Теперь вы знаете, как будет выглядеть диск, который слегка притёрли о бордюр на скорости 100+
Сегодня у нас R19 от BMW 7. Сложность работы с такими дисками заключается в том, что по центру спицы идут плавные жёлоба, переходящие в кант на стыке. Поэтому сохранить заводскую форму при устранении бордюрки крайне сложно
В данном случае — 100%-ное ручное выведение канта и подгонка желобов и фаски к единому знаменателю на всех 4-х дисках. Опять же, клиент вряд ли определит визуально разницу скругления фаски канта, но об этом знаем мы, и этого достаточно, чтобы появилась необходимость вывести всё в идеал. Плюс ко всему при продаже дисков не возникнет вопросов, почему фаска на всех дисках отличается
Выполнено:
- доставка дисков на производство из Дзержинска;
- холодный пескоструй со спец. химией;
- ручное устранение бордюрки;
- подгонка фаски и желобов на спицах к единому виду;
- грунт + черный сатин (черный мат + 20% глянцевого лака);
- доставка дисков клиенту в Дзержинск;
- традиционный маленький бонус в конце работ
Заказать покраску дисков в Минске можно на сайте
gorillaworks.by или по телефону (+375 29) 691-29-05 / Viber.
Gorilla Works — без мусора, без подтеков, без перегрева. Дорого