 05:51
Вот и вскрылась причина Насколько нам известно, данные ребята раньше отжигали диски перед пескоструем для ускоренного съёма старого покрытия, причём сами этого не скрывали. Это категорически запрещено как по технологии, так и по моральным принципам. Возможно, сейчас они научились делать всё по технологии, но в вашем случае вы абсолютно правы - диск мог и должен был стать мягким, если его отжигали перед пескоструем. Увы и ах.
Жидкие краски не всегда подходят. Например, когда диск сильно убитый, съеден коррозией или когда 30 тонких спиц, которые вручную шкурить 3 недели На самом деле факторов много и лучше смотреть на каждый конкретный комплект дисков в отдельности.
#63
Отправлено 02 Май 2017 - 12:34
когда диск сильно убитый, съеден коррозией
тогда его нужно выбросить
#64
Отправлено 02 Май 2017 - 12:52
тогда его нужно выбросить
Ничего выбрасывать не надо. Нужно приложить немного рук и всё будет ок. Полистайте фотки https://www.instagra.../p/BTFNml8A1Lg/ и,кстати,подписывайтесь
#65
Отправлено 05 Май 2017 - 01:31
Мы всё же собрались c силами и сделали сравнительную таблицу жидких и порошковых красок В конце файла вы найдёте рекомендации от Gorilla Works. Пдф'ку можно скачать совершенно бесплатно, указав свою почту. После этого робот отправит вам на емейл файл. Страница для скачки http://gorillaworks.by/subscribe
п.с. Не забудьте проверить спам
#66
Отправлено 07 Май 2017 - 11:47
За что вы платите деньги, или как красить по уму
Друзья, мы часто слышим разные мнения по поводу цен на рынке. И, по сути, все одновременно правы и неправы. Давайте разбираться.
К нам приехали вот такие диски, от нового Прадика. Диски совсем свежие, но пошла коррозия, и краску вздуло. Говорят, что алюминий не коррозирует или коррозирует, но очень медленно. Да, не так быстро, как железо, но тем не менее вы сами всё видите на первых фото. После пескоструйной обработки выясняется, что от коррозии остаются глубокие кратеры, которые в дальнейшем покрываются черным грунтом. Тут начинается магия и моральный выбор Либо перетирать грунт, шпаклевать и ещё раз перетирать шпаклю, что отнимает очень много времени. Либо забить и покрасить кратеры от коррозии как есть, ведь за сегодня ещё нужно покрасить четыре комплекта дисков На черных фото видны кратеры, которые остаются после грунтовочного слоя. И такие же кратеры будут видны на финальном покрытии, что будет сильно резать глаз. Чтобы этого не было, все кратеры затираются шпаклей и шкурятся. И часто даже не по одному разу. Серые заматованные участки на диске - и есть следы ручного ошкуривания диска. Ну а теперь самый сок Финальное серебро и лак Посмотрите на финальный слой. Есть ли там эти кратеры и выбоины? Нету. Сравните первые фото и последние. Это называется вышкурить диск "под завод" и покрасить по уму. Нравится? Нам тоже И далеко не всегда получается покрасить с первого раза: особенности запекания лака, повышенное газовыделение диска, мусор, в конце концов, который ни одна вытяжка не вытянет на 100%. И ещё +100500 факторов, которые влияют на финальное покрытие. За всё это, друзья, вы и платите деньги, а не за облив куска металла порошковой краской Конечно, если цель сделать максимально дешево и быстро, то ни о какой затирке и перекраске диска не может идти и речи. Поэтому всегда уточняйте у любого маляра, есть ли возможность вышкурить "под завод" места коррозии, сколы, удары.
Давайте подытожим. Для идеального результата требуются:
1. Внимательная пескоструйная обработка без отжига огнём (об этом расскажем совсем скоро).
2. Ручная перетирка всего диска, даже если там нет очевидных следов коррозии, и даже если этот этап не предполагается по технологии порошковой покраски.
3. Повторная перекраска диска в случае каких-либо косяков и доведение диска до приемлемого результата.
За всё это вы и оставляете деньги в нашей компании Хотя обычно никто не загоняется по таким мелочам при порошковой покраске дисков в погоне за быстрым результатом Захотел бы маляр сам ездить на таких дисках? Было бы ему стыдно за такой результат? Какова цена и ценность дисков? Нужен ли в принципе такой результат, или проще покрасить в любой конторе на кольцевой беларуской краской? Решать вам
Заказать покраску дисков можно:
- онлайн на сайте http://gorillaworks.by
- по телефону (+375 29) 691-29-05
Прием звонков ежедневно с 10:00 до 22:00.
Прием онлайн заказов в режиме 24/7
Возможна платная доставка дисков в регионы.
#68
Отправлено 15 Май 2017 - 11:05
#69
Отправлено 16 Май 2017 - 10:08
Ответил в лс
#70
Отправлено 19 Июнь 2017 - 01:10
#71
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:17
нужно один диск R17 заварить и покрасить, цену в лс
#72
Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:06
цену в лс
Ответил.
#73
Отправлено 21 Июнь 2017 - 09:46
+1 отзыв
#74
Отправлено 22 Июнь 2017 - 08:57
+1 отзыв
#75
Отправлено 01 Июль 2017 - 05:20
Отзыв на покраску литых облегченных дисков OZ для BMW от Gorilla Works http://gorillaworks.by.Профессиональная покраска литых и кованных дисков в Минске. Стоимость от 250 BYN / 3 дня. Финские краски Teknos, голландский лак Akzo Nobel, гарантия 1 год, бесплатная доставка по Минску.
просто ради интереса- акзо нобель точно голландский? Не на Пионерской российский покупаете?
Как ценник на финский технос- космос?